Понедельник, 20 Октября 2025, 08:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример платформера с передвижными ящиками
13 Мая 2015, 15:26
Это пример платформера с передвижными ящиками написанный для Game Maker: Studio. Сделан по одноименной статье и является примером для нее.

Категория: Game Maker | Добавил: MasterSambo
Просмотров: 6827 | Загрузок: 1243 | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги: пример для gms для новичков, ящики для game maker, создание платформера на gms, GMS, примеры для game maker studio, Создание платформера, gms физика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример платформера с передвижными ящиками», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Axiom Engine
  • Impact
  • Redot
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Sonic Maker
  • uranEngine
  • SecondBASIC
  • Unreal Engine 5
  • Garry's mod
  • CryEngine V
  • 10 случ. статей
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Скриптовый язык
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг