|
|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Выпуск версии 2024.14 — последний крупный релиз GameMaker перед следующим LTS-релизом. Он полностью функционален, и любые запросы на новые функции будут рассматриваться только после LTS-релиза. В рамках подготовки к стабильной версии LTS, до финальной версии будут выпущены новые обновления 2024.14
...
Читать дальше »
|
В версии r458 конструктора игр Construct 3 возникло несколько проблем и регрессий, и эта версия призвана их исправить. В частности, разработчики в значительной степени переписали движок вёрстки текста для повышения производительности, но в нём было несколько критических случаев, которые требовали решения
...
Читать дальше »
|
House of Necrosis – пошаговой хоррор-RPG с ретро-32-битной 3D-графикой в стиле первой PlayStation. Эта игра создана разработчиком Warkus на базе движка Godot 3.6 Mono. Вам предстоит исследование подземелий. Повышайте уровень своего персонажа и улучшайте оружие, пробираясь через особняка
...
Читать дальше »
|
Хотя разработчики движка Godot исправили многие серьезные ошибки версии 3.6 в 3.6.1 в июне, они решили выпустить новую версию 3.6, чтобы соответствовать требованиям платформы
...
Читать дальше »
|
Товарищ haroldo-ok обновил несколько раз свой конструктор игр VCS Game Maker, и сейчас доступна версия 0.46.0 для создания игр под 8-битную ретро-приставку Atari 2600. Добавлена возможность скрытия пустых строк, добавлена дополнительная опция к блокам игрока
...
Читать дальше »
|
Raylib — это бесплатный фреймворк для разработки игр с открытым исходным кодом, написанный на языке программирования C. Помимо простоты использования, отличных примеров и совместимости с несколькими языками, одним из главных преимуществ Raylib является его способность работать на различных платформах без внешних зависимостей
...
Читать дальше »
|
Для фанатов 8-битных ретро-компьютеров ZX Spectrum существует конструктор игр ZX Game Maker Infinity (ZXGM-I) от AmikoES, и он недавно обновился до версии 3.4.0. Теперь вы можете настроить отображение текста на панели
...
Читать дальше »
|
С выходом первой Dev-сборки цикл разработки версии 4.6 открытого движка Godot больше не ограничивается исправлением ошибок. Многие долгожданные функции и улучшения наконец-то увидели свет, ведь это обновление может похвастаться более чем 300 улучшениями
...
Читать дальше »
|
Бесплатный игровой движок класса AAA с открытым исходным кодом O3DE обновлён до версии 25.10. Этот релиз вышел почти через год после O3DE 25.05 и, честно говоря, не принес с собой тонну новых привлекательных функций. Вместо этого он сосредоточен на критически важных внутренних функциях — области, которая раньше тормозила развитие O3DE
...
Читать дальше »
|
Компания Gaijin Entertainment представляет EdenSpark – первую платформу с открытым исходным кодом, которая позволит независимым разработчикам без проблем делать свои игры доступными для пользователей консолей и при этом полностью владеть кодом своих творений. Закрытое бета-тестирование начнется в ноябре, а полноценный релиз запланирован на 2026 год
...
Читать дальше »
|
Некоммерческий игровой движок с открытым исходным кодом Godot был обновлён, и была выпущена версия 4.5.1. Команда разработчиков движка усердно работала над этапом разработки Godot 4.6, обеспечивая оперативное устранение любых новых регрессий/ошибок, о которых сообщалось после выпуска 4.5
...
Читать дальше »
|
Bevy, игровой движок (фреймворк) с открытым исходным кодом, работающий на языке Rust, недавно был обновлён до версии 0.17. В ней появилось несколько интересных новинок, включая совершенно новый трассировщик лучей, поддержку DLSS и многое другое. Однако многие из новых функций, например, новый пользовательский интерфейс Feathers, подготавливают почву для будущего редактора
...
Читать дальше »
|
RaylibUE — это новый проект с открытым исходным кодом, который добавляет превосходный и простой в использовании фреймворк для разработки игр Raylib на языке C в Unreal Engine в виде плагина
...
Читать дальше »
|
В последние несколько лет дела у разработчиков Crysis шли не очень гладко, и их игровой движок CryEngine, безусловно, пострадал. Ранее в этом году мы писали о проблемах разработчиков CryEngine в нашей рубрике « Что случилось с CryEngine?». Похоже, сообщество пользователей CryEngine решило взять дело в свои руки и создало CryEngine Community Edition, по сути, патч для CryEngine 5.7 LTS с несколькими новыми функциями, исправлениями ошибок и улучшениями
...
Читать дальше »
|
Сборка 4.5.1 rc2 открытого игрового движка Godot уже здесь. В новой версии было исправлено ещё больше критических ошибок, подходящих для бэкпортирования. Поэтому разработчики делают ещё один проход для пущей уверенности. Главный приоритет — обеспечить максимальную стабильность
...
Читать дальше »
|
|
|
|
| Календарь новостей |
| « ноября 2025 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|