Среда, 16 Июля 2025, 16:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2024 » июня » 6 » Как делался 3D-фильм "Cyber Kicks"
Как делался 3D-фильм "Cyber Kicks"
Время создавать игры!00:01

С момента своего неофициального создания в 2012 году Something's Awry Productions постепенно превратилась из скромного создателя покадровой анимации Lego на YouTube в динамичную студию, известную своей замечательной 3D-анимацией и короткометражками с живыми визуальными эффектами.

Узнайте, как Крис Теорин и команда Something's Awry расширяют границы возможностей небольшой команды, отчасти благодаря стратегическому использованию технологий и готовых ресурсов.

Одним из выдающихся проектов Something's Awry является короткометражный анимационный 3D-фильм "Cyber Kicks". Он демонстрирует способность студии оптимизировать производственные процессы и создавать высококачественную анимацию в условиях жестких ограничений.

Используя готовые материалы и сосредоточив внимание на эффективных методах производства, Крис Терон смог завершить короткометражку всего за 3 месяца. Место действия фильма – шумный научно-фантастический город был заполнен ресурсами KitBash3D, что позволило Крис Терон быстро построить детализированный и захватывающий мир всего за несколько дней.


Полную историю читайте здесь.
Категория: Прочее Просмотров 608 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги youtube, 2012, 3D-фильм, Крис Теорин, Cyber Kicks, Lego, Something's Awry, KitBash3d, Something's Awry Productions, KB3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делался 3D-фильм "Cyber Kicks"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • ТОП-10 украинских игр по количеству игроков в Steam
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Записки безумца. Студия
  • 10 случ. движков
  • Qfusion
  • Unity
  • HiAsm
  • GameGuru
  • Flowlab
  • Scorpion Engine
  • GB Studio
  • Platinum Arts Sandbox
  • Torque 2D
  • DX Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг
    Изготовление ложементов по индивидуальному заказу любой сложности