Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
HellWalkДата: Пятница, 31 Июля 2020, 10:46 | Сообщение # 1 | Тема: Dusk World — браузерная MMORPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавлена механика турниров:



Пока игроков мало сделан только мини-вариант на 8 участников. Потом будут варианты на 16 и 32 участника с более ценными призами.


Сообщение отредактировал HellWalk - Пятница, 31 Июля 2020, 17:22
HellWalkДата: Вторник, 14 Июля 2020, 11:56 | Сообщение # 2 | Тема: Dusk World — браузерная MMORPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не сделаешь - не узнаешь :)
HellWalkДата: Вторник, 14 Июля 2020, 10:55 | Сообщение # 3 | Тема: Dusk World — браузерная MMORPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проект: Dusk World
Движок: Самописный
Жанр: MMORPG
Модель распространения: Free-to-play
Платформа: PC
Начало разработки: сентябрь 2016
Дата релиза: -

Основная особенность

Основная фишка проекта в объединении функционала классического сайта (с его новостями, статьями, обсуждениями) и браузерную MMORPG - с персонажами, прокачкой, сражениями с монстрами и другими игроками и т.д.

Их связь позволяет реализовать интересные механики:

- Классическая карма пользователя, которая на большинстве сайтов является просто красивой циферкой, в нашем случае становится валютой, за которую можно купить особые кристаллы, и усилить их с помощью экипировку персонажа.

- Классические монстры-боссы могут оставить после себя не только крутые игровые предметы, но и особые свитки, которые можно применять на свои и чужие посты (с всевозможными эффектами, помогающие, или, наоборот, мешающие набирать постам «лайки»)

- Ломается подход классического задротства в MMORPG - когда однообразные и монотонные действия, повторенные миллион раз, позволяют стать лучшим игроком на сервере. В нашем проекте, если с интеллектом туго - не сможешь написать хорошие посты и собрать карму, а без кармы не сможешь купить эфирные кристаллы, и сделать своего персонажа действительно сильным.

Игровой процесс

Если опустить банальный фарм/прокачку, то основная игровая активность будет стоиться вокруг расовых войн за захват и контроль замков, которые позволяют контролировать прилегающие территории и собирать с них ресурсы.

Плюс разнообразные ивенты для отдыха от прокачки, например: PvP турниры (регистрируется 8-16-32 игроков, формируется турнирная сетка и проигрываются бои) или Оборона крепости (команда игроков сражается с волнами монстров, каждая новая волна сильнее предыдущей).

Техно-демо

Текущие наработки (базовые механики и одна локация) можно посмотреть здесь

Скриншоты



Сообщение отредактировал HellWalk - Вторник, 14 Июля 2020, 10:56
HellWalkДата: Пятница, 10 Мая 2019, 00:16 | Сообщение # 4 | Тема: Есть ли аналоги mmoconstructor?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
// удалено

Сообщение отредактировал HellWalk - Пятница, 10 Мая 2019, 00:31
HellWalkДата: Пятница, 10 Мая 2019, 00:05 | Сообщение # 5 | Тема: Демо и полная игра
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Создать часть игры и выпустить её как демонстрационную. Заказать рекламу.

Понять, интересен ли геймплей, нужно на как можно более ранней стадии разработки. Для этого не обязательно покупать рекламу.
Публикуйте на геймдев-форумах, и смотрите отзывы/статистику. При этом больше ориентируйтесь на статистику.

P.S. На мнение знакомых лучше не полагаться - они из вежливости могут сказать, что игра хорошая, даже если таковой не является.


Сообщение отредактировал HellWalk - Пятница, 10 Мая 2019, 00:07
HellWalkДата: Воскресенье, 24 Февраля 2019, 16:09 | Сообщение # 6 | Тема: Где взять мотивацию чтобы закончить проект?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет мотивации - не мучай себя.
Занимайся тем, что нравится.

Если геймдев это твое - то наступит момент, когда провести время за разработкой будет интереснее, чем играть/смотреть фильмы/гулять.
HellWalkДата: Воскресенье, 24 Февраля 2019, 16:01 | Сообщение # 7 | Тема: Как войти в геймдев, если я программист?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На hh.ru забанили?
HellWalkДата: Воскресенье, 24 Февраля 2019, 15:59 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день апокалипсиса - [Action]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Игра уже разрабатывается пару недель

Хотел съязвить, но сдержался.
HellWalkДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 20:58 | Сообщение # 9 | Тема: Баг с тенями - в чем причина?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата masb8ly-GC ()
Идешь Edit > Project Settings > Quality, там есть параметры Shadow Near Plane Offset и Shadow Distance. Попробуй их изменить.

Пробовал, никакой разницы.
HellWalkДата: Вторник, 25 Сентября 2018, 17:43 | Сообщение # 10 | Тема: Баг с тенями - в чем причина?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DivES,
> И Normal Bias и Near Plane?
Их тоже крутил, разумеется - никаких изменений в лучшую сторону.
HellWalkДата: Вторник, 25 Сентября 2018, 17:32 | Сообщение # 11 | Тема: Баг с тенями - в чем причина?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Параметр, отвечающий за отсечение уже стоит в 0, но проблема остается:



> А попробуй источник освещения поближе "к земле" подвинуть :)
И так каждый баг с тенью решать - двигать освещение? Это не вариант.
Ситуаций, где этот баг портит картинку слишком много.


Сообщение отредактировал HellWalk - Вторник, 25 Сентября 2018, 17:35
HellWalkДата: Вторник, 25 Сентября 2018, 17:10 | Сообщение # 12 | Тема: Баг с тенями - в чем причина?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DivES, все настройки отвечающие за тени уже испробовал - проблему не решил.

Там есть настройка Realtime Shadows -> Bias которая "обрезает" тени, но она и так на нуле стоит, а тени все равно обрезаются.

P.S. Поиск по "unity shadow_buffer_clip_end" ничего не находит.
HellWalkДата: Вторник, 25 Сентября 2018, 16:43 | Сообщение # 13 | Тема: Баг с тенями - в чем причина?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте

Наблюдаю странный баг в проекте с тенями - если объект находится на некотором расстоянии от пола, с тенями все хорошо:



Если же его прижать ровно к полу, то тень исчезает:



Еще один ракурс, в котором баг хорошо виден - основание стрелы не дает тень:



Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чем причина?
HellWalkДата: Суббота, 15 Сентября 2018, 21:07 | Сообщение # 14 | Тема: В Unity 2018 2.5f перестают работать горячие клавиши.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Аналогичная хрень. Запускаю Unity - клавиши работают. Проходит несколько минут - перестают работать.
Перезапускаю Unity - снова работают.

%)
HellWalkДата: Четверг, 12 Июля 2018, 10:54 | Сообщение # 15 | Тема: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как уже писал на другом форуме - на мой взгляд, главное сейчас - улучшить картинку. Т.е. переделать весь интерфейс и графику. Я бы даже не стал заморачиваться с художниками - просто купил ассеты готового интерфейса + 2D ассеты персонажей/мобов

Потому что сейчас 99% потенциальных игроков будут отваливаться сразу, увидев графику.

В общем, желаю удачи.


Сообщение отредактировал HellWalk - Четверг, 12 Июля 2018, 10:54
HellWalkДата: Четверг, 28 Июня 2018, 14:45 | Сообщение # 16 | Тема: Где взять мотивацию чтобы закончить проект?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пилю свои игру почти два года - никак себя не заставляю и не мотивирую - просто нравится процесс.
Мне кажется, что если не нравится - то и не нужно себя мучить - возможно вы рождены для других дел.

В жизни около 15 лет занимался боевым спортом, тоже все через "надо", через "мотивацию" - вспоминаю об этом как самомучении каком-то. Да и результата никакого не добился - люди, которых боевой спорт "прет" - добивались значительных результатов и за несколько лет. Но люди именно этим жили.

Так что я считаю - нафиг мотивацию. Надо найти то дело, которым вам будет приятно заниматься.

P.S. С одной стороны, делать то что не хочется, через "надо" - полезно с точки зрения тренировки силы воли. Но надо понимать, что удовольствия в жизни такое занятие не принесет.


Сообщение отредактировал HellWalk - Четверг, 28 Июня 2018, 14:49
HellWalkДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 14:16 | Сообщение # 17 | Тема: Подскажите примеры браузерных MMO на NodeJS и WebGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо

Только что обсуждали технологии - WebGL не хотят использовать по причине требовательности к ресурсам. Стоит задача запустить игру на любом калькуляторе.

По NodeJS больше примеров нужно.

Из найденного мной:
https://github.com/abdullaBest/COSMOS
https://github.com/amikstrike/wn
https://github.com/ericterpstra/anagrammatix


Сообщение отредактировал HellWalk - Четверг, 19 Апреля 2018, 14:18
HellWalkДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 11:42 | Сообщение # 18 | Тема: Подскажите примеры браузерных MMO на NodeJS и WebGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет
Делаем браузерную MMORPG, геймдизайнер хочет сделать бои в реал-тайме.

До меня программист пытался сделать это на php - нагородил кучу костылей и говнокода, которые сейчас надо просто удалять и писать с нуля.

В связи с этим стоит задача - показать руководству примеры браузерных MMO на NodeJS и WebGL, чтобы руководство понимало какого уровня геймплей позволяют сделать данные технологии.
HellWalkДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 13:09 | Сообщение # 19 | Тема: [Гайд] Как создать регенерацию энергии в браузерной MMORPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не смотря на то, что необходимость регенерации энергии (здоровья, выносливости) возникает практически при создании любой браузерной игры, полноценного руководства по данной теме в рунете не нашел. Так как для своей игры делал данную механику, подумал, почему бы не сделать рунет чуточку полезней, и не написать руководство о том, как это делается:

Демо
Код на github
Само руководство

Разумеется, руководство ориентированно на новичков (но имеющих базовые знания PHP, MySQL и JS), профессионалы вполне возможно сделают и лучше, чем у меня.
HellWalkДата: Пятница, 01 Декабря 2017, 13:43 | Сообщение # 20 | Тема: Как узнать когда заканчивается скидка на ассет в assetstore?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1 декабря наступило, а распродажи еще действуют.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг