[MMO] Battle City World (возрождение)
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 1 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Название: Battle City World Жанр: mmogame/action Пространство: 2D Лицензия: Free Похожие игры: Battle City, Танчики, Tanki Online
Язык программирования: Java Script Технологии: HTML5 Canvas, Node.JS+Socket.IO Доп. библиотеки: Rock HTML5 Library (собственная граф. либа), Socket.IO Открытый исходный код: нет
Блог разработки Code 18.10.2011 - зарождение идеи, рип графики 21.10.2011 - доделан редактор и загрузчик карт, создана первая тестовая локация 23.10.2011 - почти полностью реализована синхронизация 25.10.2011 - полностью переделан редактор карт 25.10.2011 - реализована нормальная загрузка карты в клиент, на 90% завершена "не сетевая" часть кода 25.10.2011 - неожиданно, появился хороший дизайнер уровней=) 25.10.2011 - синхронизация реализована на 35% 26.10.2011 - заменил всю графику на более приближонную к оригиналу 26.10.2011 - сделал движение, синхронизация между клиентами завершена на 75% 27.10.2011 - оптимизировал сервер 29.10.2011 - добавил стрельбу 30.10.2011 - оптимизировал потребление RAM сервером и клиентом благодоря CleanMem.dll 01.11.2011 - потерял все исходники, проект начинается с нуля 03.11.2011 - художник перерисовал часть графики 04.11.2011 - сделал новый редактор карт, использует бинарные файлы 06.11.2011 - передвижение, интелектуальный респаун игроков 11.11.2011 - синхронизация, сетевая часть 12.11.2011 - сделал точное передвижение, использует 7 байт, синхронизирует координаты раз в 2 секунды 12.11.2011 - оптимизировал точное передвижение, оно использует 5 байт, стало действительно точным (исправил некоторые баги связанные с движением по сетке) 13.11.2011 - новая графика 13.11.2011 - доделано перемещение, исправлены баги, проведён ЗБТ. 14.11.2011 - сделана отпрака логинов, исправлены баги, сделана стрельба, реализована проверка пинга, загрузка и воспроизведение музыки, зачатки GUI 15.11.2011 - "изобрёл" метод зашифровывать ресурсы, "зашифровал" музыку 15.11.2011 - 19.11.2011 - ГУИ, смерть, разные виды танков, синхронизация здоровья, обновление графики 04.12.2011 - начал переписывать сервер под дельфи. Сентябрь - Октябрь 2012 года - написан собственный граф. движок, проект был начат с нуля.
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:07 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 09:39 | Сообщение # 201 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Последнему ответу 2 месяца, блин. Quote (zodiak) Хотелось бы иметь поменьше конкурентов Их и так у тебя завались. Quote (zodiak) Кстати, ты где графику брал, и можно ли ее одолжить а может он сам рисовал ?
Добавлено (07.07.2012, 09:39) --------------------------------------------- Quote (Vinchensoo) Хватить оффтопить, касается всех.
Девбложек
Сообщение отредактировал Novatorvlad - Суббота, 07 Июля 2012, 09:41 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 09:42 | Сообщение # 202 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| zodiak, мда, интерес пропал как-то... К тому же пересел на линукс, а под него сетевых движков для Free Pascal вообще нет, приходится мучать стадартные сокеты лазаруса... Quote (meax) Спрайты в нижних скриншотах ему рисовал Alexis, если не ошибаюсь. Угу.
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 10:43 | Сообщение # 203 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты мне доверия не внушают, но еще более меня смущает это: Quote (AGENTX001) Но "простые" игры меня "мастера и аса" не удовлетворяют Тем более, игра, судя по всему, самая что ни на есть "простая".
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
KVinS | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 00:02 | Сообщение # 204 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цикл статей для тех, кто хочет продолжить сиё
Игра про лесных котов
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 22:42 | Сообщение # 205 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Думали проект загнулся? А фигВам! Он словно Феникс возродился из пепла! Платформа: HTML5; Движок: Rock HTML5 Engine (мой, собственный ); Сервер сайд: Node.JS;
На скрине - рандомно созданная на сервере карта, отосланная клиенту. Размер карты 4096х4096, благодаря использованию Back Buffer'ов, фпс на динамично изменяемой карте держится в пределе 60. Добавлено (20.10.2012, 22:42) --------------------------------------------- За пол минуты сделал нормальную генерацию мапы
|
|
| |
KVinS | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 22:58 | Сообщение # 206 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чем она лучше предыдущей? Лучше уж или вручную делать или собирать из готовых фрагментов.
Игра про лесных котов
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:15 | Сообщение # 207 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (KVinS) Чем она лучше предыдущей? Большие квадратики:) Quote (KVinS) собирать из готовых фрагментов. Так и буду делать, со временем подготовлю несколько чанков 16х16.
|
|
| |
doxl | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:32 | Сообщение # 208 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, молодцом, к успеху идешь.
Нажимай.
Сообщение отредактировал doxl - Суббота, 20 Октября 2012, 23:33 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 00:00 | Сообщение # 209 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| doxl, удачный сарказм:) Но всёравно спасибо:)
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 19:18 | Сообщение # 210 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| скрины размазаные какие-то а я наивный думал и впрямь старые-добрые танки только MMOG...Добавлено (21.10.2012, 19:18) --------------------------------------------- и да, редактор карт перезалей срок годности истек
|
|
| |
zodiak | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 19:52 | Сообщение # 211 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Думали проект загнулся? А фигВам! Он словно Феникс возродился из пепла! А надолго. Мы и первого не увидели, врядли увидим действующим и второй вариант.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 00:40 | Сообщение # 212 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, проект обновился, перелез в браузеры, графа - ретро, карта рандомная. zodiak, а фиг его знает.) Сегодня времени на кодинг было немного, на сервере сделал нормальный поиск координат для игрока после респауна, а также дописал движок (добавил функции для управления камерой, используя end buffer, которым является наша канва).
|
|
| |
Firellon | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 04:15 | Сообщение # 213 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эххх.... Достаточно объективно заявляю - твой рандомный генератор карт неинтересен, имхо. Игрок не найдет на этой карте нормальных укрытий или мест для засады, а блоки размещены хоть и лучше, чем в первых версиях (там, честно говоря, ВСЕ было плохо), но все равно полная рандомность - далеко не идеальный вариант. ОТ души советую перейти на кластерный вариант генерации карты, так и записывать сам массив карты будет проще. Еще сделай функцию сохранения карт, которые игроки после битвы отметили как "хорошие", будет несколько удачно сгенерированных, которые не надо будет ждать... Короче, больше креатива, может, что-то путное и выйдет.
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 09:38 | Сообщение # 214 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Firellon) ОТ души советую перейти на кластерный вариант генерации карты Так в дальнейшем и сделаю, читай выше.Quote (Firellon) Еще сделай функцию сохранения карт, которые игроки после битвы отметили как "хорошие" Может-быть когда-нибудь Quote (Firellon) которые не надо будет ждать А чё их ждать?Добавлено (22.10.2012, 09:38) --------------------------------------------- Требуются идеи, по поводу чанков блоков, а именно - форма и размер (размер всей карты 256 блоков). Что-бы получились Quote (Firellon) на этой карте нормальных укрытий или мест для засады НО оставался элемент случайности.
|
|
| |
KVinS | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 10:06 | Сообщение # 215 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну а чанк 16х16 тебя не устраивает?
Игра про лесных котов
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 20:43 | Сообщение # 216 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (KVinS) Ну а чанк 16х16 тебя не устраивает? Нормально, я так и думал. Накидаю редактор чанков 16х16. А вообще думаю принять участвие в новом конкурсе.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 14:04 | Сообщение # 217 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, а есть что потестить? а то я прям не знаю о чем и писать...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 16:04 | Сообщение # 218 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lihodey) AGENTX001, а есть что потестить? а то я прям не знаю о чем и писать... Нету пока. На каникулах работаю с 8 до 5, домой прихожу убитый, делать что-либо влом.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 18:53 | Сообщение # 219 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, будем ждать
|
|
| |
KVinS | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 15:00 | Сообщение # 220 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Печально
Игра про лесных котов
|
|
| |
|