Над созданием этой игры я провел больше всего времени более 4-х лет то бросая, то снова начиная, я мелкими шагами двигался к цели. Сюжет игры заключается в перемещении персонажа по комнате на определенное количество ходов выпавшее на кубике. Такой сюжет игры я выбрал не случайно, долго анализируя над составляющей игры, просматривая разные жанры, популярностью пользуются в основном RPG которых пруд пруди в интернете. Я пошел более сложным путём, не зная языков в программировании я взялся за проект с написанием пошаговой стратегии. О чём сильно пожалел в дальнейшем, когда нужно было просчитывать ходы на определенное расстояние. В начале своего пути целью игры было простое перемещение фишек по определенному маршруту, после я добавил чтобы фишки встречали на своем пути преграды местности и врагов. В итоги всё закончилось тем, что враги стали двигаться а после и атаковать меня, это добавило мне ещё работы на не один месяц
...
Читать дальше »