Суббота, 19 Июля 2025, 23:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [122]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17874
Главная » Файлы » Игровые движки

В разделе материалов: 368
Показано материалов: 361-368
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25

Конструктор игр, презентаций и даже программ. Программа демонстрирует большое количество крайне интересных решений. Самое главное в том, что тут мы не программируем игры, а собираем их из семплов, объединяем их и настраиваем взаимодействие между ними. Хочется отметить невероятную гибкость программы в организации проекта, полное отсутствие программирования в общепринятом понимании.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 69944 | Загрузок: 8159 | Дата: 26 Марта 2008 | Комментарии (22)

Это мощный и необычайно легкий в использовании язык программирования для создания компьютерных игр. Вы сможете создавать 3D, 2D-пазлы, приключения, RPG. Blitz основан на таком популярном языке программирования, как BASIC. Компилирует удивительно быстрый код. Инструмент идеален как для профи, так и для начинающих.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 80681 | Загрузок: 9037 | Дата: 22 Марта 2008 | Комментарии (34)

Это игровой движок, спроектированный для создания игр в практически любых жанрах. Движок также предназначен для создания 3D систем и систем виртуальных реальностей. Движок проектируется так, чтобы быть максимально удобным и расширяемым. Благодаря уникальной системе сущностей и системе логики, написание и интеграция игровой логики проста и прозрачна.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 117282 | Загрузок: 14232 | Дата: 10 Марта 2008 | Комментарии (90)

Это бесплатный для коммерческого и некоммерческого использования OpenGL-ориентированный графический движок для Дельфи с открытым исходным кодом. С его помощью программирование трёхмерной графики становится более простым и быстрым.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 47840 | Загрузок: 5061 | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (13)

Движок работает с картами уровней в собственном формате, основанном на BSP-trees. Вместе с движком прилагается собственный редактор карт - очень рулезная штука. Но кроме этого, можно создавать уровни в некоторых редакторах от Quake.
Genesis3D оперирует моделями персонажей и предметов в собственном формате. Чтобы создать свою модель, вам потребуется 3DStudio MAX версии 2 или 3 с установленным Character Studio 2.x, а также плагин-конвертер, поставляемый вместе с Genesis3D.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 38949 | Загрузок: 3450 | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (6)

На данный момент список возможностей GWE не особенно длинен. Поддерживаются: DirectX9c, 32-битный цвет, сжатие текстур, виртуальная файловая система (упрощает обработку архивов). Для работы с движком требуется компилятор Visual Studio .NET 2003, ну и, соответственно, библиотеки DirectX9c.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 18495 | Загрузок: 2261 | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (2)

Irrlicht – это открытый игровой 3D движок, разработанный немецкими разработчиками. Irrlicht может работать с OpenGL и DirectX. Движок Irrlicht поддерживает платформы - Windows, Linux, Mac OS X, Solaris и SDL-платформы.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 62030 | Загрузок: 5942 | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (40)

Ogre – это графический объектно-ориентированный движок с открытым исходным кодом (Object-oriented Graphics Rendering Engine), который написан и поддерживается небольшой командой, с участием в его разработке Ogre-сообщество. Движок работает под наиболее распространенными ОС и на практически любом железе.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 125980 | Загрузок: 17035 | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (71)

1-15 16-30 ... 331-345 346-360 361-368
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AXMA Story Maker
  • Angle2D
  • JMonkeyEngine
  • Novelty
  • Harfang 3D
  • Marauroa Engine
  • Wicked Engine
  • RPG Studio
  • Creatry
  • Quest Soft Player
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг