Пятница, 25 Июля 2025, 14:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16706
Главная » 2024 » июня » 5 » Исходник игры «Falco Stones» на базе Falco Engine
Исходник игры «Falco Stones» на базе Falco Engine
Время создавать игры!00:01

Компания Falco Software Inc. выложила для свободного скачивания исходные коды «Falco Stones» на базе Falco Engine. Это классическая казуальная игра со сбором блоков в линии при постоянном движении игрового поля. Цель игрока - получение наивысшего счёта по очкам.

Прямая ссылка на файл - клик.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 125 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.5/2 |
Теги исходник, Falco Stones, Falco Software, Falco Software Inc., Falco Engine, Код игры, Исходный код, FalcoWare
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник игры «Falco Stones» на базе Falco Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Приключение «The Touryst»
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • GML: Условия, циклы
  • 10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • Ultra Engine
  • Truevision3D
  • Panda3D
  • Noobster
  • LKI-Creator 3D
  • MegaKerma
  • Sauerbraten
  • MANU
  • PlayCanvas
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг