Издательство TinyBuild, которое многим известно по франшизе «Hello Neighbor», скачанной более 30 миллионов раз, представило своё видение инди-паблишинга игр.
Глава компании, Alex Nichiporchik, утверждает, что аудитория игр его издательства состоит из детей возрастом 8-16 лет, проживающих во всём мире, в т.ч. США, Китай, Россия, Германия, Южная Африка и пр. Он также говорит о том, что текущая ситуация в игровой индустрии не в пользу издателей. Текущая обстановка подтверждает необходимость создания крепкого тайтла для длительной работы с ним, чтобы преуспеть. И слушать нужно не критиков, а аудиторию игр.
Также он сказал, что инди-публикация мертва, модель такого бизнеса якобы нежизнеспособна, т.к. число издателей среднего размера превысило число хороших игр. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на одноразовых сделках, лучше заниматься сильными и интересными IP, прибегая к инфраструктуре, ориентированной на привлечение внутренних и внешних студий разработчиков.
TinyBuild основана в 2011 году в Сиэтле (США) товарищами Alex Nichiporchik и Tom Brien. имеет в своём портфеле более 40 тайтлов, в т.ч. «Graveyard Keeper», «SpeedRunners», «Party Hard» и пр. Содержит офисы в Амстердаме (Нидерланды), Риге (Латвия) и в Бойсе (Штате Айдахо, США), в которых работают более 150 сотрудников. |