Четверг, 21 Ноября 2024, 20:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

TERRA Game Engine beta
Скачать удаленно (47 Мб) Скриншот 02 Ноября 2012, 19:59
  • Жанровая направленность: любые 2D или 3D игры;
  • Платформы: Windows, Linux, OSX, iOS, Android;
  • Лицензия: Apache;
  • Языки программирования: C/C++, Delphi, Pascal, JavaScript, PHP, Lua;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: возможно;
  • Достоинства: хорошая оптимизация, бесплатный для коммерции, прост в освоении;
  • Недостатки: малоизвестный, сыроват;
  • Написан на: Object Pascal (FPC и Delphi 7);
  • Физический движок: Newton;
  • Разработчики: Relfos (Sergio Flores).

    TERRA - это кроссплатформерный движок с открытым кодом. В основном он будет удобен разработчикам на Delphi или Pascal. Код Pascal предоставляет неплохую оптимизацию играм. А игры можно разрабатывать на множество популярных платформ, таких как Windows, Linux, Mac OS X, IOS, Google Android, OUYA, а также пока экспериментально для Nintendo DS, Wii, Playstation Vita, Windows Phone и другие...

    Движок очень прост в освоении, так как особых вопросов с программированием там не возникнет. Есть ещё и возможность писать на C/C++, JavaScript, PHP, Lua.

    Он на 100% написан в Object Pascal, не требует никаких расширяющих DLL. В нём предусмотрено всё необходимое для разработки игр. Не только графика (OpenGL и OpenGL ES), но и звук, организация сети, математика, искусственный интеллект, система ввода и др. Поставляется с интеграцией со всеми главными мобильными фреймворками монетизации.

    Шейдеры включают в себя множество мощных современных графических элементов. Также в движке есть поддержка мультиплеера, искусственного интелекта, аудио и много чего другого.

    Ранее движок стоил $100 - неплохая цена на полную лицензию на то время. Но 15 февраля 2013 года разработчик движка открыл его исходные коды по лицензии GPL в надежде, что это ускорит разработку и отладку всех багов. Теперь все желающие могут скачать этот движок в исходниках. А 27 декабря 2014 года движок стал полностью бесплатным и открытым по лицензии Apache для любых целей.

    Официальный сайт: http://www.pascalgameengine.com



    TERRA is a cross-platform game engine mainly aimed at Delphi and Pascal developers. It helps create games that run in all of the most popular platforms, without having to deal with portability issues, all using Pascal code. Being shader-based,, it includes lots of powerful modern graphical features (including deferred rendering), along with networking, artificial inteligence and audio.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: Nekit_Aut | Автор: Курбатов Никита Алексеевич
    Просмотров: 41415 | Загрузок: 3647 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 3.9/12 |
    Теги: LUA, Delphi, Game Engine, движок, PHP, Relfos, игровой движок, pascal, javascript, terra
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «TERRA», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 161 2 »
    +1-
    16 klasrap   (30 Июля 2013 22:12) [Материал]
    klasrapЯ скачал его из-за того что он 2D, есть Pascal и JS ) Я знаю только эти 2 ЯП. Но вот проблема в том что в архиве я не нашел exe-шника для запуска...

    +2-
    14 Riketta   (16 Февраля 2013 06:49) [Материал]
    RikettaПоследний скриншот же клон майна на XNA...

    +1-
    15 yarickyarick   (12 Мая 2013 05:40) [Материал]
    yarickyarickВся суть в том, что движок, не знаю каким боком, но поддерживает XNA, возможно с его использованием и писался этот проект.

    +1-
    13 Edison6   (12 Февраля 2013 12:53) [Материал]
    Edison6Да мне тоже интересно как использовать его на С++

    +2-
    12 Maxaon   (07 Февраля 2013 13:58) [Материал]
    MaxaonРадует что он простой и бесплатный)
    Только я непонимаю как использовать его на плюсах
    Кто знает напишите сюда или в почту буду благодарен)

    +0-
    11 mikha15   (23 Ноября 2012 19:47) [Материал]
    mikha15Ох ты! Ща попробуем! happy

    +2-
    8 JSent   (18 Ноября 2012 15:17) [Материал]
    JSentА я из-за этого скрина скачал. biggrin

    +1-
    9 DimOk   (18 Ноября 2012 15:24) [Материал]
    DimOkJSent, Серый12, как вы могли скачать он вроде платный(100$)?

    +1-
    10 DimOk   (18 Ноября 2012 15:41) [Материал]
    DimOkА всё понял, есть платная и бесплатная. В бесплатной всё сильно урезано sad

    +0-
    7 Серый12   (10 Ноября 2012 12:28) [Материал]
    Серый12Я уверен что большенство скачали его только из за четвёртого скрина biggrin

    +0-
    6 Edison6   (07 Ноября 2012 18:06) [Материал]
    Edison6Что то не нашел на сайте инклуды для С++....

    +2-
    5 Diablokiller   (05 Ноября 2012 16:31) [Материал]
    DiablokillerВот бы руководство на русском и комьюнити, цены бы не было

    +1-
    4 azaz32824   (04 Ноября 2012 18:26) [Материал]
    azaz32824Паскаль? а посмотрев на 4-ый скрин ..... Что то новое друзья! Давайте же опробуем его! happy

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • RPGDTE
  • Alice
  • Jake2
  • Fighter Creator
  • Dahlia
  • JumpCraft
  • WADE
  • AppSalute Creator
  • Novelty
  • CopperCube 6
  • 10 случ. статей
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Total Annihilation
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг