[MMO] Battle City World (возрождение)
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 1 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Название: Battle City World Жанр: mmogame/action Пространство: 2D Лицензия: Free Похожие игры: Battle City, Танчики, Tanki Online
Язык программирования: Java Script Технологии: HTML5 Canvas, Node.JS+Socket.IO Доп. библиотеки: Rock HTML5 Library (собственная граф. либа), Socket.IO Открытый исходный код: нет
Блог разработки Code 18.10.2011 - зарождение идеи, рип графики 21.10.2011 - доделан редактор и загрузчик карт, создана первая тестовая локация 23.10.2011 - почти полностью реализована синхронизация 25.10.2011 - полностью переделан редактор карт 25.10.2011 - реализована нормальная загрузка карты в клиент, на 90% завершена "не сетевая" часть кода 25.10.2011 - неожиданно, появился хороший дизайнер уровней=) 25.10.2011 - синхронизация реализована на 35% 26.10.2011 - заменил всю графику на более приближонную к оригиналу 26.10.2011 - сделал движение, синхронизация между клиентами завершена на 75% 27.10.2011 - оптимизировал сервер 29.10.2011 - добавил стрельбу 30.10.2011 - оптимизировал потребление RAM сервером и клиентом благодоря CleanMem.dll 01.11.2011 - потерял все исходники, проект начинается с нуля 03.11.2011 - художник перерисовал часть графики 04.11.2011 - сделал новый редактор карт, использует бинарные файлы 06.11.2011 - передвижение, интелектуальный респаун игроков 11.11.2011 - синхронизация, сетевая часть 12.11.2011 - сделал точное передвижение, использует 7 байт, синхронизирует координаты раз в 2 секунды 12.11.2011 - оптимизировал точное передвижение, оно использует 5 байт, стало действительно точным (исправил некоторые баги связанные с движением по сетке) 13.11.2011 - новая графика 13.11.2011 - доделано перемещение, исправлены баги, проведён ЗБТ. 14.11.2011 - сделана отпрака логинов, исправлены баги, сделана стрельба, реализована проверка пинга, загрузка и воспроизведение музыки, зачатки GUI 15.11.2011 - "изобрёл" метод зашифровывать ресурсы, "зашифровал" музыку 15.11.2011 - 19.11.2011 - ГУИ, смерть, разные виды танков, синхронизация здоровья, обновление графики 04.12.2011 - начал переписывать сервер под дельфи. Сентябрь - Октябрь 2012 года - написан собственный граф. движок, проект был начат с нуля.
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:07 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 17:38 | Сообщение # 121 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| зачем?) Добавлено (03.11.2011, 13:04) --------------------------------------------- зачем?) Добавлено (03.11.2011, 17:38) --------------------------------------------- К разработке присоединился Alexis63 в качкстве художника!)
|
|
| |
Bernie | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 17:56 | Сообщение # 122 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| А что случилось с исходниками?
Quote Язык программирования: GML, Delphi
Сообщение отредактировал Bernie - Четверг, 03 Ноября 2011, 17:58 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 17:18 | Сообщение # 123 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Bernie, хард умер. Добавлено (03.11.2011, 18:42) --------------------------------------------- Подумал и решил не заморачиватся по поводу сервера на делфи. Добавлено (04.11.2011, 17:18) --------------------------------------------- Итак, всем привет!) Думаю стоит порадовать вас новым скриником!)) Все апплодисменты новому художнику))
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 18:11 | Сообщение # 124 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, красава! Ещё бы по-красивее блок кирпичей
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 18:33 | Сообщение # 125 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| GameMix, ну у художника и так работы много))
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 19:59 | Сообщение # 126 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У всех кто делает игры с приставками [MMO] летят винты. Это не шутка а горькая и суровая правда ! Создатели WOW внегласно договорились с производителями винчестеров , чтоб душить потенциальных конкурентов
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 04 Ноября 2011, 20:00 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 00:05 | Сообщение # 127 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Квант, тут реально случайность!) Добавлено (04.11.2011, 21:15) --------------------------------------------- Доделал новый редактор карт) Добавлено (05.11.2011, 00:05) --------------------------------------------- ну народ, никто редактор не хочет опробовать?)
