[MMO] Battle City World (возрождение)
|
|
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 1 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Название: Battle City World Жанр: mmogame/action Пространство: 2D Лицензия: Free Похожие игры: Battle City, Танчики, Tanki Online
Язык программирования: Java Script Технологии: HTML5 Canvas, Node.JS+Socket.IO Доп. библиотеки: Rock HTML5 Library (собственная граф. либа), Socket.IO Открытый исходный код: нет
Блог разработки Code 18.10.2011 - зарождение идеи, рип графики 21.10.2011 - доделан редактор и загрузчик карт, создана первая тестовая локация 23.10.2011 - почти полностью реализована синхронизация 25.10.2011 - полностью переделан редактор карт 25.10.2011 - реализована нормальная загрузка карты в клиент, на 90% завершена "не сетевая" часть кода 25.10.2011 - неожиданно, появился хороший дизайнер уровней=) 25.10.2011 - синхронизация реализована на 35% 26.10.2011 - заменил всю графику на более приближонную к оригиналу 26.10.2011 - сделал движение, синхронизация между клиентами завершена на 75% 27.10.2011 - оптимизировал сервер 29.10.2011 - добавил стрельбу 30.10.2011 - оптимизировал потребление RAM сервером и клиентом благодоря CleanMem.dll 01.11.2011 - потерял все исходники, проект начинается с нуля 03.11.2011 - художник перерисовал часть графики 04.11.2011 - сделал новый редактор карт, использует бинарные файлы 06.11.2011 - передвижение, интелектуальный респаун игроков 11.11.2011 - синхронизация, сетевая часть 12.11.2011 - сделал точное передвижение, использует 7 байт, синхронизирует координаты раз в 2 секунды 12.11.2011 - оптимизировал точное передвижение, оно использует 5 байт, стало действительно точным (исправил некоторые баги связанные с движением по сетке) 13.11.2011 - новая графика 13.11.2011 - доделано перемещение, исправлены баги, проведён ЗБТ. 14.11.2011 - сделана отпрака логинов, исправлены баги, сделана стрельба, реализована проверка пинга, загрузка и воспроизведение музыки, зачатки GUI 15.11.2011 - "изобрёл" метод зашифровывать ресурсы, "зашифровал" музыку 15.11.2011 - 19.11.2011 - ГУИ, смерть, разные виды танков, синхронизация здоровья, обновление графики 04.12.2011 - начал переписывать сервер под дельфи. Сентябрь - Октябрь 2012 года - написан собственный граф. движок, проект был начат с нуля.
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:07 |
|
| |
Bernie | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 11:40 | Сообщение # 101 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Наконец-то народ позволил мне скачать маппер. Сел, делаю уровни .
Меня не забудте
Сообщение отредактировал Bernie - Суббота, 29 Октября 2011, 12:42 |
|
| |
system | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 11:55 | Сообщение # 102 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bernie) Меня не забудте happy happy ОБТ - Открытое Бета Тестирование, его проходят все желающие, если когото отсеивают это уже ЗБТ - Закрытое Бета Тестирование
|
|
| |
Bernie | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 12:19 | Сообщение # 103 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, один вопрос. Во время сохранения карты, нужно писать расширение *.map? Или нет никакой разницы?
|
|
| |
system | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 12:30 | Сообщение # 104 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нет никакой разницы
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 12:53 | Сообщение # 105 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, насчёт музыки.... Сегодня-завтра выложу что получилось. У меня вышло всё как-то... современно что-ли. Но попробовать можно.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Bernie | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 13:23 | Сообщение # 106 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Вот 5 уровней, так сказать разной стилистики.
как-бы залил...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 13:40 | Сообщение # 107 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, ага, спасибо. Добавлено (29.10.2011, 13:40) --------------------------------------------- Bernie, ага тебе тоже спасибо. ps Всё помощь маппера не требуется!) Мне этих карт наделали, все кому не лень!)
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 15:55 | Сообщение # 108 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) тоже врятли. ни одна игра на гкапе таких оборотов не набирала Ну не знаю, не знаю . Все-таки классика же! Quote (AGENTX001) на первых порах Вот именно, т.к. это только начало, то можно просто написать на форуме IP и порт первого сервера и, допустим, второго .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 21:42 | Сообщение # 109 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| GameMix, ну походу дела разберёмся!) Добавлено (29.10.2011, 21:42) --------------------------------------------- Новый скриник)
|
|
| |
Gross | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 22:34 | Сообщение # 110 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нехватка заднего фона сильно портит вид вашей игры.
Работаю на Love 2D
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 22:46 | Сообщение # 111 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Gross, нехватка предстовления о ретро играх, сильно портит внешний вид вашего сообщения.
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 22:55 | Сообщение # 112 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| В каком месте похожесть то? То, что вид сверху?
Почему именно графика из Battle City? Имхо, не проблема нарисовать несколько разных блоков и танков 24x24 пикселя! PS: Кончай апать тему каждые три минуты, разводя пустоту на 6 страниц
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 29 Октября 2011, 22:57 |
|
| |
Gross | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 23:07 | Сообщение # 113 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, я не думаю что в ваши 14 лет вы что либо знаете о ретро играх. А знаете не больше чем я сам. Я просто дал совет, а вам решать какой вывод после этого сделать.
Работаю на Love 2D
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 23:46 | Сообщение # 114 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Gross, я выслушал ваши советы, будьте добры, впредь перед подачей подобных советов ознакомтесь с предложенным материалом, темоц так сказать...Quote (Alexis-63) Кончай апать тему каждые три минуты Я не апаю, а обновляю Quote (Alexis-63) В каком месте похожесть то? Quote (Alexis-63) То, что вид сверху? А ещё плохенькая 2д графика и отсутствие регистрации)) Quote (Alexis-63) Имхо, не проблема нарисовать несколько разных блоков и танков 24x24 пикселя! Алекс, для тя может и не проблема...Добавлено (01.11.2011, 21:01) --------------------------------------------- За последние 3 дня почти не подходил к компу, как говорится - Грызу гранит науки. Единственное обновление - сделал контроль потребляемой памяти. Добавлено (01.11.2011, 23:46) --------------------------------------------- Всем привет. Очень печальная новость - потерял исходные коды. Всему виной - некая фигня с диском. Удалились все файлы. Причем именно файлы!! Папки остались. Я ничего не понимаю:-( сижу систему ставлю. Блин:'( остались только файлы недельной давности, на народ заливал.. Наверняка сейчас начнут гнать
|
|
| |
Eshford | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 00:43 | Сообщение # 115 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, Эх ты, а я тебе стрип нарисовал, а тут удивил... Ну ладно, может быть новая графика подтолкнёт тебя на создания новой игры!
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 11:59 | Сообщение # 116 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Значит, надо хард менять. Только вот фигня: они из-за наводнения в Бангкоке взлетели в 3 раза в цене.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 12:27 | Сообщение # 117 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, спасибо, разработку бросать я не намерен. ps это не стрип, а тайл сет) Quote (Сибирский) Значит, надо хард менять. Не знаю... Ему всего 3 года.
|
|
| |
Сибирский | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 12:28 | Сообщение # 118 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, ну у меня тоже 3, но менять тоже пора.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 01:22 | Сообщение # 119 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| ИТАК, я окончательно разобрался с будущем проекта:) он будет переписан с нуля, будет более современная графика и геймплей... сервер делается на делфи. пожелайте удачи!)
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 09:09 | Сообщение # 120 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, удачи . Название проекта поменяешь в связи с этим?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |