Это отличный 3D-движок с отличными фичами и возможностями, который, кстати, был бы неплох даже для профессионального использования. Жанровая направленность у данного движка достаточно широкая, на нём можно создавать игры любого жанра, зависит от ваших возможностей и умений приспособить движок. В комплект к движку, что немало важно, входят инструменты для лёгкого и быстрого редактирования создаваемых игр: Game Editor, ScriptEditor, FxEditor, ObjectViewer. Движок распространяется несколькими вариантами демо паков (которые вы можете скачать на официальном сайте, зарегистрировавшись там), в каждый из которых входят вышеперечисленный инструментарий и движок с практически всеми возможностями, только без возможности компиляции игры в exe-приложение. Весит пак (например, StarterKit – 12 Мб.) не много. Полная версия движка стоит порядком 150$, которая даёт вам возможность создавать, компилировать игры, продавать их и пр. У движка много различных наворотов, которые позволяют играм, созданным на нём достаточно красиво смотреться. Но производительность, как отмечают многие пользовавшиеся, сильно страдает при использовании большого количества ИИ. Ну и сам ИИ особо не отличается сообразительностью. Но это поправимо, если вы разработаете свой скриптовом редакторе. Есть некоторые сходства с другим популярным движком, с 3DGS. Создание игр состоит в том, что вам нужно будет пользоваться доступным инструментарием, поставляемым вместе с движком, и в ScriptEditor’е писать скрипты на c-подобном скрипте, которые расширяют возможности. Имеются готовые template'ы (в демо паке FPS-темплэт). Это настроенные пакеты, которые уже преподносят вам зачатки игры с особенностями, например настроенные на какой-то определенный жанр (RTS, Racing, FPS и пр.). В Game Editor’е вы сможете настраивать вашу игру, редактировать, подключать спецэффекты типа HDR и Bloom и пр. FxEditor’е вы можете прикручивать партиклы к объектам т .д. В ObjectViewer’е вы настраиваете объекты, накладываете на них свойства и спецэффекты. Движок так же пригоден для создания Machinima – роликов на движке. Поддерживаются популярные 3D-форматы ds, obj и fbx (через FBX SDK), что значительно облегчит создание 3D-миров, работу моделлеров. Движок разработан так, чтобы уйти от ограничений, чтобы расширить возможности движка. Возможности для разработки, как маленьких, так больших игр, как любителям, так и профессиональным разработчикам. Полностью открытая архитектура, которая передаёт всё в руки разработчиков, которые могут на ней осуществить буквально все задуманные идеи. На официальном сайте ещё можно скачать дополнительные примеры, в которых можно подчеркнуть немало особенностей движка Beyond Virtual. В общем, движок предоставляет неплохие возможности, при том, что он почти не требует программирования. А вот платить за него или нет – это уже решать вам, для команды, наверное, подошло бы как вариант. Официальный сайт: http://www.beyondvirtual.com Официальный форум: http://www.beyondvirtual.com/forum Документация: http://www.beyondvirtual.com/docs (англ. яз) |