Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2009 » февраля » 23 » DizzyAGE Easter Competition 2009
DizzyAGE Easter Competition 2009
Время создавать игры!13:46
Начался ежегодный конкурс по созданию игр в конструкторе DizzyAGE! Конкурс продлится до 1 мая 2009 года. Любой желающий может принять участие, выставив свою игру в список участников. Если ваша игра ещё не готова, то вы все равно можете принять участие, сообщив организаторам информацию о себе и об игре, в том случае, что игра будет закончена к 1 мая 2009. Подробности на официальной страничке.

Категория: Мероприятия Просмотров 1456 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Полируемые экскременты
  • Дизайн персонажей для игр
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Total Annihilation
  • 10 случ. движков
  • Advanced RPG Maker
  • Q3A
  • GINCS Studio
  • 3D Game Studio
  • S2 Engine
  • Defold
  • ZDaemon
  • Green Elf Game Engine
  • Luxinia
  • LGCK Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг