| 
				
				Результаты поиска
				 |   |  
| GameMix | Дата: Вторник, 16 Августа 2016, 10:49 | Сообщение # 1 | Тема: Подбор пароля при помощи имитации нажатия кнопок |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо всем за варианты решения. Буду тестировать.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GameMix | Дата: Четверг, 11 Августа 2016, 07:21 | Сообщение # 2 | Тема: Подбор пароля при помощи имитации нажатия кнопок |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Добрый день! Возникла необходимость открыть именно *.doc файл, который защищён паролем. В любом случае, за основу решил брать "брутфорс". Первый вариант, который пришёл в голову - запускать MS Word, и в параметрах к нему указывать путь к файлу и предполагаемый пароль, а затем обрабатывать результат выполнения команды. Однако, методом экспериментов понял - не факт, что MS Word поддерживает такое обращение к файлу.
  Поэтому, вторая мысль, которая пришла в голову: программно запускать файл [shell() или execute()] а затем так же, программно имитировать нажатие клавиш и кнопок мыши, перемещение курсора мыши, в общем, делать так, чтобы программа визуально делала то же самое, что и человек, только без его участия.
  Второй вариант кажется просто отчаянным, возможно, у вас есть какие-то другие идеи на счёт этого вопроса.
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GameMix | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 10:23 | Сообщение # 3 | Тема: Поиск вдохновениия - идеи для статей по GMS |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата BrightSpot (  )  GMS со своими(адекватными\быстрыми) ф-циями сети, пропала поддержка 30длл под GM(хотя не совсем уверен)...  Точно, сейчас же уже GMS   Застрял я в прошлом со своим GM 8.0   
  BrightSpot, то есть статьи будешь писать под Game Maker: Studio? Даёшь статью по созданию игрушки с разрушением земли, аля Worms  
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    |   |  
| GameMix | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 17:53 | Сообщение # 5 | Тема: Синий экран смерти. Проблемы с оборудованием |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Итак, причина всё-таки определена! Jon® был прав, дело в жёстком диске. Второй жёсткий диск был дико запилен, с битыми секторами, и несмотря на то, что на нём не стояла рабочая ОС, он всё равно давал о себе знать. Может быть, из-за подгружаемой виртуальной памяти из логических дисков, принадлежащих ему, не знаю ) Перенёс с него данные, отключил, всё хорошо  
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GameMix | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 17:39 | Сообщение # 6 | Тема: Поиск вдохновениия - идеи для статей по GMS |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата StelSMaN_82 (  )  Да и о мультиплеере было бы не плохо рассказать. Так сказать, мултиплеер в массы, товарищи!   StelSMaN_82, вот ссылка на хорошую серию уроков по мультиплееру :)
  И да, было бы круто увидеть урок по созданию игры в жанре Match-3.
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 
 Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 29 Января 2016, 17:40  |  
| 
 | 
 |    |  
| GameMix | Дата: Воскресенье, 03 Января 2016, 08:53 | Сообщение # 7 | Тема: Синий экран смерти. Проблемы с оборудованием |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо всем за ответы, но может быть есть ещё другие причины таких сбоев? beril, ты сказал про видюху. А что, если комп у меня вообще на интегрированной видюхе работает?
  Вот скрин с информацией о железе: 
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 
 Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 03 Января 2016, 08:54  |  
| 
 | 
 |    |  
| GameMix | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 17:06 | Сообщение # 8 | Тема: Синий экран смерти. Проблемы с оборудованием |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет, форумчане! Помогите, пожалуйста, разобраться, почему Windows 7 на ПК иногда выбивает синий экран смерти, в котором сообщает конфликт устройств (вроде)? Скрин прилагается :) 
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GameMix | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 19:50 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Mikikus, попробуй использовать событие отпускания кнопки мыши  
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GameMix | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 21:28 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Mikikus (  )  объекты удаляются некорректно ...     Опиши подробнее, что ты понимаешь под "некорректно"?
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GameMix | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 09:30 | Сообщение # 11 | Тема: Как подключить два микрофона к одному входу |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | OpenGOO, я в курсе про такой метод   Поэтому и написал, что записывать "сразу", то есть одновременно ) А если потребуется просто воспроизводить звук, который идет на вход микрофона, то тут этот вариант точно не катит )) Но спасибо, что откликнулся, всё же.   Serg1971, хм...про DVD что-то не подумал ))) Точно. Спасибо за варианты, второй вроде ничего так  
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GameMix | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 13:00 | Сообщение # 12 | Тема: Как подключить два микрофона к одному входу |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет! =) Возникла необходимость записывать сразу 2 инструмента на компьютере. Хотел бы узнать, существуют ли вообще какие-нибудь switch'и для разделения одного входа под микрофон на 2 таких входа?
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GameMix | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 14:34 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | arthur33, нужно ещё перерисовывать (обновлять) сурфейс после рисования, для этого есть спец. функция в GML.
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GameMix | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 12:23 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | OpenGOO, спасибо за алгоритм для блондинок. Реализовал - работает нормально, пока хватит и его :)   -l33t-h4xx-, спасибо за пример, пригодится. 
   Больше вопросов пока нет :)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GameMix | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 13:04 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата last2424 (  )  if - это не цикл. Это условие.        last2424, теперь ты меня не понял   
   -l33t-h4xx-, воу-воу, тон поубавь, ок? Я не писал тебе в ЛС с просьбой помочь мне. Не хочешь со мной возиться, проходи мимо. Одними учебниками много не научишься, на форумах можно узнать такое, какого в книгах не видел. Не согласен? -Не пытайся меня переубедить  
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GameMix | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 08:00 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата OpenGOO Что ты этим   if (number == 0) continue;   хотел добиться?      Однажды у меня не сработал оператор прерывания цикла break, и я использовал такой способ выхода из ситуации. Если внутри do не проверять, что за число ввёл пользователь, то 0 тоже запишется в массив, но мне это не нужно, т.к. 0 тут - лишь команда   
   Storm54, не понял тебя. Что обнулять?
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 
 Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 12 Мая 2014, 08:01  |  
| 
 | 
 |    |  
| GameMix | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 07:45 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата OpenGOO (  )  int *a = new int[256];     OpenGOO, здесь больше, чем 256 элементов в массив не запишешь. А мне нужно создать своего рода самописный вектор. Кто-то скажет, что я мастерю "очередной велосипед"... Да, пусть велосипед, но хочется решить такую задачку без стандартных структур данных: 
   Пользователь вводит по одному числу до тех пор, пока не введёт число 0. 0 означает завершение ввода чисел в массив. Так вот, если юзер не поленится и введёт более 256 чисел, то дальше запись пойдёт фиг знает в какие адреса, и работать с теми числами будет, как минимум, проблематично. 
   Storm54, интересный вариант, попробую сделать так. Но всё равно странно, ведь с массивом тоже можно было бы сделать около 1000 постепенно выделяемых ячеек памяти под элементы массива.
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GameMix | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:50 | Сообщение # 18 | Тема: Steel Standoff |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Asasian, WhoAmI, спасибо за отзывы! Учту  
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GameMix | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:46 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте! С постепенным выделением памяти с помощью new и без встроенных структур данных C++ почти разобрался. Программа теперь не вылетает, но при определенном количестве динамически добавленных элементов в массив вывод их значений на экран перестаёт работать.   Вот код:Код #include <iostream>   using namespace std; 
   int main()   {   int *a = new int;   int i = 0, count, number; 
   do     {      cin >> number;      if (number == 0) continue;      a[i] = *new int;      a[i] = number;      i ++;     }   while (number != 0); 
   count = i; 
   for (i = 0; i < count; i ++) cout << a[i] << ' '; 
   return 0;   }     Прошу помощи  
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GameMix | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 19:31 | Сообщение # 20 | Тема: room_goto направляет не в ту комнату. |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | миха, можно через execute_string() реализовать:Код execute_string("room_goto(lvl" + string(mylvl) + ");");  Думаю, не составит труда разобраться в этой строчке  
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 
 Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 28 Апреля 2014, 19:31  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |