Результаты поиска
|
|
San-Sanych | Дата: Понедельник, 29 Октября 2018, 18:27 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Довольно банальный вопрос: как сделать змейку на unity? Меня интересует создание змейки, как целой модели, сделать шарики гоняющиеся друг за другом я и сам могу) а вот сделать змейку одной моделью, как например в slisar.io я не могу... Кто может подсказать, как это реализовать? Или хотя бы в каком направлении изучать материал?
|
|
| |
San-Sanych | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2018, 15:11 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скажите, как сделать змейку на unity, но сделать её целой моделью?
Сообщение отредактировал San-Sanych - Среда, 24 Октября 2018, 15:17 |
|
| |
San-Sanych | Дата: Среда, 11 Июля 2018, 12:21 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) проверь чтобы в импорте аудио файлов стояло Decompress on Load Прикол в том, что в игре нет звуков....(11.07) Короче, я хз, как это работает, но сегодня fps поднялся до 200+.... Посмотрим, что будет завтра(12.07)
Сообщение отредактировал San-Sanych - Четверг, 12 Июля 2018, 17:45 |
|
| |
San-Sanych | Дата: Пятница, 06 Июля 2018, 22:38 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) other — хз, включи deep profiling, может покажет Как оказалось other - это PostLateUpdate.UpdateAudio, но что дальше делать я вообще не представляю
|
|
| |
San-Sanych | Дата: Пятница, 06 Июля 2018, 10:00 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что такое other и Editor Overhead в профайлере и как уменьшить их нагрузку на систему? http://s1.uploadpics.ru/images/-kSyMBhyim.png http://s1.uploadpics.ru/images/bJMkGr3koX.png
|
|
| |
San-Sanych | Дата: Четверг, 21 Июня 2018, 20:24 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В общем, проблема такая: есть панель смерти, которая появляется при смерти. В редакторе unity всё работает нормально(панель появляется, игра останавливается), но после сборки проекта панель не появляется, хотя игра останавливается.
|
|
| |
San-Sanych | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 22:21 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Unity не компилирует игру. Сборка проекта останавливается на sharedassets0.assets и дальше не идёт. (Я ждал где 1-2 часа) Подскажите, в чём проблема?
|
|
| |
San-Sanych | Дата: Пятница, 09 Марта 2018, 15:48 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Имеется 2D игра, с несколькими сценами. Как сделать так, чтобы элементы интерфейса (полоска хп, джойстик для управления и т. д.) были на одной отдельной сцене, но в тоже время загружались бы на всех уровнях(каждый уровень это отдельная сцена)
|
|
| |
San-Sanych | Дата: Понедельник, 08 Января 2018, 19:38 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос по экспорту объекта из Cinema 4D в Unity В общем, я создал в синеме меч, сделал для него анимация, сохранил в формате c4d, далее перетаскиваю этот файл в unity и возникает такая ошибка: Cinema 4D couldn't convert the .C4D file to an fbx file. Try exporting the .C4D file to an fbx file manually. EXPORT_ERROR: Source either does not exist or cannot be located Пробовал в ручную в синьке сохранить файл в формате fbx, но он сохраняется без анимации.
|
|
| |
San-Sanych | Дата: Четверг, 09 Ноября 2017, 19:07 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы панель на игровом поле была выше остальных объектов? Я создаю инвентарь в 2D игре, при создании панели инвентаря, она создаётся под игровыми объектами, т. е. её перекрывает игрок и прочее. Как сделать так, чтобы она находилась выше других объектов.
Сообщение отредактировал San-Sanych - Четверг, 09 Ноября 2017, 19:08 |
|
| |