Воскресенье, 16 Ноября 2025, 22:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1658
Главная » 2025 » сентября » 12 » Как структурировать проект на Godot
Как структурировать проект на Godot
Время создавать игры!00:07

Структурировать проект на базе открытого игрового движка Godot Engine непросто, но за последние 5 лет разработчик Aarimous выработал несколько стратегий, которые ему понравились, и про них он записал видеоролик-туторил. У каждой есть свои плюсы и минусы, поэтому не существует "правильного" способа, есть только тот, который лучше всего работает сейчас.

Категория: Разработчики Просмотров 190 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги GodotEngine, Manage Game Data, видеоролик, уроки, Туторил, Godot Engine, Godot, Game Data, Aarimous, обучение
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как структурировать проект на Godot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Записки безумца. Студия
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • GLScene. Дождь
  • 10 случ. движков
  • PixelLight
  • LOVE
  • Marmalade
  • Amp II Game Engine
  • Game Creator
  • Ren'Py
  • LKI-Creator 3D
  • Minko
  • Frank Engine
  • iFAction
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг