Среда, 26 Ноября 2025, 14:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [173]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27942
Главная » Файлы » Утилиты » Моддинг

В категории материалов: 62
Показано материалов: 46-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Это мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для Win32. Базируется на ZDoom и CSdoom. ZDaemon разработан для мультиплеерных сражений в Doom с участием до 16 человек одновременно, а также для кооперативной игры с 4 игроками одновременно для прохождения оригинальных уровней Doom и Doom 2.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 23468 | Загрузок: 3093 | Дата: 03 Августа 2008 | Комментарии (1)

Skulltag – это отличный мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для GNU/Linux и Win32. Базируется на функциях GZDoom и Quake. Данный движок пригодится для всех, кто желает создать свою 3D FPS по типу и подобию Doom для игры в онлайне до 32 человек одновременно.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 27039 | Загрузок: 3213 | Дата: 03 Августа 2008 | Комментарии (6)

Данный движок предназначается для того, чтобы создать оригинальные игры Doom, Heretic и Hexen только с использованием современных технологий, типа поддержки трехмерных моделей и пр. Может пригодиться для модинга игр Doom I/II, Heretic и HeXen.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 37357 | Загрузок: 5004 | Дата: 03 Августа 2008 | Комментарии (3)

Данный движок максимально приближен к оригиналу Doom I/II. Движок подходит для любителей оригинала, которые желают поиграть в качественный порт на современных компьютерах и операционных системах. А также для любителей маппинга под оригинал (без моддинга). Этот движок создавался исключительно ради поддержки современных машин.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 24793 | Загрузок: 3007 | Дата: 03 Августа 2008 | Комментарии (6)

Игровой движок для создания классических 3D FPS, основанный на свободном движке игры Doom. Данный движок в первую очередь призван для исправления ошибок, которые имели место быть в первоисточнике. А также развитие движка так, чтобы он выглядел лучше на нынешних компьютерах. Авторы не будут добавлять множество особенностей, которые бы только замедляли оригинальный дезмач – геймплей изменяться не будет.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 28270 | Загрузок: 2518 | Дата: 02 Августа 2008 | Комментарии (6)

GZDoom – это открытый проект основанный на другом подобном проекте ZDoom. На данном движке вы можете создавать 3D FPS игры по типу и подобию игры DOOM! Для осуществления вашей идеи имеются практически все особенности оригинала и множество новых. Движок отличается многими особенностями, среди которых OpenGL рендеринг, 3D-этажи, динамический свет, скайбоксы стиля Quake2/Unreal, текстуры в режиме true color, поддержка 3D-моделей и пр.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 38412 | Загрузок: 4864 | Дата: 02 Августа 2008 | Комментарии (12)

ZDoom является расширенной переработкой для Win32 официального движка популярной игры DOOM, исходный код которой был распространен разработчиками. Движок работает под Windows 95/NT 4.0 и добавляет новые особенности, которых не было в первоначальном варианте, изданном id. Данный движок распространяется исключительно бесплатно. ZDoom был создан Рэнди Хейтом (Randy Heit), при использовании разработок id Software.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 29045 | Загрузок: 7665 | Дата: 02 Августа 2008 | Комментарии (6)

Это движок для разработки 2D изометрических игр, на котором можно создать игру почти любого жанра, будь то RTS или RPG. Но движок больше известен своей совместимостью с играми Fallout 1 и 2 – может редактировать их карты, создавать новые – понимает форматы данных игр. Ведь, он основан на движках, использованных в серии Fallout игр. Требуется знание языка Python. Для создания игр имеются инструменты, в частности редактор карт, в котором можно строить локации, загружать готовые, сохранять созданные.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 67503 | Загрузок: 6867 | Дата: 25 Июля 2008 | Комментарии (30)

Это редактор уровней для игр Quake 1, Quake 2, Quake 3, который базируется на MFC и OpenGL, работает в Windows XP. Редактор будет полезен для тех разработчиков игр, которые хотят иметь альтернативный инструментарий для создания уровней в своих играх. К тому же Tread является полностью свободным и бесплатным программным обеспечением, распространяющимся по свободной лицензии.
Утилиты/Моддинг | Просмотров: 3274 | Загрузок: 870 | Дата: 18 Июля 2008

Эта программа поможет вам создать свои карты для CS, HL, Quke.
Утилиты/Моддинг | Просмотров: 20549 | Загрузок: 3307 | Дата: 01 Июля 2008 | Комментарии (9)

Mod SDK (Mod Software Development Kit) - это набор дополнительных инструментов для создания модификаций к Crysis (компилятор ресурсов, FMOD для работы со звуком, плагин PolyBump, экспортер моделей в 3DS Max 8, 9 т.д.)
Утилиты/Моддинг | Просмотров: 5000 | Загрузок: 887 | Дата: 26 Июня 2008

Данная программа автоматически обнаруживает моды и карты в папках игры Crysis и позволяет легко запускать их.
Утилиты/Моддинг | Просмотров: 6679 | Загрузок: 1486 | Дата: 26 Июня 2008

Экспортер обьектов из Max с текстурами в SandBox 2. Версия для 3DsMAX 6 и выше. В архиве находятся нужные файлы и инструкция (на английском).
Утилиты/Моддинг | Просмотров: 5167 | Загрузок: 1073 | Дата: 26 Июня 2008 | Комментарии (1)

Softimage XSI Plugin - бета плагин версии Beta 3.2 для SOFTIMAGE|XSI и CryENGINE 2 (Crysis).
С помощью профессионального пакета SOFTIMAGE|XSI Вы можете создавать новые объекты, элементы окружения, персонажей, анимацию, после чего экспортировать их в CryENGINE 2.
Утилиты/Моддинг | Просмотров: 4770 | Загрузок: 798 | Дата: 26 Июня 2008

Это игровой редактор, новая версия под номером 2 схожая с редактором из Far Cry (Sandbox). В редакторе игроки могут создавать свои уровни для одиночного и многопользовательских режимов игры Crysis, а также весьма глобальные модификации на движке СryENGINE 2.
Утилиты/Моддинг | Просмотров: 9764 | Загрузок: 1641 | Дата: 26 Июня 2008 | Комментарии (4)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BlitzMax
  • Murl
  • Boom
  • Scratch
  • Arcade Game Designer
  • BatteryTech
  • Emcore3D
  • Frank Engine
  • Jo Engine
  • Game Editor
  • 10 случ. статей
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Construct 2. Подписание APK
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг