Результаты поиска
| |
GameMix | Дата: Вторник, 16 Августа 2016, 10:49 | Сообщение # 1 | Тема: Подбор пароля при помощи имитации нажатия кнопок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем за варианты решения. Буду тестировать.
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 11 Августа 2016, 07:21 | Сообщение # 2 | Тема: Подбор пароля при помощи имитации нажатия кнопок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Возникла необходимость открыть именно *.doc файл, который защищён паролем. В любом случае, за основу решил брать "брутфорс". Первый вариант, который пришёл в голову - запускать MS Word, и в параметрах к нему указывать путь к файлу и предполагаемый пароль, а затем обрабатывать результат выполнения команды. Однако, методом экспериментов понял - не факт, что MS Word поддерживает такое обращение к файлу.
Поэтому, вторая мысль, которая пришла в голову: программно запускать файл [shell() или execute()] а затем так же, программно имитировать нажатие клавиш и кнопок мыши, перемещение курсора мыши, в общем, делать так, чтобы программа визуально делала то же самое, что и человек, только без его участия.
Второй вариант кажется просто отчаянным, возможно, у вас есть какие-то другие идеи на счёт этого вопроса.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 10:23 | Сообщение # 3 | Тема: Поиск вдохновениия - идеи для статей по GMS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата BrightSpot ( ) GMS со своими(адекватными\быстрыми) ф-циями сети, пропала поддержка 30длл под GM(хотя не совсем уверен)... Точно, сейчас же уже GMS Застрял я в прошлом со своим GM 8.0
BrightSpot, то есть статьи будешь писать под Game Maker: Studio? Даёшь статью по созданию игрушки с разрушением земли, аля Worms
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| | |
GameMix | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 17:53 | Сообщение # 5 | Тема: Синий экран смерти. Проблемы с оборудованием |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Итак, причина всё-таки определена! Jon® был прав, дело в жёстком диске. Второй жёсткий диск был дико запилен, с битыми секторами, и несмотря на то, что на нём не стояла рабочая ОС, он всё равно давал о себе знать. Может быть, из-за подгружаемой виртуальной памяти из логических дисков, принадлежащих ему, не знаю ) Перенёс с него данные, отключил, всё хорошо
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 17:39 | Сообщение # 6 | Тема: Поиск вдохновениия - идеи для статей по GMS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата StelSMaN_82 ( ) Да и о мультиплеере было бы не плохо рассказать. Так сказать, мултиплеер в массы, товарищи! StelSMaN_82, вот ссылка на хорошую серию уроков по мультиплееру :)
И да, было бы круто увидеть урок по созданию игры в жанре Match-3.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 29 Января 2016, 17:40 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 03 Января 2016, 08:53 | Сообщение # 7 | Тема: Синий экран смерти. Проблемы с оборудованием |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем за ответы, но может быть есть ещё другие причины таких сбоев? beril, ты сказал про видюху. А что, если комп у меня вообще на интегрированной видюхе работает?
Вот скрин с информацией о железе:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 03 Января 2016, 08:54 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 17:06 | Сообщение # 8 | Тема: Синий экран смерти. Проблемы с оборудованием |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, форумчане! Помогите, пожалуйста, разобраться, почему Windows 7 на ПК иногда выбивает синий экран смерти, в котором сообщает конфликт устройств (вроде)? Скрин прилагается :)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 19:50 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mikikus, попробуй использовать событие отпускания кнопки мыши
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 21:28 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Mikikus ( ) объекты удаляются некорректно ... Опиши подробнее, что ты понимаешь под "некорректно"?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 09:30 | Сообщение # 11 | Тема: Как подключить два микрофона к одному входу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, я в курсе про такой метод Поэтому и написал, что записывать "сразу", то есть одновременно ) А если потребуется просто воспроизводить звук, который идет на вход микрофона, то тут этот вариант точно не катит )) Но спасибо, что откликнулся, всё же. Serg1971, хм...про DVD что-то не подумал ))) Точно. Спасибо за варианты, второй вроде ничего так
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 13:00 | Сообщение # 12 | Тема: Как подключить два микрофона к одному входу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! =) Возникла необходимость записывать сразу 2 инструмента на компьютере. Хотел бы узнать, существуют ли вообще какие-нибудь switch'и для разделения одного входа под микрофон на 2 таких входа?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 14:34 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arthur33, нужно ещё перерисовывать (обновлять) сурфейс после рисования, для этого есть спец. функция в GML.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 12:23 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, спасибо за алгоритм для блондинок. Реализовал - работает нормально, пока хватит и его :) -l33t-h4xx-, спасибо за пример, пригодится.
Больше вопросов пока нет :)
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 13:04 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) if - это не цикл. Это условие. last2424, теперь ты меня не понял
-l33t-h4xx-, воу-воу, тон поубавь, ок? Я не писал тебе в ЛС с просьбой помочь мне. Не хочешь со мной возиться, проходи мимо. Одними учебниками много не научишься, на форумах можно узнать такое, какого в книгах не видел. Не согласен? -Не пытайся меня переубедить
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 08:00 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO Что ты этим if (number == 0) continue; хотел добиться? Однажды у меня не сработал оператор прерывания цикла break, и я использовал такой способ выхода из ситуации. Если внутри do не проверять, что за число ввёл пользователь, то 0 тоже запишется в массив, но мне это не нужно, т.к. 0 тут - лишь команда
Storm54, не понял тебя. Что обнулять?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 12 Мая 2014, 08:01 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 07:45 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) int *a = new int[256]; OpenGOO, здесь больше, чем 256 элементов в массив не запишешь. А мне нужно создать своего рода самописный вектор. Кто-то скажет, что я мастерю "очередной велосипед"... Да, пусть велосипед, но хочется решить такую задачку без стандартных структур данных:
Пользователь вводит по одному числу до тех пор, пока не введёт число 0. 0 означает завершение ввода чисел в массив. Так вот, если юзер не поленится и введёт более 256 чисел, то дальше запись пойдёт фиг знает в какие адреса, и работать с теми числами будет, как минимум, проблематично.
Storm54, интересный вариант, попробую сделать так. Но всё равно странно, ведь с массивом тоже можно было бы сделать около 1000 постепенно выделяемых ячеек памяти под элементы массива.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:50 | Сообщение # 18 | Тема: Steel Standoff |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Asasian, WhoAmI, спасибо за отзывы! Учту
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:46 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! С постепенным выделением памяти с помощью new и без встроенных структур данных C++ почти разобрался. Программа теперь не вылетает, но при определенном количестве динамически добавленных элементов в массив вывод их значений на экран перестаёт работать. Вот код:Код #include <iostream> using namespace std;
int main() { int *a = new int; int i = 0, count, number;
do { cin >> number; if (number == 0) continue; a[i] = *new int; a[i] = number; i ++; } while (number != 0);
count = i;
for (i = 0; i < count; i ++) cout << a[i] << ' ';
return 0; } Прошу помощи
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 19:31 | Сообщение # 20 | Тема: room_goto направляет не в ту комнату. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, можно через execute_string() реализовать:Код execute_string("room_goto(lvl" + string(mylvl) + ");"); Думаю, не составит труда разобраться в этой строчке
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 28 Апреля 2014, 19:31 |
|
| |
|