2D квест в стиле изометрический пиксель арт. Бродилка, в которой нужно двигаться по сюжету, при этом есть вполне открытый мир. В связи с моим перерывом в геймдеве, не расчитал силы и взялся за слишком амбициозный проект, как для конкурса. Резал его, ужимал, но успел реализовать где-то на 60% визуалку и 20% сюжет.
Играть за мужичка в своеобразном мире, узнавать больше о магии путём собирания книг. На данный момент при получении третьей книги в полицейском участке, сюжет не проделан дальше.
Для развития сюжета сразу ищите БАР "100 рентген", денег на всё хватает, ведь добыча не реализована, пока. Но тут уже можно оценить атмосферу, стиль диалогов, открытый мир... Город.
- Получаем инфу о книгах - Отправляемся за ними - Забираем все 3 - Из-за обстоятельств имеем только одну - С помощью магии находим вторую - Используем полученные навыки для освобождения напарника - Также забираем третью книгу - И всё, пока. Не зная этих пунктов можно самому потратить достаточно времени, чтобы при беглом осмотре игры и не заметить, что она не доделана, ещё.
В игре нажимайте F1 - там может быть что-то полезное (кроме такси - оно ещё не реализовано), а сохранение работает, там не сложно понять. |