Результаты поиска
|
|
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 18:01 | Сообщение # 1 | Тема: Frontend разработчик |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| C Пикси знаком, делал с его использованием десктопное приложение на Электроне. В Спайне ковырялся ради интереса когда-то, но реальных задач для его использования не было. Что такое автоританый сервер я понимаю и общие принципы клиент-серверной игровой архитектуры знаю, но особого практического опыта не имею - так когда то танчики на ГеймМейкере с сервером на Делфи писал.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 17:53 | Сообщение # 2 | Тема: Frontend разработчик |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| YuriyEmpty, ковырялся в PlayCanvas и Phaser
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 01 Декабря 2018, 19:59 | Сообщение # 3 | Тема: Frontend разработчик |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Давненько не захаживал на форум Готов присоединиться к проекту, как на коммерческой основе так и just for fun.
О себе: Во фронтенде больше года, до этого два года разработки прикладного ПО на Python. Умею в Canvas и WebSockets, обожаю Vue. Верстаю с использованием "правильных" HTML5 тегов. Немного могу в PHP и MySQL, чуть больше могу в Node.js.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 26 Января 2018, 15:38 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу программиста имеющий опыт с криптовалютой |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Стучи в ЛС, обсудим
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 06 Октября 2017, 13:04 | Сообщение # 5 | Тема: Есть кто с Кривого Рога и Днепра? |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Полтава есть )
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 20 Июня 2017, 20:32 | Сообщение # 6 | Тема: Что лучше: на юньке, сейчас, или на UE4, но через год? |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Эх, хорошо быть школьником, сидящим у мамки на шее...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 01:43 | Сообщение # 7 | Тема: Space conquerors |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Немного о версионировании http://semver.org/lang/ru/
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 16 Июня 2017, 22:34 | Сообщение # 8 | Тема: Услуги студии по созданию компьютерной графики |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Сколько будет стоить разработать фентезийного моба, с анимациями покоя/бега/атаки/смерти? Работаете ли вы в более реалистичных стилях? Делаете ли трендовую нынче пиксель арт графику?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 18:50 | Сообщение # 9 | Тема: Ищем художников и 3д моделлеров в ММОРПГ проект. (GameDev) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| О, школьников на каникулы отпустили
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 17:21 | Сообщение # 10 | Тема: Falcoware |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, проблемы с доступом в джойказино?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 17:11 | Сообщение # 11 | Тема: Falcoware |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Wite, показ рекламных роликов перед запуском игры, вшивка всякой фигни в инсталятор.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 16:56 | Сообщение # 12 | Тема: Falcoware |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Друзья, у меня уже давно есть идея организовать аналогичный сервис. С более жесткой модерацией игр, что позволит зарабатывать большие деньги. Но и с более грамотным маркетингом - заказывать платные обзоры и статьи, таргет реклама. Сейчас есть свободное время и немного финансов. Ваше мнение?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 20 Мая 2017, 02:40 | Сообщение # 13 | Тема: Пиксель - арт. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Zhenja, больше дизеринга богу пиксельарта!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 20 Апреля 2017, 23:34 | Сообщение # 14 | Тема: [2D MMORPG] Пустошь |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) А вот повествование от первого лица - моветон для игр. Для игр вообще это не такая уж и редкость. А вот подобные мморпг действительно редко встречаются.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 14:40 | Сообщение # 15 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| TLT, 2 - да ладно, у меня много добавленых материалов. 7 - замечанию уже год, кстати, может снимешь? 9, 10 - ммм, прости, но с чего такие выводы?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 21:36 | Сообщение # 16 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| В "Проверенных" был, потом за какую то глупость схлопотал. Писал достаточно, на форуме считай старожил ^__^ Может, обратно статус почетного гцупера дадите?;)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 21:33 | Сообщение # 17 | Тема: JS |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Syoma4ka, javascript то работает во всех браузерах, но поверь - не везде как нужно. Плагин юнити у многих установлен уже и так. Минусов у него явно меньше, чем у большинства сырых, непонятно кем разрабатываемых HTML5 движков. И их все в принципе нигилирует одно из самых крупных и дружных сообществ. В общем дело твое.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 20:10 | Сообщение # 18 | Тема: JS |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Облом чувак, нет такого... Хотя как вариант - Unity3D, считается одним из лучших движков для инди да и ВК на нем много игр (Contract Wars, например). В этом движке есть и скриптинг на Java Script, кстати.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 19:14 | Сообщение # 19 | Тема: Какое самое большое число можно достичь в Unity3d |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Давайте принципиально не отвечать на вопросы, гуглящиеся за минуту...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 19:09 | Сообщение # 20 | Тема: 2D на Unity3d 4 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) он понятней, чем тот же JavaScript, хотя и сложнее выглядит Это на каком таком основании? В Unity используется его урезанная версия - JScript, без замыканий и прочих няшных штучек.
Ну а вообще, если не имеешь никакого опыта, лучше выбрать для изучения C#, практичнее.
|
|
| |