[MMO] Battle City World (возрождение)
|
|
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 1 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Название: Battle City World Жанр: mmogame/action Пространство: 2D Лицензия: Free Похожие игры: Battle City, Танчики, Tanki Online
Язык программирования: Java Script Технологии: HTML5 Canvas, Node.JS+Socket.IO Доп. библиотеки: Rock HTML5 Library (собственная граф. либа), Socket.IO Открытый исходный код: нет
Блог разработки Code 18.10.2011 - зарождение идеи, рип графики 21.10.2011 - доделан редактор и загрузчик карт, создана первая тестовая локация 23.10.2011 - почти полностью реализована синхронизация 25.10.2011 - полностью переделан редактор карт 25.10.2011 - реализована нормальная загрузка карты в клиент, на 90% завершена "не сетевая" часть кода 25.10.2011 - неожиданно, появился хороший дизайнер уровней=) 25.10.2011 - синхронизация реализована на 35% 26.10.2011 - заменил всю графику на более приближонную к оригиналу 26.10.2011 - сделал движение, синхронизация между клиентами завершена на 75% 27.10.2011 - оптимизировал сервер 29.10.2011 - добавил стрельбу 30.10.2011 - оптимизировал потребление RAM сервером и клиентом благодоря CleanMem.dll 01.11.2011 - потерял все исходники, проект начинается с нуля 03.11.2011 - художник перерисовал часть графики 04.11.2011 - сделал новый редактор карт, использует бинарные файлы 06.11.2011 - передвижение, интелектуальный респаун игроков 11.11.2011 - синхронизация, сетевая часть 12.11.2011 - сделал точное передвижение, использует 7 байт, синхронизирует координаты раз в 2 секунды 12.11.2011 - оптимизировал точное передвижение, оно использует 5 байт, стало действительно точным (исправил некоторые баги связанные с движением по сетке) 13.11.2011 - новая графика 13.11.2011 - доделано перемещение, исправлены баги, проведён ЗБТ. 14.11.2011 - сделана отпрака логинов, исправлены баги, сделана стрельба, реализована проверка пинга, загрузка и воспроизведение музыки, зачатки GUI 15.11.2011 - "изобрёл" метод зашифровывать ресурсы, "зашифровал" музыку 15.11.2011 - 19.11.2011 - ГУИ, смерть, разные виды танков, синхронизация здоровья, обновление графики 04.12.2011 - начал переписывать сервер под дельфи. Сентябрь - Октябрь 2012 года - написан собственный граф. движок, проект был начат с нуля.
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:07 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:39 | Сообщение # 141 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote Неужели за неделю никто не смог тписатся в теме? dry 7 страниц это нормально, ты не имеешь право жаловаться
Я буду оценивать игру когда выйдет полная версия.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:14 | Сообщение # 142 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Я буду оценивать игру когда выйдет полная версия. Этого никогда не случится)) Это вообще невозможно. Можно сказать, что вышла полная версия ВоВ? Не думаю, т. к. они её постоянно обновляют))Quote (Deniiel) 7 страниц это нормально, ты не имеешь право жаловаться
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 21:42 | Сообщение # 143 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Увидев эту темку появилось желание замутить онлайн римейк марио!=)) побежал работать
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 16:19 | Сообщение # 144 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, удачи Добавлено (18.11.2011, 18:16) --------------------------------------------- Ненавижу себя и копипаст!! Скопипастил фрагмент собственного кода, размером строчек 5, пошел кушать, забыл подправить название ОДНОЙ переменной, в итоге искал АЩЫБКУ почти час!! PS Зато научился пользоватся Debug mode PSS Тут столько апдейтов за 3 дня случилось... щас скринов наделаю)) Добавлено (19.11.2011, 16:19) --------------------------------------------- Новый скрин, новая графика
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 17:25 | Сообщение # 145 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, звёзды обозначают опыт?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 17:36 | Сообщение # 146 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| GameMix, а ты чё в танчики не играл?)
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 17:44 | Сообщение # 147 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, аа...Понял. Я уже подумал, что ты что-то по-оригинальнее задумал.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 19 Ноября 2011, 18:08 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:34 | Сообщение # 148 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Добавлено (24.11.2011, 21:34) --------------------------------------------- Разработка, не остановилась) Сделал хорошее сглаживание движения, поправил баг с поворотом танка.
|
|
| |
system | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 00:34 | Сообщение # 149 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да когда уже поиграть можно будет?
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 01:14 | Сообщение # 150 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, Танчики и взрыв то просил нарисовать? Забирай! Что молчим? Или уже забыли что попросили "внести свой маленький вклад"?
все серо и пусто
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 16:27 | Сообщение # 151 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Собственно прошу прощение за долгое отсутствие, небыло интернета... НО за это время проект успел продвинутся, загнутся и переродится Теперь сервер будет на делфи, координаты и прочее просчитывается на сервере. Ждите!) Ferrumel, сенк'ю! Щас гляну...Добавлено (08.12.2011, 20:52) --------------------------------------------- Итак, сервер пишется на делфи! Уже со многим разобрался, будет всё окей=)) Добавлено (10.12.2011, 16:27) --------------------------------------------- Решил юзать lazarus.
|
|
| |
Snogg | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 20:53 | Сообщение # 152 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, Удручает то что графика не из NES версии...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 00:54 | Сообщение # 153 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Snogg, да? а я думал это наоборот плюс...
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 09:48 | Сообщение # 154 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001 это наверное мое личное предпочтение, но в этой игре суперграфика не к месту. Тут нужна атмосфера из Battle City на NES. А твои спрайты её портят, ИМХО.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 14:55 | Сообщение # 155 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Snogg, ну какбЭ незнаю... Опрос - http://gcup.ru/forum/31-19173-1
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 15:10 | Сообщение # 156 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, сохрани атмосферу из НЕС, ибо хороших все равно не будет у тебя спрайтов.
|
|
| |
Vint | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 15:50 | Сообщение # 157 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Вся загвоздка в том, что я использую одномерный массив, возникает куча гемороя... двухмерный массив не пробывал юзать? Зачем такой геморой? Ты писал что пишешь танки на GM8 и Delphi 7. Это как это совместить?
Жду игру.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:29 | Сообщение # 158 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) AGENTX001, сохрани атмосферу из НЕС, ибо хороших все равно не будет у тебя спрайтов. твой пост для меня значит больше чем опрос!;) Будет вам РЕТРО! Quote (Vint) Ты писал что пишешь танки на GM8 и Delphi 7. Это как это совместить? Сервер - делфи, клиент - ГМ. (Быть точнее, я пишу на lazarus - бесплатный делфи) Quote (Vint) двухмерный массив не пробывал юзать? Зачем такой геморой? Ну сейчас карта хранится на сервере, а в делфаке с массивами трабл нету, так что уже двумерный.
Народ! Ещё вопросик - стоит ли делать регу? Или просто как в контре зашёл - поиграл - вышел?
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:54 | Сообщение # 159 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, Регу надо и статистику тоже. И всё таки несправедливо что Винч сказал, а ты его сразу послушал. Зато теперь я жду твоей игры.
|
|
| |
Vint | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:14 | Сообщение # 160 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) AGENTX001, Регу надо и статистику тоже. И всё таки несправедливо что Винч сказал, а ты его сразу послушал. Зато теперь я жду твоей игры.
ты это о чём? О массиве чтоли?
Quote (AGENTX001) Народ! Ещё вопросик - стоит ли делать регу? Или просто как в контре зашёл - поиграл - вышел?
голосую за "Без регистрации"
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |