Четверг, 14 Ноября 2024, 12:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
San-SanychДата: Понедельник, 29 Октября 2018, 18:27 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Довольно банальный вопрос: как сделать змейку на unity?
Меня интересует создание змейки, как целой модели, сделать шарики гоняющиеся друг за другом я и сам могу) а вот сделать змейку одной моделью, как например в slisar.io я не могу...
Кто может подсказать, как это реализовать? Или хотя бы в каком направлении изучать материал?
San-SanychДата: Воскресенье, 07 Октября 2018, 15:11 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скажите, как сделать змейку на unity, но сделать её целой моделью?

Сообщение отредактировал San-Sanych - Среда, 24 Октября 2018, 15:17
San-SanychДата: Среда, 11 Июля 2018, 12:21 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
проверь чтобы в импорте аудио файлов стояло Decompress on Load

Прикол в том, что в игре нет звуков....(11.07)
Короче, я хз, как это работает, но сегодня fps поднялся до 200+.... Посмотрим, что будет завтра(12.07)


Сообщение отредактировал San-Sanych - Четверг, 12 Июля 2018, 17:45
San-SanychДата: Пятница, 06 Июля 2018, 22:38 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
other — хз, включи deep profiling, может покажет

Как оказалось other - это PostLateUpdate.UpdateAudio, но что дальше делать я вообще не представляю :(
San-SanychДата: Пятница, 06 Июля 2018, 10:00 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что такое other и Editor Overhead в профайлере и как уменьшить их нагрузку на систему?
http://s1.uploadpics.ru/images/-kSyMBhyim.png
http://s1.uploadpics.ru/images/bJMkGr3koX.png
San-SanychДата: Четверг, 21 Июня 2018, 20:24 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем, проблема такая: есть панель смерти, которая появляется при смерти. В редакторе unity всё работает нормально(панель появляется, игра останавливается), но после сборки проекта панель не появляется, хотя игра останавливается.
San-SanychДата: Суббота, 09 Июня 2018, 22:21 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Unity не компилирует игру. Сборка проекта останавливается на sharedassets0.assets и дальше не идёт. (Я ждал где 1-2 часа) Подскажите, в чём проблема?
San-SanychДата: Пятница, 09 Марта 2018, 15:48 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Имеется 2D игра, с несколькими сценами. Как сделать так, чтобы элементы интерфейса (полоска хп, джойстик для управления и т. д.) были на одной отдельной сцене, но в тоже время загружались бы на всех уровнях(каждый уровень это отдельная сцена)
San-SanychДата: Понедельник, 08 Января 2018, 19:38 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос по экспорту объекта из Cinema 4D в Unity
В общем, я создал в синеме меч, сделал для него анимация, сохранил в формате c4d, далее перетаскиваю этот файл в unity и возникает такая ошибка: Cinema 4D couldn't convert the .C4D file to an fbx file. Try exporting the .C4D file to an fbx file manually.
EXPORT_ERROR: Source either does not exist or cannot be located
Пробовал в ручную в синьке сохранить файл в формате fbx, но он сохраняется без анимации.
San-SanychДата: Четверг, 09 Ноября 2017, 19:07 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы панель на игровом поле была выше остальных объектов?
Я создаю инвентарь в 2D игре, при создании панели инвентаря, она создаётся под игровыми объектами, т. е. её перекрывает игрок и прочее. Как сделать так, чтобы она находилась выше других объектов.


Сообщение отредактировал San-Sanych - Четверг, 09 Ноября 2017, 19:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг