|
Смайлы атакуют! Quake 3 Arena и Unreal - ОТДЫХАЮТ!
Когда "Смайлы" выходят на тропу войны все 3D-шутеры разбегаются по углам.
"Quake 3" испуганно смотрит из-за угла, а всеми любимый "Unreal" нервно покуривает в коридоре в ожидании предстоящей "мясорубки"!
Боюсь, что столь смелые заявления могут "ранить" сердца ярых "Хардкорщиков" и я рискую навлечь на себя их "праведный гнев", НО, не спешите меня закидывать гнилыми помидорами.
"Smileys War" - это отличная Flash - "замиксовка" в духе популярных экшн – игр по типу "Counter-Strike", "Quake Arena", "Unreal Tournament" и даже небезызвестного "Worms armageddon", разработанная молодым разработчиком Луиззи (Louissi) под знаменем его независимой студии – "Interactive-Pixels"
...
Читать дальше »
|
 В последнее время многие разработчики подались на вольные хлеба, поэтому их финансирование целиком и полностью зависит от них самих, от их проектов – от заинтересованности потенциальных потребителей (геймеров) в их продукте. Поэтому некоторые из числа свободных разработчиков ищут финансирование напрямую – от самих потребителей. Мол, мы вам рассказываем и показываем, что задумали, а вы, будьте добры, оцените и решите – нужно ли вам это или нет. Если нужно, то, пожалуйста, профинансируйте – киньте пару десятков долларов на реализацию проекта. Самым популярным сервисом, через который удобнее всего собираются такие пожертвования стал Kickstarter.
Отличие сервиса Kickstarter заключается в том, что разработчик не ищет непосредственного издателя или другую сторону, заинтересованную в разработке, как отдельную компанию. Kickstarter предлагает в качестве инвесторов большое количество людей, заинтересованных в результате, которые платят деньги, внося индивидуальный вклад, под гарантом сервиса. Разработчик задаёт нужную сумму, а если она достигается, то он обязан выполнить его, возможно, предоставив какие-то бонусы непосредственно вкладчикам. И не понятно, это хорошо или плохо. Ведь в большинстве случаев интересный проект может найти инвесторов, коих немало в игровой индустрии
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|