Пятница, 22 Ноября 2024, 05:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14619
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Первоначальный вариант платформера Адахама 1.0
Скриншот 30 Августа 2010, 21:59
Выкладываю сюда техническую демо-версию разрабатываемого мной платформера. Зачем же она тут нужна? В ней достаточно подробно, с комментариями, написано, как:

1) Научить героя ходить
2) Научить героя прыгать
3) Научить героя приседать (причём, если герой в тоннеле, при оптускании клавиши "вниз", он не встанет сам, не упрётся башкой в потолок и не застрянет в нём. Это есть в коде)
4) Реализована атака в воздухе (сделана отдельно, не как обычная атака)
5) Герой умеет скользить (slide). Жмём вниз, кнопочку - и опа, герой скользит быстрее, чем если бы он просто шёл, нагнувшись. Полезно, если есть препятствия в тоннелях, которые нужно быстро проскочить
6) Специальная атака. Герой бежит вперёд, машет мечами, и его нельзя остановить (в момент этой атаки герой бессмертен). Оптимизирована, раньше герой прекращал атаку в какой-либо момент, я устранил эту ошибку.
7) Система комбо (руби врагов, получай накопления (в левом нижнем углу уровень комбо, в левом верхнем - количество убийств, которые обнулятся после нескольких секунд простоя. Число в верхнем левом углу сделано только для наглядности и теста))
8) 2 типа врагов. Обычный, неумный враг и Обжора, который после трёх ударов по нему приходит в бешенство, а затем из него вылазит обычный враг (интересно будет тем, кто хочет реализовать что-то вроде "убил зомби, а из него скелет появился").

Сам уровень чисто технический, герой не может умереть, если упадёт в яму, придётся перезапускать игру.
Настоятельно прошу не использовать графику из игры в своих проектах. Спасибо за понимание.
P.s.: Удачи!

Категория: Game Maker | Добавил: Xageu | Автор: Загё
Просмотров: 4873 | Загрузок: 1351 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/6 |
Теги: Приседание, Аркада, Пример, платформер, специальный удар, Скольжение, Адахама
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Первоначальный вариант платформера Адахама», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
2 Xageu   (12 Сентября 2010 11:05) [Материал]
XageuВ Адахаме уже используется другой исходник, написанный с нуля smile

+1-
1 DartNekit   (08 Сентября 2010 19:30) [Материал]
DartNekitА этот исходник будет использоваться в Адахама Зейт?=)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • Construct Classic
  • Arcade Game Designer
  • Esenthel Engine
  • Platinum Arts Sandbox
  • Bitsy
  • Shape Engine
  • Luxinia
  • Bitty
  • VCS Game Maker
  • 10 случ. статей
  • GameGuru. Маргание света
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг