Блог » 2013»марта»7 » HeroEngine для создания своей игры!
HeroEngine для создания своей игры!
16:21
Думаю, многие геймеры рано или поздно всё же задумываются о том, почему бы мне самому не сделать 3D-игру? Свою игру, в которой я мог бы осуществить всё, что мне хотелось бы видеть в играх. Всё, что мне понравилось в имеющихся играх + всё то новое и ещё не осуществлённое, что бы понравилась мне. Принцип создания такой игры, которая бы понравилась её разработчикам, является самым правильным.
Я много играл в разные онлайн игры, типа Aion, DC Universe Online, EverQuest 2, The Secret World и др. Среди не онлайновых игр, я отдавал предпочтение серии TES. Особенно мне понравилась The Elder Scrolls III: Morrowind.
И играл я в основном на англоязычных серверах - в стиле Large Group, так сказать. И я разбираюсь в таких понятиях как PVE (Questing), Story / Lore, Exploration и т.д.
Даже участвовал в качестве beta-тестера различных MMOG, типа World of Tanks от Wargaming.
Для создания своей игры испробовал разные популярные игровые 3D-движки, подходящие для этого дела: Unreal Engine 3, Unity, Cry Engine 3 и т.д. Но лучшим для меня оказался Hero Engine. На этом движке были сделаны такие известные онлайн игры, как "Star Wars: The Old Republic" от компании BioWare. Кстати, Bethesda Softworks именно на нём основала "The Elder Scrolls: Online", вселенная которой мне очень нравится, как я отмечал выше.
На нём можно делать разные игры: MMO, RPG, FPS, Social и т.п. А есть ещё HeroCloud. Но это вы уже сами опробуйте, не буду долго рассказывать. Факт в том, что этот AAA-движок стоит всего $99. Это очень мало для такого качества и уровня. Я его уже выбрал и занимаюсь разработкой своей 3D MMORPG в собственном фентезийном мире. Удачи мне и вам, желающие создать свою игру!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HeroEngine для создания своей игры!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Да как-то не оч, меня герой впечатлил, а вот multiverseвот это тема опен соурес и можно игры ААА класса делать! Ток у меня проблемы с сервером, 3 дня запустить не могу, кто сможет пишите я заплачу, если обясните как? P.S. Заплачу рублей 500, это точно лучше чем + в репу!
HeroEngine безусловно интересная штука. Вот только есть целая куча "но", с которыми я успел познакомиться в ходе публичного бета-теста среды и изучения форума. 1. 99 долларов это даже не аренда движка. это аренда доступа на год к инструментарию HeroCloud без возможности компиляции проекта. Да, его можно откомпилировать, но делается это по запросу в саппорт. т.е. ни о каких nightly build речи не идет 2. Hero поддерживает только 3D-пакеты от Autodesk, лицензия на которые, в свою очередь, дающая право на использование в коммерческих целях стоит не просто дорого, а непомерно дорого. 3. У них до сих пор нет импортера для популярных графических и 3D-файлов, хотя это самая часто встречающаяся просьба представителей сообщества к разработчикам уже несколько лет и до сих пор в их планах это не значится. 4. Довольно скудная документация, которая ограничивается несколькими примерами и видео. и целый ряд других
их подход - все хранится в облаке и обрабатывается там же имеет как плюсы так и минусы. Безусловный плюс - нет привязки к конкретной машине, не нужны ассет-сервер и какие-либо SVN, Git и т.п. минус - не особо шустрая реакция на какие-либо действия и постоянная подкачка данных с сервера, в случае если таких данных много хиро довольно серьезно тупит.
и да. HeroEngine стоит не 99 вечнозеленых в случае если ты хочешь получить сам движок, а не возможность работы с ним
Движок по сути старый. Да сделали на нём онлайн Звездных Воинов. Но интереса много не прибавило. Дело не в эффектах. А в самой игре. F2P не кому популярность не давал. В итоге игра вам уже надоест на 17 уровне, так как там донат аж прям из щелей лезет. А движок стареет. Unity более лучше него
Больше похоже на рекламу Хироэнджина, чем на запись в блоге. Автор каждым своим предложением как бы говорит нам: я не знаю что писать, но меня заставили. Покажи те игры, которые ты "разрабатывал" на крае или анреале. К юнити претензий нет, многие с него начинают. Но блин... ты выглядишь школьник, который хвастается друзьям "меня звали делать ГТА 5, но я отказался, не хочу уезжать в Америку". Да и фраза "я играл много игр, а еще я бетатестил ВОТ" звучит для меня примерно так "делать игры легко, нужно только скачать движок от известной игры и он сам сделает игру, там только выбирать надо, на что похоже должно быть" Ах да, про "самый правильный принцип"... он работает только с маленькими играми. Большой проект должен приносить большие деньги.
Автор блога забыл добавить, что 99$ - это не стоимость движка вообще, а оплата за пользование им 1 год, как указано на офиц.сайте. Так что этот движок вам не продают насовсем, а "сдают в аренду".
" сделаны такие известные онлайн игрЫ, как "Star Wars: The Old Republic" Аххахахах, это так звучало, мол вот такие, вот сделаны известные игрЫ, там The Old Republic, а еще и... Ну там... От компании Биовар и представьте себе в разработке TES.
Unreal Engine 3, Unity, Cry Engine 3 и т.д. Но лучшим для меня оказался Hero Engine. А я думал, что для того что бы создать ммо на крае и унриале нужен исходный код представляемый за кучу бабла, какие-то это там пару миллионов, но конечно будем верить твоему опыту.
AAA-движок? Это то есть в нем графика A качества, хотя считается худшей среди современных ммо, об этом говорили как на примере тора так и в тесе.
Я не буду паскудить репутацию героя, сам на нем не работал, скажу только что он ужасно испортил готически-интригующий стиль котор и теса и убил всяческий интерес к серии.
SWTOR - серия, а не одна игра. Да и как движок может испортить стиль? Визуальный стиль задаётся графикой и эффектами, их подачей. И HeroEngine действительно AAA-движок. Т.е. ты лепишь.
SWTOR - и сколько частей игры вышло? Серия она по принципу серия, если в не больше одной части. SWKTOR - совсем другая игра и в ее названии есть РЫЦАРИ.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]