Четверг, 17 Июля 2025, 16:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2025 » февраля » 23 » Неудача украинской онлайн-игры "Level Zero: Extraction"
Неудача украинской онлайн-игры "Level Zero: Extraction"
Время создавать игры!00:00

Украинская студия Doghowl продолжила улучшать свой онлайн-шутер "Level Zero: Extraction". В конце января вышло финальное обновление, также выведшее игру из раннего доступа. Через полгода после релиза "Level Zero: Extraction" так и не удалось превысить пиковый онлайн в 2,6 тысячи игроков, а рейтинг игры колеблется между "смешанным" и "преимущественно негативным".


Издательство tinyBuild пока обещает поддерживать серверы активными, но вряд ли решение не изменится в будущем – сейчас в "Level Zero: Extraction" одновременно играет менее 50 человек. Игра доступна в Steam.

Тем временем, менеджер сообщества Doghowl поблагодарил игроков за поддержку, отметил "имеем, что имеем" и сообщил, что студия планирует делать ещё одну многопользовательскую игру.
Категория: Игровые проекты Просмотров 169 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги ОБ ИГРЕ, онлайн-шутер, Doghowl, игра, Неудача, tinyBuild, Level Zero: Extraction, Украинская студия, Level Zero
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Неудача украинской онлайн-игры "Level Zero: Extraction"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (01 Марта 2025 18:39) [Материал]
TLT«Если бы мы выбрали более четкий жанр, всё могло быть гораздо лучше» - геймдиректор и продюсер "Level Zero: Extraction" о провале игры.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • 10 случ. движков
  • Torque 2D
  • Scorpion Engine
  • Core
  • Unity
  • Glint 3d
  • Construct Classic
  • iFAction
  • XtremeWorlds
  • Blitz3D
  • Lightfeather
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг