Воскресенье, 10 Августа 2025, 15:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [173]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2066
Главная » Файлы » Утилиты » Актуальные

MakeTestbedBox2D 0.1
Скриншот 08 Февраля 2016, 00:46
Те, кто пользовался Box2D, знают, что там есть площадка с тестовыми мирами. Также можно создать свой тестовый мир, в котором можно ставить всякие эксперименты.

Лично я столкнулся с проблемой постоянной необходимости копирования в папку тестовых модулей и компилирования заново всего модуля. Чтобы избежать таких неудобств, написал небольшой скрипт на Python3.4, который автоматически распаковывает архив с библиотекой Box2D, добавляет туда выбранный тестовый модуль, компилирует Testbed, сохраняет исполняемый файл и очищает репозиторий от файлов библиотеки. Конечно, скрипт сделан так, что одно или даже все действия можно пропустить.

Скрипт, наверное, будет удобен тем, кто, как и я, работает без специальной IDE (так как там эта проблема не стоит остро), ну и работает он пока только в Linux (возможно, и Unix). В Windows тоже может работать, но только без распаковки.
Зависимости: Python3.4, unzip, g++, gcc, make, cmake. В общем, весь необходимый набор для компиляции Box2D + unzip.

Прикрепляю архив и ссылку на github:GitHub
Категория: Актуальные | Добавил: Ryder95 | Автор: Юрчик Олег
Просмотров: 4024 | Загрузок: 313 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги: Linux, unzip, Python, Python 3.4, Box2D, скипт, GCC, Тест, g++, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MakeTestbedBox2D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+1-
1 Ryder95   (09 Февраля 2016 15:07) [Материал]
Нашёл один баг - точнее серию их: этот скрипт не работает с версиями Box2D позже v.2.3.0, так как разработчик изменил систему, но не изменил CMakeList.txt, компиляция тестового модуля завершается ошибкой. К сожалению, для разрешения этой проблемы придётся либо долго ждать изменений от разработчика, либо самому заниматься, что я пока в ближайший месяц не планирую делать

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Stride
  • Moddio
  • PointJS
  • Quantum Engine
  • Ardor3D
  • RPG Studio
  • Doom Classic iOS
  • RiBox3D
  • Murl
  • Frank Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Конструктор игр CraftStudio
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Основы "Xtreme3D"
  • Мегакерма, урок 1
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг