[MMO] Battle City World (возрождение)
|
|
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 1 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Название: Battle City World Жанр: mmogame/action Пространство: 2D Лицензия: Free Похожие игры: Battle City, Танчики, Tanki Online
Язык программирования: Java Script Технологии: HTML5 Canvas, Node.JS+Socket.IO Доп. библиотеки: Rock HTML5 Library (собственная граф. либа), Socket.IO Открытый исходный код: нет
Блог разработки Code 18.10.2011 - зарождение идеи, рип графики 21.10.2011 - доделан редактор и загрузчик карт, создана первая тестовая локация 23.10.2011 - почти полностью реализована синхронизация 25.10.2011 - полностью переделан редактор карт 25.10.2011 - реализована нормальная загрузка карты в клиент, на 90% завершена "не сетевая" часть кода 25.10.2011 - неожиданно, появился хороший дизайнер уровней=) 25.10.2011 - синхронизация реализована на 35% 26.10.2011 - заменил всю графику на более приближонную к оригиналу 26.10.2011 - сделал движение, синхронизация между клиентами завершена на 75% 27.10.2011 - оптимизировал сервер 29.10.2011 - добавил стрельбу 30.10.2011 - оптимизировал потребление RAM сервером и клиентом благодоря CleanMem.dll 01.11.2011 - потерял все исходники, проект начинается с нуля 03.11.2011 - художник перерисовал часть графики 04.11.2011 - сделал новый редактор карт, использует бинарные файлы 06.11.2011 - передвижение, интелектуальный респаун игроков 11.11.2011 - синхронизация, сетевая часть 12.11.2011 - сделал точное передвижение, использует 7 байт, синхронизирует координаты раз в 2 секунды 12.11.2011 - оптимизировал точное передвижение, оно использует 5 байт, стало действительно точным (исправил некоторые баги связанные с движением по сетке) 13.11.2011 - новая графика 13.11.2011 - доделано перемещение, исправлены баги, проведён ЗБТ. 14.11.2011 - сделана отпрака логинов, исправлены баги, сделана стрельба, реализована проверка пинга, загрузка и воспроизведение музыки, зачатки GUI 15.11.2011 - "изобрёл" метод зашифровывать ресурсы, "зашифровал" музыку 15.11.2011 - 19.11.2011 - ГУИ, смерть, разные виды танков, синхронизация здоровья, обновление графики 04.12.2011 - начал переписывать сервер под дельфи. Сентябрь - Октябрь 2012 года - написан собственный граф. движок, проект был начат с нуля.
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:07 |
|
| |
Bernie | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:09 | Сообщение # 21 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) AGENTX001, я может музыку сделаю.
А как же это?
Сообщение отредактировал Bernie - Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:11 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:39 | Сообщение # 22 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Syank, ну как получится) я специально эмулятор скачал, чтоб "вдохновляться") Добавлено (23.10.2011, 21:13) --------------------------------------------- Bernie, одного "трека" мало! Добавлено (23.10.2011, 21:33) --------------------------------------------- В результате манипуляцый с мап эдитором, карта, что на скрине, испоганилась, ваще хрень какаято(( Добавлено (23.10.2011, 21:39) --------------------------------------------- Чёрт, эдитор не пашет!
|
|
| |
Duskly | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:42 | Сообщение # 23 |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, Ах ты гад я хотел танчики сделать. Есть демка? поиграть?
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:00 | Сообщение # 24 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Duskly, демы нет Добавлено (24.10.2011, 00:00) --------------------------------------------- Переписую мап эдитор
|
|
| |
Duskly | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:06 | Сообщение # 25 |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| давай, ждемс демку
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
Сообщение отредактировал Duskly - Понедельник, 24 Октября 2011, 00:07 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 12:26 | Сообщение # 26 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Duskly, демку?) ОБТ!
|
|
| |
Vuvk | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 12:42 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, это прям то, о чём я мечтал на днях. Будет интересно глянуть по завершении Удачи тебе там всяко
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:40 | Сообщение # 28 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, спасибо
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:56 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется или это... Виста!!! И ты пользуешься ножницами!! Я сам так делаю... ?)
|
|
| |
Bernie | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:47 | Сообщение # 30 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, ну как там себя чувствует map editor?
|
|
| |
Romol | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 00:59 | Сообщение # 31 |
Консольщик
Сейчас нет на сайте
| На сколько игра будет приближена к оригиналу. Например я заметил что стены здесь крупнее.
I'm a boxer.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:08 | Сообщение # 32 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Мне кажется или это... Виста!!! И ты пользуешься ножницами!! Нет. Это sprite-resurse.com=) Quote (Bernie) ну как там себя чувствует map editor? Почти хорошо. никак не получается реализовать нормальную загрузку мапы. Вся загвоздка в том, что я использую одномерный массив, возникает куча гемороя... Quote (Romol) Например я заметил что стены здесь крупнее. Да. + я на раздумии о разрущаещихся блоках...
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:42 | Сообщение # 33 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Вся загвоздка в том, что я использую одномерный массив Порадовало
AGENTX001, класический формат хранения данных двумерной карты : 1)первый байт(ы) - #ячек по горизонтали 2)второй - - #ячек по вертикали 3)массив самих ячеек
запись/чтение осуществляется двумя циклами "for" координаты в игре (ширина спрайта)*i - x (высота спрайта)*j - y
PS.Так как ты знаком с 39 длл , запись/чтение в файл удобней и быстрей используя именно её . Создаёш новый буффер , копируешь данные из файла в буффер , а как считать/записать данные из буффера сам знаеш и не надо ни каких массивов и сеток делать в ГМ - работай с 39 напрямую
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:56 | Сообщение # 34 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Ха-ха!)) Map Editor v. 0.2 creating end! Добавлено (25.10.2011, 11:56) --------------------------------------------- Qvant, где тебя носило?) Не мог раньше сказать, как всё просто в 39длл! А я уже замуздыкался... В итоге харкнул на всё и сделал на ини файлах, минут за 15. В принципе меня устраивает, загружается меньше чем за пол секунды, весит мапа 9 кб.
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:05 | Сообщение # 35 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, откуда я знаю что ты там пишеш в коде ? полсекунды это много ...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:18 | Сообщение # 36 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Qvant, для игры 20х20 - нет. Обновил первый пост, выложил сорцы эдитора.Добавлено (25.10.2011, 12:18) --------------------------------------------- Народ, требуется слздатель тестовой карты!) У вас это много времени не займёт, а для меня оч приятно и полезно будет. Займитесь творчеством!
|
|
| |
system | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:29 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ща сбацаем
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:36 | Сообщение # 38 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| system, спасибо, ждём-с)
|
|
| |
system | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:38 | Сообщение # 39 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| мапа Добавлено (25.10.2011, 12:37) --------------------------------------------- на скорую руку делал Добавлено (25.10.2011, 12:38) --------------------------------------------- есть один глюк иногда правая кнопка мыши как бы не отпускается
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:48 | Сообщение # 40 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| system, ага, спасибо. Както травки многовато))
|
|
| |