[MMO] Battle City World (возрождение)
|
|
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 1 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Название: Battle City World Жанр: mmogame/action Пространство: 2D Лицензия: Free Похожие игры: Battle City, Танчики, Tanki Online
Язык программирования: Java Script Технологии: HTML5 Canvas, Node.JS+Socket.IO Доп. библиотеки: Rock HTML5 Library (собственная граф. либа), Socket.IO Открытый исходный код: нет
Блог разработки Code 18.10.2011 - зарождение идеи, рип графики 21.10.2011 - доделан редактор и загрузчик карт, создана первая тестовая локация 23.10.2011 - почти полностью реализована синхронизация 25.10.2011 - полностью переделан редактор карт 25.10.2011 - реализована нормальная загрузка карты в клиент, на 90% завершена "не сетевая" часть кода 25.10.2011 - неожиданно, появился хороший дизайнер уровней=) 25.10.2011 - синхронизация реализована на 35% 26.10.2011 - заменил всю графику на более приближонную к оригиналу 26.10.2011 - сделал движение, синхронизация между клиентами завершена на 75% 27.10.2011 - оптимизировал сервер 29.10.2011 - добавил стрельбу 30.10.2011 - оптимизировал потребление RAM сервером и клиентом благодоря CleanMem.dll 01.11.2011 - потерял все исходники, проект начинается с нуля 03.11.2011 - художник перерисовал часть графики 04.11.2011 - сделал новый редактор карт, использует бинарные файлы 06.11.2011 - передвижение, интелектуальный респаун игроков 11.11.2011 - синхронизация, сетевая часть 12.11.2011 - сделал точное передвижение, использует 7 байт, синхронизирует координаты раз в 2 секунды 12.11.2011 - оптимизировал точное передвижение, оно использует 5 байт, стало действительно точным (исправил некоторые баги связанные с движением по сетке) 13.11.2011 - новая графика 13.11.2011 - доделано перемещение, исправлены баги, проведён ЗБТ. 14.11.2011 - сделана отпрака логинов, исправлены баги, сделана стрельба, реализована проверка пинга, загрузка и воспроизведение музыки, зачатки GUI 15.11.2011 - "изобрёл" метод зашифровывать ресурсы, "зашифровал" музыку 15.11.2011 - 19.11.2011 - ГУИ, смерть, разные виды танков, синхронизация здоровья, обновление графики 04.12.2011 - начал переписывать сервер под дельфи. Сентябрь - Октябрь 2012 года - написан собственный граф. движок, проект был начат с нуля.
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:07 |
|
| |
Bernie | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:24 | Сообщение # 2 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, если доделаешь, обязательно поиграю
з.ы. тест будет?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:29 | Сообщение # 3 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bernie) AGENTX001, если доделаешь, обязательно поиграю Я рад!) Quote (Bernie) з.ы. тест будет? Обижаешь, конеч будет!))
|
|
| |
Марс | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:34 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| прикольно. танчики можно в пикселях забацать да для телефона игрулю сделать.
|
|
| |
Arhimondus | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:44 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В слове "Batle" специально ошибка или нет?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:45 | Сообщение # 6 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Arhimondus, неее, опечатка. Марс, ну эт не мой уровень)
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:00 | Сообщение # 7 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, я может музыку сделаю.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:11 | Сообщение # 8 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, ок, запомню!)
|
|
| |
Сибирский | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:13 | Сообщение # 9 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Dandy?? А как же NaNo? Чет мне кажется, что ... Не хочу каркать. Удачи в общем
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:19 | Сообщение # 10 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, ого, помнишь ведь!) Ну нано отложил до лучших времён. До меня наконец дошло, что создать мморпг в одиночку и с моим опытом не реально... Вот набираюсь опыта не мега простых проектах)) Что-то не так?
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:24 | Сообщение # 11 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Dendy
|
|
| |
Сибирский | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:27 | Сообщение # 12 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| dendy правильно ru.wikipedia.org/wiki/Dendy en.wikipedia.org/wiki/Dandy
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:29 | Сообщение # 13 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, ссорь, тупанул)
|
|
| |
Syank | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:33 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Nintendo! NES!!! FAMICOM!!!!!! Удачи в разработке)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:39 | Сообщение # 15 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Хух, разобрался с ашыпками. ппц как я всё забыл!(
|
|
| |
Bernie | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:40 | Сообщение # 16 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Обижаешь, конеч будет!))
Если что, я бы с радостью поучаствовал.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:44 | Сообщение # 17 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Syank, nes = dendy) Спасибо)Quote (Сибирский) Удачи в общем И тебе спасибо Добавлено (23.10.2011, 20:44) ---------------------------------------------
Quote (Bernie) Если что, я бы с радостью поучаствовал. Возьму на вооружение) Вот мнебы только найти пипла, который согласится сервер подержать...
|
|
| |
Syank | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:47 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не равно! Жалкая подпольная подделка! Воры! И игры эти делали Nintendo(ну или ещё мб кто нить, но думаю в те времена только они), а не Dendy. Всё, затыкаюсь) Надеюсь тебе удастся воссоздать ту атмосферу)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:53 | Сообщение # 19 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Ага, надейся!)
|
|
| |
Syank | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:08 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Ага, надейся!) Звучит не обещающе:D
Сообщение отредактировал Syank - Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:09 |
|
| |