Суббота, 21 Сентября 2024, 17:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4922]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1113]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2047]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11298
Главная » 2009 » февраля » 21 » 3 месяца на траалку Vision Engine
3 месяца на траалку Vision Engine
Время создавать игры!12:54
Trinigy увеличила срок использования своего трёхмерного движка Vision. Триальная версия Vision отныне была увеличена до трёх месяцев для профессиональных разработчиков.
Напомним, что Engine 7.5 поддерживает такие платформы: PC (DX9, DX10), Playstation 3, XBox 360, Wii. Движок поддерживает создания онлайновых игр. Он используется большими разработчиками такими как Ubisoft, Firefly, Take 2, Neowiz, Dreamcatcher и Spellbound.
Подробности можно узнать на официальном сайте.
Категория: Разработчики Просмотров 2293 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • 10 случ. движков
  • DAAD Adventure Writer
  • Supertuxkart
  • LinCity
  • Fyrox
  • UPBGE
  • Mirage RPG Creator
  • Phaser
  • Sprite Widget
  • Skyline
  • microStudio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг