Воскресенье, 28 Сентября 2025, 09:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2008 » июля » 11 » Тестирование игры Sledgehammer
Тестирование игры Sledgehammer
Время создавать игры!23:23
С 17 по 25 сентября в офисе компании "БУКА" будет проводится ставшее уже традиционным для разрабатываемых игр фокус тестирование. На этот раз на ваш суд выставляется игра Sledgehammer, экшен на грузовиках от первого/третьего лица. Если вы желаете принять в нём участие, отправьте заявку на участие со следующей информацией:
- ваше имя и фамилия;
- ваш возраст;
- ваш контактный телефон;
- удобную дату и время проведения фокус теста.
Всем, кто внесёт достойный вклад в это тестирование, вознаграждение гарантируется!
Тест проводится в студии, вам понадобится схема проезда. (Официальный сточник)
Просмотров 1783 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Записки безумца. Студия
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Гейминг как средство заработка
  • 10 случ. движков
  • Noobster
  • HÖVE
  • PGD Community Engine
  • 3D Мастер
  • FBA
  • 8bitworkshop
  • Pipmak
  • GameDirector
  • Shape Engine
  • Sprite Widget
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг