В принципе этот исходник может и пригодится кому-то, т.к. а мой взгляд, используется довольно таки простая система диалогов, система нпс, и торговли... придется правда повозиться если вы захотите изменить способности, или добавить новые... Добавление нпс происходит от уже имеющего (любого). Нужные нам переменные это NAME которая отвечает за имя нпса, и в Step'e линейка его сообщение. Блок USE_SWITCH, отвечает за то, что будет делаться после того как диалог закончится... Добавление нового торговца, происходит по той-же самой системе, только в Create, существует массив который отвечает за имеющийся ассортимент. [x.y] x-горизонтальный ряд;y-вертикальный. При построении карт, используются тайлы, которым нужно вручную указывать глубину. объект o_warp, отвечает за перемещение героя по локациям. Для того, что-бы он был динамичнее придуманы переменные, которые вносятся непосредственно уже на карте. (см. имя переменных o_warp) Весь контент данного исходника является уникальным, и собственностью YouGraph. Просьба при использовании материала из исходника, указать сайт автора - angelsmile.ucoz.net
Категория: Game Maker | Добавил: Sholar
| Автор: Туренко Анатолий Валерьевич
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник Проклятый остров», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.