Среда, 13 Августа 2025, 06:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » Файлы » Исходники » 3D Rad

Пример квеста 6.40
Скриншот 28 Мая 2010, 11:57
Простой пример квеста, с помощью скриптов. Можно поговорить с НПС, получить задание, выполнить его, и сдать задание.
Категория: 3D Rad | Добавил: simtiko
Просмотров: 6364 | Загрузок: 1392 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги: квест, исходник, 3D Rad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример квеста», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
2 dmch-D   (14 Декабря 2012 20:30) [Материал]
dmch-DОтличный пример

+0-
1 dmch-D   (14 Декабря 2012 20:29) [Материал]
dmch-DВесело.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • eXgine
  • Easy Game Creator
  • VCS Game Maker
  • Wii Game Studio
  • DevelNext
  • QCake
  • CSP Game Engine
  • EDuke32
  • lifeEngine
  • GameMaker
  • 10 случ. статей
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Проект Fishing Survive
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг