Среда, 15 Октября 2025, 23:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4221
Главная » 2009 » февраля » 14 » ArcEngine
ArcEngine
Время создавать игры!02:13
В базу движков добавлен ArcEngine – это новый 2D-движок для разработки игр классического стиля. Он заточен под тайловые двухмерные игры со скроллингом, например, для платформера. Он полностью написан на C# и OpenGL с использованием фрейморка Tao. Операционная система – Windows. Графический программный интерфейс приложения – OpenGL. Для работы с движком вам необходимы знания C#. Но удобный и понятный интерфейс значительно облегчает разработку проектов, предоставляя множество полезных дополнительных инструментов. Подробности про ArcEngine по приведенной ссылке.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1600 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Шутеры от первого лица
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Конструктор Кроссвордов
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Радар на Unity3D
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • 10 случ. движков
  • Cave Engine
  • Visionaire Studio
  • Sylphis 3D
  • Scorpion Engine
  • Gideros Studio
  • EDGE
  • ZDoom
  • 0m3ga VNE
  • Doom 3
  • EDuke32
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг