Понедельник, 20 Октября 2025, 20:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4221
Главная » 2023 » декабря » 9 » Кинопроизводство Corridor Digital с использованием Cargo Pro
Кинопроизводство Corridor Digital с использованием Cargo Pro
Время создавать игры!15:33

Скорее всего, вы уже знаете YouTube-канал Corridor Digital, т.к. он имеет 10 миллионов подписчиков, известен своими высококачественными, юмористическими и визуально потрясающими видеороликами, вдохновленными поп-культурой и видеоиграми.


Продюсерская студия из Лос-Анджелеса не только радует публику своим контентом, но и предлагает заглянуть за кулисы, демонстрируя визуальные эффекты и новые технологии.


Узнайте, как они используют программу Cargo Pro от KitBash3D для эффективного создания потрясающих фильмов, в эксклюзивном интервью с сооснователем Сэмом Горски.
Категория: Разработчики Просмотров 447 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги KitBash3d, Кинопроизводство, youtube, Cargo, Corridor Digital, успех, Канал, Интервью, Cargo Pro, 3DKB, Видосики, YouTube-канал
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Кинопроизводство Corridor Digital с использованием Cargo Pro», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (16 Декабря 2023 16:31) [Материал]
TLTПомимо импорта любого ресурса в один клик, в Cargo есть изображения предварительного просмотра ресурсов. Они красивые и понятные, помогают быстрее найти нужный актив. Ресурсы импортируются в Unreal Engine в виде Blueprints, предварительно собранных с некоторой декорацией. Это дает огромное преимущество.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Создание платформера в GameMaker
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Мегакерма, урок 1
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Основы сценария и диздока.
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • 10 случ. движков
  • Chocolate Doom
  • SimpleJ
  • Flowlab
  • Metagam
  • Bladecoder Adventure Engine
  • EasyRPG
  • Clickteam Fusion
  • Platinum Arts Sandbox
  • Shape Engine
  • Away3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг