Вторник, 12 Августа 2025, 19:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 46
Главная » 2009 » февраля » 23 » DizzyAGE Easter Competition 2009
DizzyAGE Easter Competition 2009
Время создавать игры!13:46
Начался ежегодный конкурс по созданию игр в конструкторе DizzyAGE! Конкурс продлится до 1 мая 2009 года. Любой желающий может принять участие, выставив свою игру в список участников. Если ваша игра ещё не готова, то вы все равно можете принять участие, сообщив организаторам информацию о себе и об игре, в том случае, что игра будет закончена к 1 мая 2009. Подробности на официальной страничке.

Категория: Мероприятия Просмотров 1499 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Разработка игр
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • 10 случ. движков
  • Ultra Engine
  • Delta Engine
  • J2DS
  • DragonRuby
  • Rootex
  • Moddio
  • Genesis-3D
  • Rubeus
  • Ikemen GO
  • BASIC8
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг