Вторник, 17 Июня 2025, 16:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16705
Главная » 2025 » февраля » 23 » Неудача украинской онлайн-игры "Level Zero: Extraction"
Неудача украинской онлайн-игры "Level Zero: Extraction"
Время создавать игры!00:00

Украинская студия Doghowl продолжила улучшать свой онлайн-шутер "Level Zero: Extraction". В конце января вышло финальное обновление, также выведшее игру из раннего доступа. Через полгода после релиза "Level Zero: Extraction" так и не удалось превысить пиковый онлайн в 2,6 тысячи игроков, а рейтинг игры колеблется между "смешанным" и "преимущественно негативным".


Издательство tinyBuild пока обещает поддерживать серверы активными, но вряд ли решение не изменится в будущем – сейчас в "Level Zero: Extraction" одновременно играет менее 50 человек. Игра доступна в Steam.

Тем временем, менеджер сообщества Doghowl поблагодарил игроков за поддержку, отметил "имеем, что имеем" и сообщил, что студия планирует делать ещё одну многопользовательскую игру.
Категория: Игровые проекты Просмотров 147 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги ОБ ИГРЕ, онлайн-шутер, Doghowl, игра, Неудача, tinyBuild, Level Zero: Extraction, Украинская студия, Level Zero
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Неудача украинской онлайн-игры "Level Zero: Extraction"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (01 Марта 2025 18:39) [Материал]
TLT«Если бы мы выбрали более четкий жанр, всё могло быть гораздо лучше» - геймдиректор и продюсер "Level Zero: Extraction" о провале игры.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • NaaLaa
  • Polycode
  • Sonic Maker
  • JumpCraft
  • PopCap Games Framework
  • Ultra App Kit
  • C4 Engine
  • Andorra 2D
  • Scorpion Engine
  • MightyEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг