Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Главная » 2022 » апреля » 29 » Meta потратила 2,96 млрд. $ на Reality Labs за прошлый квартал
Meta потратила 2,96 млрд. $ на Reality Labs за прошлый квартал
Время создавать игры!15:15

Компания Meta представила финансовые отчёты за первый квартал 2022 года, немного ошеломив тем, что она тратит все больше и больше денег на Reality Labs, пытаясь воплотить метавселенную. Подразделение Reality Labs теряет почти 3 миллиарда $ в квартал (2,96 млрд. $), а выручка составляет всего около 650 миллионов $. Инвесторы, по-видимому, были удовлетворены этими результатами, поскольку акции Meta рекордно выросли.

Приблизительно 17000 сотрудников работают над продуктами Reality Labs, пытаясь сотворить новое видение Интернета. Нужно отметить, что в первом квартале 2021 года Reality Labs потеряла 1,8 млрд. $, а её выручка составила 534 млн. $.

В контексте общего бизнеса Meta это все ещё не приводит компанию к убыткам (её общий доход за трехмесячный период, закончившийся 31 марта 2022 года, составил 27 млрд. $, в основном за счёт 26 млрд. $ дохода от семейства приложений Facebook.

Генеральный директор Meta Марк Цукерберг сказал, что браузерная версия «Horizon Worlds», метавселенная с общим миром для Meta Quest 2, появится позже в этом году. Новая гарнитура виртуальной реальности под названием Project Cambria также дебютирует в 2022 году и будет нацелена на профессиональный рынок. Устройство будет оснащено передовой технологией отслеживания взгляда и сканированием лица аватара. VR-версия «Horizon Worlds», по заверениям компании, станет лучшим приложением для погружения в метавселенную.

Meta сталкивается с жесткой конкуренцией за привлечение разработчиков на свою платформу. В какой-то момент она должна показать большую прибыль, а не гигантские расходы. Несмотря на текущие расходы, представители компании неоднократно говорили о том, что это долгосрочный проект.
Категория: Разработчики Просмотров 359 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги виртуальный мир, Направление, Meta, Meta Quest 2, Мета, анонс, финансирование, Facebook, Метавселенная, вложения, компании, Виртуальность, Reality Labs, Project, VR, Project Cambria, Quest 2, Cambria, Horizon Worlds, Mark Zuckerberg, Метавселенные, аватар, VR-устройства, затраты, Metaverse
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Meta потратила 2,96 млрд. $ на Reality Labs за прошлый квартал», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 beril   (30 Апреля 2022 13:44) [Материал]
berilСерьезно взялись, видать. Недавно новым Окулусом обзавелся, реально свосем другой уровень восприятия игр

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать стратегию на Map001
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Компьютерная ролевая игра
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • 10 случ. движков
  • Rootex
  • Zephyr3d
  • HÖVE
  • Sparrow
  • PixelLight
  • FBA
  • Open 3D Engine
  • Action Game Maker
  • GINCS Studio
  • Noobster
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг