Вторник, 26 Ноября 2024, 03:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Блог » 2020 » марта » 13 » WORLDSPACE (делаю стратегию rts на python)
WORLDSPACE (делаю стратегию rts на python)
09:58


Живу в деревне, в свободное время изучаю язык программирование Python, и, конечно, иногда играю в игры)))). Очень нравится жанр стратегий в реальном времени и решил создать свою игрушку. Она не 3D, похожа на OGame, но со своими особенностями.

Для многих игроделов использование python недопустимо - он вроде как интерпретатор, не компилируемый язык, но в моем случае мне и не требуется огромное быстродействие, а плюс его - очень легкий и понятный синтаксис и сразу можно увидеть - что у тебя получилось.



Моя игра в жанре стратегии реального времени. Планируется многопользовательская онлайн-игра, не браузерная, бесплатная, но при желании с возможностью доната. Чтобы играть надо скачать клиентскую часть, подключиться к серверу игры (доменное имя уже приобретено), зарегистрироваться, получить координаты своей будущей звездной системы и начать играть.



Действие происходит на просторах вселенной, в одной из многочисленных галактик. Надо развивать свою звездную систему (планета и два астероида) - промышленность, науку, флот. Развиваясь, вы можете расширять свою звездную империю - разведывать близлежащие звездные системы, колонизировать их, нападать на врагов (другие игроки не вашей расы или звездные системы под управлением искина), а также защищаться от них. Нападение на игроков своей расы запрещено.



Размер карты галактики - 2736*2736 пикселей. В галактике чуть больше 50.000 звездных систем на 5 рас. При успешном развитии своих технологий вы можете совершать полеты за пределы своей галактики. Всего у меня на карте вселенной 60 галактик и больше 90 звездных скоплений. Размер каждой галактики - от 30.000 до 50.000 звездных систем, размер звездных скоплений - от 30 до 100 звездных систем. Итого вселенная состоит примерно из 2.500.000 звездных систем. Расстояния между галактиками огромные, время полета самого быстрого корабля (спутник-шпион) от одного края до другого составляет больше 100 часов реального времени (при технологии гиперпространственный двигатель 1 уровня). Расстояния внутри галактики тоже очень большие - время полета спутника-шпиона от края до края - больше 1 часа реального времени, а другие корабли и несколько суток могут лететь. Максимального уровня в развитии технологий нет - они бесконечны, соответственно - и возможности кораблей, обороны, производства тоже бесконечны. С каждым новым уровнем увеличивается стоимость уровня и время, затрачиваемое на этот уровень.



Анимация в игре минимальная - корабли представлены в виде отдельных пикселей разного цвета. Всего двенадцать типов кораблей - двенадцать пиксельных представлений. Анимация видна, когда производятся корабли на верфи - после их производства они своим ходом добираются с планеты до места парковки. Также анимация видна на картах различного уровня - на карте звездной системы можно увидеть добычу ресурсов на астероидах (полет транспорта от планеты до астероида и обратно); на карте галактики видно перемещение флота к другим звездным системам. На карте вселенной пока еще не знаю - делать анимацию или нет - расстояния огромны, а перемещение пикселя очень долго ждать...

Делал небольшой видеообзор по моей игре, но качество видеозахвата почему-то очень ужасное. Несколько программ попробовал но хорошего так и не нашел.

Игра сделана примерно, процентов на 80. Сейчас делаю анимацию. Надо еще сделать сохранение, клиент-серверную технологию, систему боёв и так по мелочи... Планирую со своим проектом выйти на какую-нибудь краудфайтинговую площадку для сбор денег. Я совсем не знаю как реализовывать интернет-технологии - нужен программист. Также нужен сервер. Картинки для игры брал на просторах интернета и будут ли в связи с этим какие-то проблемы - не знаю. Скорей всего придется заказывать картинки на стороне, так как я совсем даже не художник))) Это все деньги, которых у меня на это просто нет.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1795 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: Галактика, программирование, космос, звёздные системы, WORLDSPACE, Python, Разработка игр, OGame, RTS, Пайтон, GameDev, стратегия
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «WORLDSPACE (делаю стратегию rts на python)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+1-
2 GameDev2   (17 Марта 2020 16:24) [Материал]
Лучше бы адаптировать графику под мобильные устройства - сделать крупнее и читаемее на небольших дисплеях, да и выпустить под Android.

+0-
3 berckut72   (21 Марта 2020 15:49) [Материал]
berckut72Под мобильные устройства пока не получится - я не умею под них программировать (новичок еще), да и думаю, что будет не очень комфортно, хотя точно утверждать не могу.

+0-
1 TLT   (15 Марта 2020 19:17) [Материал]
TLTПока видится игра для себе, без ориентира на какую-то аудиторию и конечного потребителя.

Питон является одним из самых популярных и быстрых скриптовых языков, не пойму о какой недопустимости его использования идёт речь.

+0-
4 berckut72   (21 Марта 2020 16:11) [Материал]
berckut72Да, начинал ее как для себя))) А потом подумал, что можно и побольше проект сделать.
RTS, космос, множество галактик (более 100) и более 40000 звездных систем в каждой... Развитие всех игроков не шаблонное (одно для всех), а в зависимости от того, какой артефакт найден и внедрен в технологию, шпионаж и воровство технологий, возможность захвата планет противника. Ориентир один - кому нравится такой жанр.

Да, питон классный язык, но он интерпретатор. Столкнулся с ограничением в быстродействии - хотел карту галактики сделать больше 5000*5000 пикселей в формате png, но навигация по карте становится урывками - нет плавности прокрутки и переключение на вкладку "галактика" тоже тормозит сильно.
В игре ежесекундно сканируются ресурсы и вносятся изменения в их отображения и заметил, что на это уходит порядка 100 миллисекунд, а если одновременно что-то строится, ведутся научные исследования, строятся корабли и оборона, то на один цикл уходит уже больше 200 миллисекунд. А так язык мне очень нравится.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
berckut72
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  марта 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг