Пятница, 22 Ноября 2024, 18:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Блог » 2009 » декабря » 1 » Что выбрать для создания стратегии
Что выбрать для создания стратегии
16:05
Искал я как-то движок для игры, и вот на форуме GcUp.ru нашел ответ, где одному игроделу сказали, что для его 3D-игр в жанре стратегия подойдёт среда разработки 3D Game Studio. Мне 3DGS показался неподходящим для реализации моей игры, я задался вопросом - есть какой-нибудь 3D-движок, но для новеньких? Я хотел создать стратегию экономическую.

Я хотел узнать, возможно ли мне реализовать свою задумку не имея образования программиста? Я читал различную информацию про движки, и узнал, что игру может создать даже начинающий программист, а вот достойную игру (экономическую стратегию, например), возможно, начинающему не осилить. У меня образование "Прикладная информатика", мы хоть основываемся на объектно-ориентированных программах, но программируем всё-таки, не на C/C++, а на Delphi. А как я понимаю, для игр используют C++. Как Вы считаете, нужен программист С++ или может сойти программист Delphi?

Язык программирования не так важен, главное найти движок и среду разработки, подходящую вам и на которой можно использовать ЯП, который вы знаете. Начинающему создать экономическую стратегию можно, если есть большое желание, усидчивость и умения в рисовании графики и т.п. И всё зависит с чем идти в бой, если будет почти готовый движок экономической стратегии, то там много знаний программиста не нужно - в некоторых случаях достаточно написать и изменить несколько скриптовых команд, редактировать XML-файлы. Это в плане программирования, но нужно будет ещё создать ресурсы для игры: графику, звуки и т.д.

Для создания экономической стратегии нет движков, которые бы подошли начинающему. Это сложный жанр, требующий больших познаний в программировании и математике.

Мне пришлось отсеивать различные игровые движки, сред и разработки и системы программирования, которые есть на GcUp.ru. И сделал для себя некие списки, в которые вошли все интересные в моём случае инструменты для разработки стратегии вообще и экономической стратегии в частности.

Теперь я для создания стратегии могу посоветовать такие движки и конструкторы: 3D Game Studio, Adobe Flash, Blade3D, Blender, Esperient Creator, Game Editor, Game Maker, Stratagus, The Games Factory, Blitz3D, CAST II, DarkBASIC, FIFE, Glest, Haaf's Game Engine, JMonkeyEngine, ORTS, LinCity, LOVE, NeoAxis, Spring, Unreal Development Kit и т.д.

Для создания 3D-стратегии могу посоветовать такие: 3D Game Studio, Blade3D, Blender, Esperient Creator, Game Maker+3D-библиотеки, Blitz3D, JMonkeyEngine, ORTS и т.д.

Заточенные только под стратегию (RTS) движки: Stratagus, Glest, JMonkeyEngine, LinCity, ORTS, Spring и т.д.

2D стратегию ещё можно сделать на FIFE (Python скрипт) и DEngine 2D Game Engine (на C# и XNA).

Для экономической стратегии пойдут: 3D Game Studio, Adobe Flash, Blade3D, Esperient Creator, Game Maker, Blitz3D, DarkBASIC, Haaf's Game Engine и т.д. Только весь геймплей придётся ручками писать, т.к. это не заточенные под жанр движки и среды.

Нашелся и заточенный под экономические стратегии движок: LinCity. Это игровой движок - опен сорс, для работы с которым нужны знания ЯП. Там, вроде, XML-файлы, которые редактируются и должны быть редакторы. LinCity 2.0 вышла в 2009 году и является качественной свободной игрой.

Для экономической стратегии подойдет движок "LinCity". Я скачал и установил этот "движок", но это, как я понял, движок без редакторов, чисто игра, как SimCity. Если уж и можно на нём создавать карты, то я найти этот режим не смог, там предлагалось сыграть на одной из карт. Вероятно, что карту нужно создавать ручками в каком-то файле.

Вот такие движки мне попались. Это, понятное дело, не все, но самые очевидные для меня варианты для разработки своей собственной стратегической игры. Может быть, кому-то будут полезны мои размышления.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 25701 | Рейтинг: 4.7/7 |
Теги: TBS, RTS, strategy, стратегия, экономическая стратегия, Движок стратегии, Lincity, XML, SimCity, Симулятор города
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что выбрать для создания стратегии», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 5
+1-
5 Морриарте   (08 Января 2010 16:13) [Материал]
МорриартеА что за редактор на первом скриншоте?

+0-
4 GECK   (24 Декабря 2009 15:25) [Материал]
GECKПро программирование - абсолютно не важно, на каком языке писать.
На Делфи, кстати, даже проще.

+3-
1 TrueIfrit   (02 Декабря 2009 15:59) [Материал]
TrueIfritJMonkeyEngine не только под RTS заточен, ошибся ты непадаван wink

+3-
2 GC-Vic   (02 Декабря 2009 17:34) [Материал]
GC-VicЧитай внимательнее - JMonkeyEngine упомянут и для вообще 3D-стратегий.

+3-
3 TrueIfrit   (03 Декабря 2009 16:45) [Материал]
TrueIfritПриношу свои извинения happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
Gnomov
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  декабря 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг