Над созданием этой игры я провел больше всего времени более 4-х лет то бросая, то снова начиная, я мелкими шагами двигался к цели. Сюжет игры заключается в перемещении персонажа по комнате на определенное количество ходов выпавшее на кубике. Такой сюжет игры я выбрал не случайно, долго анализируя над составляющей игры, просматривая разные жанры, популярностью пользуются в основном RPG которых пруд пруди в интернете. Я пошел более сложным путём, не зная языков в программировании я взялся за проект с написанием пошаговой стратегии. О чём сильно пожалел в дальнейшем, когда нужно было просчитывать ходы на определенное расстояние. В начале своего пути целью игры было простое перемещение фишек по определенному маршруту, после я добавил чтобы фишки встречали на своем пути преграды местности и врагов. В итоги всё закончилось тем, что враги стали двигаться а после и атаковать меня, это добавило мне ещё работы на не один месяц. Краткое описание игры, в игре присутствуют режимы боя один на один, прохождение, три на три и пять на пять. В режиме "прохождение " главному герою нужно пройти всю миссию встречая на своём пути препятствия в виде монстров и естественных преград местности. В режиме один на один, три на три и пять на пять, действие происходит в одной комнате где основным преимуществом является правильное распределение выпавших ходов, с тактическими возможностями персонажей. Каждый персонаж обладает своими преимуществами в бое, допустим лучник стреляет на определенное количество шагов выпавшее на кубике, а вот защитник совершенен в ближнем бою где его меч может доставить много неприятностей. Так-же в игре создал копейщика и мага, где их возможности также будут весомы и неоспоримы в бою. Насчёт местности фона игры я могу сказать что прорисовка и доработка занимает очень много времени что и немного затормозила продвижение моей игры.
Первые мои персонажи выглядели так.
До сегодняшнего дня работа над обликом персонажа игры ведётся и дорабатывается, подбираются более новые варианты. Выше представленные персонажи это всего лишь тестовые, на них прорабатываются основы движения и атаки. Окончательный вариант главного героя будет представлен позже.
Что же насчёт заднего плана игры т.е. (фона) имеются несколько вариантов с разными стилями рисования с выбором которых я на данный момент не определился. Ниже представлено несколько вариантов.
Так же рассматривался и такой стиль, где игроки должны перейти с одного края комнаты на другую преодолевая препятствия на пути.
На картинке показан один из режимов боя, в режиме один на один вам предстоит победить соперника имеющимся в наличии оружием. В левом верхнем углу экрана показаны дополнительные возможности игрока, за которые нужно будет заплатить деньгами. Количество денег зависит от количество выпавшее ходов на кубике т.е. вкратце говоря на кубике выпало 2 очка вы можете выбрать ходить или атаковать на два хода, а также остаться на месте и передать ход сопернику тем самым ваши деньги суммируются с уже имеющимися.
На данный момент свой выбор остановил на таком варианте. Такой стиль рисования мне по душе и легче в отличии от выше перечисленных.
В игре на данный момент реализованы ходы всех персонажей, врагам прописываю ИИ где необходимо чтобы персонаж сам атаковал или убегал в зависимости от количества числа выпавшего на кубике. Имеется возможность прокачки персонажа и выбора оружия.
Скачать игру нельзя ведь она ещё находится на стадии разработки, и имеются некоторые баги. Но, если всё же кого то заинтересовал мой проект готов выложить демку для скачивания. В дальнейшем планирую замахнутся на СТИМ если хватит умения и возможностей.
Выкладывая игру на всеобщее обозрение на этом сайте жду ваших отзывов и предложений, хочу получить советы по улучшению персонажей и всей игры в целом, а также общей оценки качества игры.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NARD-MANIA попытка создания игры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всегда нравилась такая графика аля скетч. Вроде по отдельности смотришь, графика симпатичная, когда же все в куче(геймпленые изображения), графика кажется корявой.