Четверг, 18 Декабря 2025, 17:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2025 » сентября » 12 » Как структурировать проект на Godot
Как структурировать проект на Godot
Время создавать игры!00:07

Структурировать проект на базе открытого игрового движка Godot Engine непросто, но за последние 5 лет разработчик Aarimous выработал несколько стратегий, которые ему понравились, и про них он записал видеоролик-туторил. У каждой есть свои плюсы и минусы, поэтому не существует "правильного" способа, есть только тот, который лучше всего работает сейчас.

Категория: Разработчики Просмотров 217 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги GodotEngine, Manage Game Data, видеоролик, уроки, Туторил, Godot Engine, Godot, Game Data, Aarimous, обучение
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как структурировать проект на Godot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Drag[en]gine
  • Playir
  • Amp II Game Engine
  • Litiengine
  • Chocolate Doom
  • Racer
  • MegaGlest
  • GAGE
  • NetGore
  • Jake2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг