Название: Battle City World Жанр: mmogame/action Пространство: 2D Лицензия: Free Похожие игры: Battle City, Танчики, Tanki Online
Язык программирования: Java Script Технологии: HTML5 Canvas, Node.JS+Socket.IO Доп. библиотеки: Rock HTML5 Library (собственная граф. либа), Socket.IO Открытый исходный код: нет
Блог разработки
Code
18.10.2011 - зарождение идеи, рип графики 21.10.2011 - доделан редактор и загрузчик карт, создана первая тестовая локация 23.10.2011 - почти полностью реализована синхронизация 25.10.2011 - полностью переделан редактор карт 25.10.2011 - реализована нормальная загрузка карты в клиент, на 90% завершена "не сетевая" часть кода 25.10.2011 - неожиданно, появился хороший дизайнер уровней=) 25.10.2011 - синхронизация реализована на 35% 26.10.2011 - заменил всю графику на более приближонную к оригиналу 26.10.2011 - сделал движение, синхронизация между клиентами завершена на 75% 27.10.2011 - оптимизировал сервер 29.10.2011 - добавил стрельбу 30.10.2011 - оптимизировал потребление RAM сервером и клиентом благодоря CleanMem.dll 01.11.2011 - потерял все исходники, проект начинается с нуля 03.11.2011 - художник перерисовал часть графики 04.11.2011 - сделал новый редактор карт, использует бинарные файлы 06.11.2011 - передвижение, интелектуальный респаун игроков 11.11.2011 - синхронизация, сетевая часть 12.11.2011 - сделал точное передвижение, использует 7 байт, синхронизирует координаты раз в 2 секунды 12.11.2011 - оптимизировал точное передвижение, оно использует 5 байт, стало действительно точным (исправил некоторые баги связанные с движением по сетке) 13.11.2011 - новая графика 13.11.2011 - доделано перемещение, исправлены баги, проведён ЗБТ. 14.11.2011 - сделана отпрака логинов, исправлены баги, сделана стрельба, реализована проверка пинга, загрузка и воспроизведение музыки, зачатки GUI 15.11.2011 - "изобрёл" метод зашифровывать ресурсы, "зашифровал" музыку 15.11.2011 - 19.11.2011 - ГУИ, смерть, разные виды танков, синхронизация здоровья, обновление графики 04.12.2011 - начал переписывать сервер под дельфи. Сентябрь - Октябрь 2012 года - написан собственный граф. движок, проект был начат с нуля.
26.10.2011
27.10.2011 9 запущенных ботов
29.10.2011
04.11.2011 Новая графика!)
Новый редактор карт
29.10.2011
12.11.2011
13.11.2011
ЗБТ;)
14.11.2011
19.11.2011
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:07
Уж прости, но с твоими познаниями в програмировании ты сервер не напишешь.
Тебе ли судить мои познания в программировании? Сервер писал, и не раз. Особых отличий между написанием сервера на Game Maker и на Delphi нет. Скажем клиент я бы врятли написал, с этим соглашусь. И вообще, что ты ко мне приклепался? Всё ещё не можешь забыть мой полу-пьяный трындёж?:D
Особых отличий между написанием сервера на Game Maker и на Delphi нет ну вот когда косяки с физикой и пингом пойдут, поймешь, что дельфи зря взял. Там даже нет обработки исключений
с чего им братся?) клиент на ГМ, это там просчитывается. на делфи будет элементарная проверка.
Quote (prog_154rus)
Там даже нет обработки исключений
Что это значит?
Добавлено (16.02.2012, 20:57) --------------------------------------------- Блин, туплю. Это с какого перепугу в делфи нет исключений? Есть! Правда я не знаю насколько они там нужны.
Эта игра как я понел будет что-то вроде сетевой много (16-ти) пользовательской игрой? Если лимить 16 мест не закончем можно будет мне тоже в тестировнии учавствовать? "Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
mster-doc, ну проект заморожен, до окончания сдачи экзаменов А так можно конечно. ДУмаю, что для ОБТ ограничений не будет, просто карту большую сотворю, что бы маста на всех хватило А так вообще должен сказать, что продолжение работы планируется, осваиваю протокол UDP (он в 6 раз быстрее того, что юзал я), учу новый движок - DGLE2. Автор как раз обещает в новом релизе сеть добавить
Чел готов конвертировать вашу под MacOSX Решил поделиться информацией Нужны деньги на хостинг прошу сюда http://fiftryss.com/?ref=3545151 Регимся в WebMoney или яндекс деньги и по ссылке которая выше стразу же получаем 50 рублей на халяву) дальше ищем свою рефилиальную ссылку и раскидываем по сайтам и форумам. За каждого зарегистрированного получаем 21руб. удачи)))
Лол, это будет уже то ли вторая, то ли третья переделка. Молодцом. Зная длл, можно эту игру сделать за неделю без напряга, графа придумана до тебя, геймплей придуман до тебя, карты тоже уже придуманы. Отмазки с экзаменами ок, еще до окончания школы можно заморозить проЭкт.
Что там с проектом? Надеюсь мертв) А то я начал делать нечто похожее, и ища графику нашел эту тему((( Хотя, делать я все равно буду, так как есть желание написать что-то с поддержкой сети. Хотелось бы иметь поменьше конкурентов.) И да, мой проект будет опенсорс. зыЖ Кстати, ты где графику брал, и можно ли ее одолжить? Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!