Категории каталога |
Актуальные
[248]
Популярные движки для разработки игр
|
Неактуальные
[119]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
|
|
|
В разделе материалов: 367 Показано материалов: 271-285 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 24 25 » |
3D движок, который отлично подходит для разработки трёхмерного приложения типа игры или презентации. Движок обладает немалым списком современных особенностей, в том числе и передовые графические фичи. Этот движок основан на другом популярном движке – Irrlicht. В частности, используется Irrlicht как графическая основа. OpenAL для 2D и 3D звука, физика Newton 2.0 Archemedia.
|
Игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Unreal Engine 2 Runtime является специальной версией движка Unreal Engine 2.0 с ограниченной лицензией. Это достаточно известная система разработки игр, которая развивается с 1998 года и используется в различных по стилю и жанру играх. Движок приспособлен в первую очередь для 3D FPS от первого лица, но используется и для создания игр других жанров: гонок, RPG, MMORPG-игр и др.
|
3D-движок от Ambiera. Этот 3D-движок предназначается для создания качественных презентаций и игр на технологии Flash или Windows. Движок позволяет вам удобно создавать как небольшие презентации, так и полномасштабные игры, экспортируя их в swf-файл или exe-файл.
|
ЛКИ-Creator 3D – это доработка движка LKI-Creator, который предназначался для 2D-игр. Движок может послужить отправной точкой для начинающего игродела, который хочет создать свою 3D игру с использованием DirectX и Delphi. Данный трёхмерный пакет предоставляет многие возможности. Движок поддерживает и отлично отображает текстурированные 3D-модели от 3D Studio Max.
|
ЛКИ-Creator – это специальный проект журнала о компьютерных играх "Лучшие Компьютерные Игры", от аббревиатуры которого данный движок и получил название "ЛКИ-Creator". Движок облегчает процесс разработки компьютерных игр на DirectX, предоставляет многие функции: значки, кнопки, текстовые панели, редактор текста на экране DirectX, работу с мышью и полноэкранный режим, тайловые карты, а также излучатели частиц и пр.
|
Простой в освоении мощный 2D-движок, использующий аппаратное ускорение. Движок подойдет для всех, кто желает быстро и легко создать свою коммерческую игру хорошего качества. Жанр игр, созданных на этом движке, никак не ограничивается, вы можете создать в 2D всё, что вам заблагорассудится: логический пазл, многослойный платформер, стратегию или любой другой, не меняя код движка. Вам не нужно знать о программировании под DirectX – вы не должны ничего знать о программировании системы и не нуждаетесь в дополнительных библиотеках.
|
Уникальный передовой игровой 3D-движок AAA-качества от подразделения компании Havok. В движок включено множество передовых технологий, в том числе Vision Engine в связке с Havok Physics, инструменты для работы с анимацией и AI мн.др. Движок позволяет разрабатывать игры и бесплатно их издавать на все доступные платформы.
|
Для всех любителей 3D FPS – движок Existence Engine, в котором, помимо открытого исходного кода, присутствует очень удобный редактор карт. Движок абсолютно бесплатен и к тому же его размер занимает чуть больше 20-ти мегабайт. В последней версии Built 2.0 графика на уровне Doom 3 и Quake 4.
|
Brutus2D это Бэйсикоподобный язык программирования для любительской разработки игр. У него есть полный набор команд языка BASIC с дополнительными командами для упрощения создания двумерных игр. Brutus2D идеален для создания Shoot EM Up, скроллеров, платформеров, головоломок и других видов игр. Можно создавать и 3D игры при наличие соответствующих плагинов (например, плагин Truevision3D).
|
Движок на данный момент в демо-версии и распространяется вместе с исходниками и скриптом экспорта моделей. Исходники на дельфи. Для разработки игры используется скриптовой язык.
|
DEngine – это игровой 2D движок, написанный на C# и XNA, который включает моделирование физики и редактор уровней. Жанровая направленность движка – 2D RTS. В арсенале движка неплохие фичи и возможности. DEngine использует тайлы, акторы и бекграунды для построения мира. При этом можно использовать даже анимированные спрайты. Файлы XML позволяют удобно редактировать контент.
|
3D игровой фреймворк с открытым исходным кодом. Движок был написан с использованием технологий Adobe Flash и Adobe Air, что даёт возможность запускать готовые игры прямо в браузере, а также на устройствах под управлением Android и iOS. Поддержка платформы Stage3D позволяет использовать всю мощность встроенной видеокарты, что снимает нагрузку с процессора и расширяет возможности разработки.
|
OpenSceneGraph – это открытый кроссплатформенный пакет для разработки компьютерных игр, графических презентаций и виртуальных миров. А также набор инструментов для работы с движком. Движок полностью написан на C++, основывается на технологиях OpenGL, что дает ему большие возможности для вывода графического изображения, которое на достаточно хорошем современном уровне.
|
OMEGA Engine представляет собой игровой движок, который использует DirectX или OpenGL API, в зависимости от версии. Движок компилируется с помощью FPC и тестируется на совместимость с различными версиями Delphi/Free Pascal и Dev-C++ (компилятор MinGW), подключив соответствующие заголовочные файлы. Движок достаточно прост в освоении.
|
Свободный игровой 3D-движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру «The Elder Scrolls 3: Morrowind». В качестве графического движка используется Ogre, физика работает на Bullet, за звук отвечает OpenAL, для GUI используется библиотека MyGUI, а система ввода реализована на OIS. Часть движка написана на языке D с вкраплениями C++.
|
|
|
|