Вторник, 28 Октября 2025, 23:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1658
Главная » 2024 » сентября » 24 » Быть эффективным художником в производственной среде
Быть эффективным художником в производственной среде
Время создавать игры!00:01

Вы когда-нибудь задумывались, как лучшие художники-производственники творят чудеса в условиях сжатых сроков? Майк Риз, вице-президент по комплектам в KitBash3D, попытался раскрыть секреты эффективности мастеринга. Не пропустите первую часть из двух частей статьи (на английском языке), которая поможет вам избавиться от беспорядка и улучшить свою игру.
Категория: Прочее Просмотров 251 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Советы, Художник, Быть эффективным, художники, секреты, KitBash3d, успех, Создание игры, Майк Риз, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Быть эффективным художником в производственной среде», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (28 Сентября 2024 16:12) [Материал]
TLTУзнайте, как в компании уравновешивают амбиции с отдыхом, способствуют личностному росту и празднуют победы, которые толкают нас всех вперед.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Особенности игр Friday Night
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Платформер
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • 10 случ. движков
  • DevelNext
  • Game Editor
  • FIFE
  • Bos Wars
  • BasiEgaXorz
  • Castle Game Engine
  • DzQ
  • Ogre3D
  • Ultra Engine
  • Ignifuga
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг