Пятница, 22 Ноября 2024, 12:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5763
Блог » 2010 » января » 8 » На чём сделать 3D-racing - движки и системы разработки!
На чём сделать 3D-racing - движки и системы разработки!
14:52

Есть варианты, на чём сделать 3D-racing?

Многие на форуме часто просят подсказать им какой-нибудь движок для создания гонок, игр в жанре гоночный симулятор. Немного реже спрашивают о том, есть ли движки или конструкторы игр для создания аркадных гонок со стрельбой и пр.

Хотите сделать свои гонки, любите автомобили марок Audi, BMW, Volkswagen, Ford, Chevrole, Fiat, Fiat, Skoda, Nissan, Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz, Toyota, Honda, Jaguar, Cadillac, Hyundai, Kia , Volvo, Mazda, Hummer, Subaru, Chrysler, Mitsubishi, Saab, Suzuki, Land Rover и т.д.? Желаете сделать свои виртуальные гонки, чтобы покататься на ВАЗ, ГАЗ, на ретро-автомобилях, на элитных скоростных авто типа Ferrari (Феррари), Lamborghini (Ламборджини), Bentley (Бентли), Maserati (Мазерати), на необычных машинах, грузовиках, мотоциклах, велосипедах, мотороллерах, тачанках и на других аппаратах? Нужно сделать кольцевую гонку, ралли по пересеченной местности? Тогда почитайте этот мой опус, чтобы выбрать движок и среду для разработки своего гоночного сима.

Найдём подходящий вам движок без всяких проблем благодаря базе игровых движков, сред и систем разработки на GcUp.ru. Не переживайте!

Одним из главных критериев, как правило, для 3D гоночного симулятора разработчики отмечают хорошую автомобильную физику. И это неслучайно, так как в трёхмерных гонках на машинах реалистичное физическое поведение автомобилей на дороге или бездорожье по-настоящему доставляет удовольствие.

Подсказать вам системы разработки игр и движки для создания своих гонок? Что-то типа NFS, что-то типа GTA 3, Micro Machines, Test Drive? Я помогу вам выбрать что-то из всего многообразия движков. И даже подскажу на чём и как создать 3D-racing отличного качества и с хорошей физической моделью.

Для авто сима подойдут такие:

NeoAxis – это игровой 3D-движок, основанный на графическом движке Ogre. NeoAxis не ограничивает в жанровой направленности разрабатываемых игр. Гонки на нём сделать можно без всяких проблем. Имеется специальная библиотека, дополняющая возможности, например, Nmechanics SDK, который предоставляется бесплатно (сам NeoAxis Engine является платным). Плагин и инструменты Nmechanics дают возможность создавать свои гоночные симуляторы с великолепной автомобильной физикой и графикой без знаний программирования. Все элементы игры настраиваются с помощью удобного интерфейса. NeoAxis Engine + Nmechanics SDK = быстрое создание гонок AAA-качества без программирования. Рекомендую!

3D Rad – это универсальный конструктор 3D игр, который легко освоить. Движок бесплатен для некоммерческого использования, предоставляются его исходные коды. На этом движке можно создавать игры любого жанра и стиля, однако гонки в нём получаются лучше всего. Имеются разнообразные демки и примеры по разработке гоночных симуляторов. На сайте GcUp.ru имеется официальная русская версия данной системы разработки, которую можно свободно скачать и использовать. Также там же имеются уроки по созданию игр в 3D Rad и по использованию скриптового языка. Рекомендую!

Racer – это бесплатный для некоммерческого использования гоночный 3D движок с открытым исходным кодом. Хорошая графика, эффекты и физика. Разрабатывается польским разработчиком. Для гонок типа Test Drive весьма хороший вариант. Движок поставляется с различными инструментами для редактирования авто, физики и прочих параметров. Движок кросс-платформенный, поддерживает популярные ОС: Windows, Mac OS X, Linux.

Unreal Development Kit – это Unreal Engine с набором всевозможных инструментов для разработки 3D игр любого жанра, но самого высокого качества. Гонки на этом известном движке делались не раз и не два, поэтому даже перечислять не нужно игры, использующие UDK. UDK 3 предоставляется бесплатно для некоммерческого использования, предлагает широкие возможности по разработке гонок с любыми фичами и особенностями. Но имеется и минус – для коммерческого использования нужно покупать лицензионную версию за очень большие деньги.

Blender Game Engine – это игровой движок для известного 3D-пакета Blender. Он хорош тем, что не ограничивает разработчика в выборе жанра, классные гонки на нём уже делались несколькими разработчиками. Игры делаются с минимумом знаний программирования, или без него вовсе. Графика практически неограниченна, качество игры будет зависеть только от ваших способностей и возможностей.

Unity – универсальный 3D конструктор игр, который позволяет делать игры AAA-класса для разных платформ, в том числе и для iPhone. Для некоммерческого использования можно использовать полную версию системы разработки бесплатно, однако для коммерческих целей необходимо приобрести лицензию, которая стоит немало. Классная графика!

3D Game Studio – популярная среда разработки, на которой без труда можно разрабатывать игры любого жанра и сложности. Подходит для разработки 3D гонок. Удобный сендбокс для установки объектов и проектирования локаций (гоночных трасс) и C-подобный скриптовой язык программирования.

Esperient Creator – очень удобный игровой движок или даже конструктор игр, который позволяет создавать игры любого жанра, в том числе и гонки. Мне встречалось несколько игр, сделанных на нём. Одной из хороших особенностей движка является то, что к нему поставляются специальные шаблоны, разделенные по жанрам. Например, можно поставить шаблон гонки и уже подделывать ей фичи, делая оригинальной. Т.е. можно обойтись даже без программирования. Данный конструктор игр платный. Рекомендую!

ShiVa – это коммерческий 3D движок для разработки любых игр, но разработчики на нём чаще всего делали игры типа GTA 3 с хорошей автомобильной физикой. Графика на самом высоком уровне. Единственный недостаток – платность. Графические особенности движка приведены на самый высокий современный уровень.

За 1 минуту создать игру в жанре гонка можно только на одном конструкторе - 3D Game Maker. Но это пойдёт для самых маленьких или для создания самых примитивных гонок с возможностью гонять по кольцевым (с возможностью прохода кругов) или спринтерским трасам (от точки до точки) на прямых плоскостях. Но зато можно добавить стрельбу, противников, которые будут нападать на вас. Жаль, что нельзя сделать соперников по соревнованию. Рекомендую для быстрого создания гонок без программирования!

Можно, конечно, взять ещё какой-нибудь графический движок, например свободный и открытый Ogre, прикрутить к нему игровую логику и физику на выбор. Например, физический движок Havok и специальные инструменты для анимации. И тем самым сделать качественные гонки, но это путь умелого программиста или бывалой команды, для одного и начинающего игродела данный путь может быть неподъёмным.

У меня нет возможности подробно описывать все движки, однако, на GcUp.ru вы найдёте большой выбор движков и инструментов для разработки своих гоночных симуляторов, например такие: Virtools, MultiGen-Paradigm Creator, Truevision3D, Blitz3D, Panda3D, Torque 3D, C4 Engine, CopperCube, GLScene, Irrlicht Engine, Linderdaum, Nebula, OpenSceneGraph, Unigine и т.д.

В любом случае, все движки индивидуальны, некоторые заточены под жанр, некоторые нет. Если движок имеет направленность – создание гонок, то работать будет значительно проще, а если он предназначается для создания игр любого жанра, неограничен в жанровой направленности, то тут будет сложнее, либо нужно достать шаблон гонок для этого движка, чтобы облегчить себе задачу. Гонки – не очень сложный жанр по сути, это вам не ролевая игра, тут можно обойтись и без программирования. Гонки требуют оригинальности, своего контента, своей идеи. Вот если вы это всё имеете, то можете вполне спокойно брать простую в освоении систему разработки игр, движок и делать свою гонку. Удачи.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 38715 | Рейтинг: 4.8/22 |
Теги: Игровые движки, Racer, Racing, nfs, 3D racing, need for speed, симулятор, гоночный симулятор, гонки, Что выбрать
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «На чём сделать 3D-racing - движки и системы разработки!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 12
+-1-
12 LoneWolf06   (27 Апреля 2020 11:48) [Материал]
Круто, спасибо!

+2-
8 Skyline_Ss   (03 Июня 2013 00:04) [Материал]
Skyline_SsА не могли бы вы мне подсказать движок, на котором можно было бы как можно подробнее создать атмосферу, тюнинг, возможности, предпочтительно как в need for speed underground 1/2

+1-
9 TLT   (14 Сентября 2013 17:50) [Материал]
TLTВо многих представленных. Просто эти вещи нужно будет делать самостоятельно - программировать. Технические возможности сделать декали и сменные бамперы есть во всех этих движках.

+-1-
10 LoneWolf06   (27 Апреля 2020 11:36) [Материал]
Unity отлично подходит для ваших целей. На YouTube есть много видеороликов на эту тему.

+2-
5 bioswat   (05 Августа 2010 21:01) [Материал]
bioswatПервые скрины ААА качества а вот последние...

+2-
4 sashik   (20 Марта 2010 17:36) [Материал]
Я не могу сделать игру,пожалуйста помогите мне

+2-
7 matrixpro99   (25 Февраля 2012 17:07) [Материал]
и? я сам начинающий! как понять не могу?? dry dry читай здешний форум, форумы движков, юзай гугл, и ютуб))

+-1-
11 LoneWolf06   (27 Апреля 2020 11:47) [Материал]
3DRad - прекрасная программа для совсем новичков и чайников. Я вчера поставил её - сегодня уже могу уроки вести. Так - что всё в ваших руках!

+1-
3 Slayer-71Rus   (04 Февраля 2010 13:55) [Материал]
Slayer-71Rusхорошая статья, только хотелось бы дополнительно узнать о возможностях конкретных движков переваривать в частности возможность повреждений, тюнинг и игровую экономику в чемпионатах(и их тоже) smile

+0-
6 QWER56   (22 Августа 2010 08:16) [Материал]
QWER56На большинстве, повреждения сделать можно.

+3-
2 TLT   (10 Января 2010 23:27) [Материал]
TLTОсновные варианты для создания гоночного сима. Буду сюда новичков посылать, спрашивающих о том, какой движок выбрать для создания гонок. smile

+3-
1 Benz   (10 Января 2010 15:16) [Материал]
неплохая статья

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
GC-Vic
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  января 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг