Четверг, 14 Ноября 2024, 10:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2066]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9579
Главная » 2024 » октября » 13 » Игра "Ghosts in the Machine" на базе Phaser
Игра "Ghosts in the Machine" на базе Phaser
Время создавать игры!00:00

Команда FocusFire при помощи открытого HTML5-фреймворка Phaser разработала и выпустила замечательную новую игру для GBJAM 12, конкурса по созданию игр в стиле портативной ретро-консоли Game Boy. В "Ghosts in the Machine" вы оказываетесь в роли беспокойного призрака, бродящего по одинокому особняку. Ваша миссия – отпугивать посетителей, перехитрив их на каждом этапе с помощью уникальных машин, ловушек и фонографа.

Получилось захватывающее приключение, основанное на головоломках, стирающее грань между миром стимпанка и сверхъестественным.

Поиграть в можно здесь.
Категория: Игровые проекты Просмотров 63 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги FocusFire, phaser, стимпанк, приведение, HTML5-фреймворк, Призрак, сверхъестественное, GBJAM 12, игра, Gameboy, GBJAM, фреймворк, Ghosts in the Machine, HTML5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра "Ghosts in the Machine" на базе Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Shoot'em up
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Stride
  • RPG Tools
  • CYOA Factory
  • NaaLaa
  • Shape Engine
  • WinDoom
  • CopperCube 6
  • CoolBasic
  • Castle Game Engine
  • Android Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг