Жанр: Настольная игра, головоломка; Платформа: PC Windows (от XP до 10); Лицензия: Бесплатно; Среда разработки: wxDev C++; Графический API: OpenGL (1.0); Открытый исходный код: предоставляется (в архиве и на сайте программы); Разработчик: Oldshelf; Год выхода: 2020;
Описание:
Игра в Шашки. Просчитывает 4 полухода. В случае нахождения равноценных ходов, выбирает ход случайным образом. Работает под любым разрешением, на старых и широкоформатных экранах. Ведётся учёт статистики сыгранных партий. Есть звуковое оформление. Уровень звука регулируется. Игра не требует инсталляции и работает сразу после распаковки из архива. Не требует подключения к Интернету.
Правила:
Можно ходить по диагонали. Прыжками через шашки соперника - в любую сторону. На одну клетку - только вперёд. При множественном ходе, перемещения делаются последовательно. Проведённая на последнюю горизонталь шашка становится дамкой и получает возможность ходить на любое количество клеток, а также назад. Нельзя делать обычные ходы, если можно взять шашку соперника. При этом ход делается до снятия всех доступных для взятия шашек. В случае потери оппонентом всех шашек, игрок выигрывает. Если не осталось возможности походить, засчитывается проигрыш. Ничьей партия может завершиться, если в течение 20 ходов перемещаются только дамки, без взятия.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Checkers», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Прошу извинить за последнее, надеюсь, обновление. Нашёл в ней небольшую ошибку в эндшпиле, исправил. Также оптимизировал загрузку шрифта. Игра была полностью закончена на момент добавления.
Эта задача решилась сама. Сделал перебор всех возможных ходов. Оптимальным количеством ветвлений при этом стало 4 полухода. Расчёт происходит быстро, количество вариантов не слишком велико. Играет ИИ так, что получается и обыграть его и проиграть (хотя, тут имеет значение и сила игрока).