В игре "Sniper Guard Wall" вы будете исполнять роль снайпера, который стреляет по монстрам и не дает им перейти за стенку. Стенка - это последний шаг для монстров которые идут к людям. А ваша цель - остановить их, не дать перейти за стену! У вас бесконечные патроны, и пистолет "ТТ". Ну что, посмотрим сколько вы продержитесь? Ах да, монстры с каждым разом будут генерироваться все быстрее и быстрее. Ну что, уже начнем?
Системные требования:
CPU: 0,9 ГГц;
RAM: 256 Mb;
Видеокарта: 128 Mb;
Место на жестком диске: 10 Mb.
Управление: Лева кнопка мишки - стрельба.
Скриншот:
Категория: Актуальные | Добавил: Transced
| Автор: Кукиль Андрей Сергеевич
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Sniper: Guard Wall», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Нэ это правда до ужаса не интересная игра, не и за графики, музыки, а за убогого геймплея. тысяча раз кликая мышью чтобы убить одного монстра это жесть в чистом виде. Хотелось бы еще чтоб это не был олололо пистолет "ТТ" а что нибудь по круче ну тот же автомат или снайперская винтовка. Кстати набивание глупых очков не сильно круто, вот набивание денег и покупка нового оружия вот это довольно весело, ну по крайней мере меня бы это задержка на пару минут. А дать игроку одно оружие и двух кажется типов монстров и сказать продержитесь, набивая очки, это должно быть весело? Как это может быть весело пффф, ну ладно в других играх это может и весело но не тут. И вот еще Монстр доходит до Стены и игра закончена, ну блин это сильно эпично если бы это было в каждой игре то эти игры прошло бы мало людей, да такие игры бы вообще бы не играли. Ты ведь должен давать нам шанс, сделал бы чтобы монстр бил стену пытаясь её разрушить, и спустя некоторое время как только у стены закончились жизни можно завершить уровень но не как не раньше. Я бы многое еще здесь написал про неудобное перемещение по уровню, про звук, но думаю я уже много сказал и так "Transced" не торопись делать игры, посиди над игрой недельку две, добавь игрокам интересность к своим играм. И кстати ни кому не нравится убивать монстров сильно долго, если конечно это не тру БОСС но его как правило тоже не любят долго убивать.
Нукак же, если 'снайпер охраняет дверь'. Снайпер - он. Глагол этого лица содержит s на конце. Разве только у тебя не какой-то особый, известный только тебе, перевод со смыслом.