| 
				
				Вопрос-[ответ] по Unity
				 | 
 | 
| QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вопрос-[Ответ] по Unity3d 
    База скриптов Unity3d    Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
  ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 
 Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| ZVEN | Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 23:07 | Сообщение # 8401 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата FlyOfFly (  )   StartCoroutine это не пауза, это создание генератора, может тебе прочитать основы по C#?   Я где-нибудь писал что это пауза?
 
 Сообщение отредактировал ZVEN - Суббота, 21 Октября 2017, 23:08  |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 09:48 | Сообщение # 8402 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ты код написал так как будто это пауза (точнее, как будто это await в асинхронном методе)
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 22 Октября 2017, 09:48  |  
| 
 | 
 |    | 
| litovets | Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 16:29 | Сообщение # 8403 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата ZVEN (  )       Код void Update()     {         if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))         {             StartCoroutine(WaitButton(2.0f));         }     }
      IEnumerator WaitButton(float waitTime)     {             Table_down.SetActive(true);             yield return new WaitForSeconds(waitTime);             Table_down.SetActive(false);     }   Вот тебе код, который тебе нужен.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ZVEN | Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 22:30 | Сообщение # 8404 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата litovets (  )   Вот тебе код, который тебе нужен.  Огромное спасибо, правда я уже докумекал сам))Добавлено (22 октября 2017, 22:30) --------------------------------------------- Ребята, а как сделать чтоб имея такой код, постоянно увеличивать скорость передвижения?
  Код          ball_force = 150;         rb_ball.AddForce(new Vector2(ball_force, ball_force));
 
  Если увеличить ball_force и заново переприсвоить, то объект неадекватно себя ведет
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 22:52 | Сообщение # 8405 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Попробуй делать как делал (увеличивать и переприсваивать), но вторым параметром в AddForce передавать режим Impulse (IDE подскажет как он точно называется, не помню)
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 22 Октября 2017, 22:53  |  
| 
 | 
 |    | 
| ZVEN | Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 23:03 | Сообщение # 8406 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата drcrack (  )   Попробуй делать как делал (увеличивать и переприсваивать), но вторым параметром в AddForce передавать режим Impulse (IDE подскажет как он точно называется, не помню)   Не, тож чет кривить начинает. Какие еще варианты есть?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| litovets | Дата: Понедельник, 23 Октября 2017, 06:33 | Сообщение # 8407 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Код rg_ball.velocity += Time.deltaTime*k;  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AppleCat | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 18:41 | Сообщение # 8408 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Помогите, пожалуйста, разобраться вот в этом коде
 Код  public class TouchTest : MonoBehaviour {     void Update ()     {         Touch myTouch = Input.GetTouch(0);
          Touch[] myTouches = Input.touches;         for(int i = 0; i < Input.touchCount; i++)         {             //Do something with the touches         }     } }
 
  Что отвечает за кол-во нажатий? Заранее спасибо за помощь новичку UPD: я осознал глупость вопроса, жаль, его нельзя удалить
 
 Сообщение отредактировал AppleCat - Суббота, 04 Ноября 2017, 18:56  |  
| 
 | 
 |    | 
| MR_Borg | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 19:28 | Сообщение # 8409 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата AppleCat (  )   Input.touchCount  И почитай тут доки
  Изучаю C++ попутно пишу игру.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AppleCat | Дата: Вторник, 07 Ноября 2017, 18:47 | Сообщение # 8410 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте, у меня еще один вопрос: как считывать координаты нажатий на экран?
 
 Сообщение отредактировал AppleCat - Вторник, 07 Ноября 2017, 18:48  |  
| 
 | 
 |    | 
| dimatron | Дата: Среда, 08 Ноября 2017, 22:54 | Сообщение # 8411 |  
| 
 уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем доброго времени суток! Подскажите, кто знает, как в 5.5 юнити, менять лайтмапу скриптом? Лайтмапа, что бы я не делал, всегда записывается с индексом 0, соответсвенно никак не могу сменить через рендерер.лайтмапиндекс. Мануал читал вдоль и поперек. Или это Юнити с багом?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Среда, 08 Ноября 2017, 23:31 | Сообщение # 8412 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | попробуй так: material.SetTexture("_LightMap", ...);
 |  
| 
 | 
 |    | 
| San-Sanych | Дата: Четверг, 09 Ноября 2017, 19:07 | Сообщение # 8413 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как сделать так, чтобы панель на игровом поле была выше остальных объектов? Я создаю инвентарь в 2D игре, при создании панели инвентаря, она создаётся под игровыми объектами, т. е. её перекрывает игрок и прочее. Как сделать так, чтобы она находилась выше других объектов.
 
 Сообщение отредактировал San-Sanych - Четверг, 09 Ноября 2017, 19:08  |  
| 
 | 
 |    | 
| FlyOfFly | Дата: Пятница, 10 Ноября 2017, 03:54 | Сообщение # 8414 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата San-Sanych (  )   Как сделать так, чтобы панель на игровом поле была выше остальных объектов? Я создаю инвентарь в 2D игре, при создании панели инвентаря, она создаётся под игровыми объектами, т. е. её перекрывает игрок и прочее. Как сделать так, чтобы она находилась выше других объектов.
   Поменяй Sorting layer у неё Sorting Layer Хотя на самом деле странно это, так как игрок это спрайты, а панель должна быть в виде Ui Image, а UI всегда имеет приоритет выше
 
 Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 10 Ноября 2017, 03:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| AppleCat | Дата: Суббота, 11 Ноября 2017, 18:17 | Сообщение # 8415 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте, подскажите, а если использовать скрипты для мыши(например Input.GetMouseButton(0) или Input.mousePosition) на андроиде, то они будут работать?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Суббота, 11 Ноября 2017, 18:47 | Сообщение # 8416 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | да, если к андроиду подключить мышь (на самом деле будут, но криво, скажем Input.mousePosition будет возвращать нормальный результат если ты касаешься экрана только одним пальцем, и тд)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AppleCat | Дата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 07:21 | Сообщение # 8417 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Еще один вопрос: у меня не получается скомпилировать игру. Пишет, что нет android sdk platform-tools. Захожу в Android Studio и мне пишет, что он установлен
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 15:44 | Сообщение # 8418 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В юнити в настройках прописаны пути к нему?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HellWalk | Дата: Суббота, 25 Ноября 2017, 22:24 | Сообщение # 8419 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1. Как переключаться между сценами в редакторе? 2. При обычном копировании скопированный объект помещается в то же место, что и старый. Но видел видео, где человек вставлял объекты прямо перед собой - как такое делается?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Otinagi | Дата: Вторник, 05 Декабря 2017, 08:35 | Сообщение # 8420 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Два вопроса возникло:
  1. В редакторе пропала привязка к сетке при перемещении объектов с нажатым Ctrl. Всё работало, пока не переустановил Unity на новую версию и не работает на двух компьютерах. В настройках шаг указан, каких-то галочек в включении/выключении привязки не увидел. Может, кто знает, как исправить?
  2. 2d проект, хочу сделать повторяемый фон, который бы двигался с определённой скоростью (например, параллакс или просто как и всё окружение). Как это сделать? Раньше я в SpriteRenderer смещал главную текстуру материала. Как я понял, сейчас этого делать нельзя, так как не используются UV для 2d. Второй вариант - это накидать 100500 спрайтов на фон на всю длину карты и двигать их, если надо. Третий вариант - создать 3+ спрайта фона и цепочкой перекидывать первый спрайт в конец, когда он выходит за пределы видимости камеры. Может, есть какой-то ещё вариант, попроще?
  Спасибо.
  «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»   Иммануил Кант
 |  
| 
 | 
 |    |