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 00:29 | Сообщение # 128 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, Я не против Скоро будут усовершенствованные танки
|
|
| |
system | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 12:43 | Сообщение # 129 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| map лови
|
|
| |
Bernie | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 13:04 | Сообщение # 130 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, ну тогда я думаю можно удалить старые скрины.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 03:08 | Сообщение # 131 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Bernie, хай будут)) Или новый спойлер сделаю "Старые Скрины")) system, сенкс Alexis-63, this is good!) Добавлено (06.11.2011, 03:08) --------------------------------------------- Сделал интелектуал респаун после смерти)) Что это значит?) А это значит, что координаты просчитываются так, что вы никогда не окажитесь в без выходном положении, в смысле не попадёте в непроходимый лабиринт))
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 09:37 | Сообщение # 132 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Сделал интелектуал респаун после смерти)) Что это значит?) А это значит, что координаты просчитываются так, что вы никогда не окажитесь в без выходном положении, в смысле не попадёте в непроходимый лабиринт)) Зато как назвал красиво. И ничего, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО должно там быть:D
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 10:58 | Сообщение # 133 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну сделать то не просто
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 16:25 | Сообщение # 134 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| system, оочень просто)) строк 20 кода)) Добавлено (06.11.2011, 16:25) --------------------------------------------- Ссорь, 9 строчек кода Quote (Vinchensoo) Зато как назвал красиво. И ничего, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО должно там быть:D Ой да лана))
|
|
| |
Bernie | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:10 | Сообщение # 135 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Сделал интелектуал респаун после смерти)) Что это значит?) А это значит, что координаты просчитываются так, что вы никогда не окажитесь в без выходном положении, в смысле не попадёте в непроходимый лабиринт))
Это хорошо
P.S. ну почему маппер опять на народе?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 19:31 | Сообщение # 136 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bernie) ну почему маппер опять на народе на народе срок хранения болльшой))
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 22:12 | Сообщение # 137 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может если графика новая то и возможность ставить фон зделаешь?=)))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 22:59 | Сообщение # 138 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, фон будет, как только Алекс нарисует)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 11:06 | Сообщение # 139 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Создатели WOW внегласно договорились с производителями винчестеров , чтоб душить потенциальных конкурентов Тоже так думал, пока сам не убил таблицу разделов акронисом(лаг какой-то или хз что еще).
Ничего потом уже не помогло, 30к фоток улетело, часть материала по геймдеву и т.д.
AGENTX001, сними видео, что сейчас есть.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 22:56 | Сообщение # 140 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) AGENTX001, сними видео, что сейчас есть. ничего нет. Я даже сервер ещё не начал писать. Quote (Vinchensoo) Тоже так думал, пока сам не убил таблицу разделов акронисом(лаг какой-то или хз что еще). в моём случае это может быть только Reg Optimazer, он какраз софтину удалял, когда блускрин вылез. Quote (Vinchensoo) Ничего потом уже не помогло, 30к фоток улетело, часть материала по геймдеву и т.д. Мне тоже ничё не помогло=( Качал даже фигню TestDisk, способна даже после форматирования файлы восстановить - НИЧЕГО.Добавлено (10.11.2011, 18:17) --------------------------------------------- Ну какбэ, на носу выходные, надеюсь продвинуть разработку)) Сейчас времени ни на что не хватает(( Хотя вот сделал передвижение по сетке... Добавлено (12.11.2011, 17:48) --------------------------------------------- Итак, менее чем за 12 часов, реализовал ооочень много чего. Если я не лоханусь, то через неделю будет ОБТ. ps чёрт художника заблокировали!(( Прийдётся в аське регатся... Добавлено (13.11.2011, 16:31) --------------------------------------------- Провёл ЗБТ, сервером был Alexis-63, использовали хамачи. Всё удалось))) Багов было меньше чем я ожидал, но всёже они были.)) Добавлено (14.11.2011, 22:56) --------------------------------------------- Неужели за неделю никто не смог тписатся в теме?
|
|
| |
|