Блог » 2010»декабря»8 » Сейчас можно заработать, делая игры для "Ж"
Сейчас можно заработать, делая игры для "Ж"
02:44
Многие разработчики игр делая свои новые игры не задумываются, что они по умолчанию делают игры для мальчиков - маленьких засранцев (которые, кстати, сейчас играют во всякую непотребщину типа "Call of Duty: Modern Warfare 2" - Гитлер тоже начинал вербовать мелочь пузатую в армию, когда к его дому подходил кирдык в виде грозного "мирового правительства"), пацанов - подростков, их пап - взрослых мужчин, то есть для мужской части населения нашей планеты. Да, мужчин, играющих в компьютерные игры намного больше, чем женщин - это статистика, это суть, это правда. Да, но в этом-то и проблема - большой спрос, большая конкуренция, много товаров, борьба за каждого покупателя, клиента, игрока. В то же время существуют небольшие направления, пока небольшие. И одним из таких направлений игровой индустрии являются игры для девочек: одевалки с модой, поиск предметов с куколками, игровое создание дизайна типа Sims и т.д. Такие игры становятся трендом, выгодным для производителей игр. Например, я заметил, прошедший 2010 год прошёл в битве мелких разработчиков за попсовые темы, например за игры по мотивам мультсериала от макаронников Winx.
Сейчас такие игры делают в основном (90%, я думаю) мелкие студии, которые зарабатывают на этом, живут этим. Но именно поэтому там вращаются пока маленькие деньги, а игры в основном 2D или слабенькое 3D уровня первого ЗЫЧа, в основном по популярным мультфильмам, книгам, комиксам, игрушкам и т.д. Там нет пока своих мощных локомотивов, появившихся внутри направления, как, например, World WarCraft в онлайновых играх. Там нет своих мощных тем, там в основном питаются на сторонних тайтлах, которые популярны вне индустрии компьютерных игр. А в отделе "больших игр", обратите внимание, игры по сторонним темам типа фильмов не являются локомотивами, просто проходняк. Поэтому вы можете легко влиться в данную стезю, начать делать игры, ориентируясь на небольшую, но конкретную публику. Вы сможете попробовать стать лидером, создать своих персонажей, выращенных в играх, а не постоянно делать проходные игры про "Клуб Винкс", "Барби" и прочие по сути неигровые тайтлы. Идея подана, можно действовать…
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сейчас можно заработать, делая игры для "Ж"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Хм... Может в этом и есть доля правды, если нацелиться на младшею категорию. Для девочек 13-20 такое не подойдёт. Им Sims подавай. Но большинство моих подруг на ряду со своими парнями рубятся в WarCraft, Call of Duty, Counter Strike и т.д. В общем во все мужские игры. Ведь бабы тоже не дуры: Нафига им играть в казуалку про барби, если есть GTA?
Да, конечно это так. НО! Если взять, к примеру, GTA SA:MP, то на дез-матч серверах ("матчи смерти" - кто больше человек замочит) девушек почти ни когда нет; на ТДМ (командная мясорубка, проще говоря) девушки встречаются чаще, однако они чаще становятся медиками, чем бойцами. Более популярны среди женского населения РП и РПГ серверах, при чём на РПГ-серверах их (девушек) может быть до 60~70%. Как известно, на таких серверах симулируется реальная жизнь, т.е. бесконечное кровопролитие и насилие не поощряются. Из этого делаем вывод, что девушка, играющая в стрелялку - скорее исключение, подтверждающее правило, чем наоборот. Да, люди бывают разные, в том числе женщины, любящие стрелялки-"мясорубки". Большинство девочек играет в "игры для девочек", девушки по-старше - во всякие там ММОРПГ или Sims, женщины - ну, любому понятно, что пасьянс "Паук" - вне конкуренции.
Ты абсолютно прав. Всётаки дикий азарт мясорубок никогда ничего не заменит. Всё равно будет 20-25% Женской аудитории у GTA и Left 4 Dead. Проблема в том что большинство женщин убеждены что игры не женское дело, а играть может каждый и от пола количество эмоций и интерес игры не зависит.
WarCraft отнюдь не мужская игра, стратегии популярны и среди женской аудитории. Взять только турниры по StarCraft и Героям меча и магии: огроменное количество девушек от 14 до 25 (на открытых свободных турнирах точно, сам играл в HHM3 2x2 с девушкой)
Страно, но я думал что "игры для девочек: одевалки с модой" - нереальный мусор, который может опустить компанию до уровня плинтуса Врятли там крутятся деньги, ради которых стоило-бы разрабатывать подобные проекты, аудитория ограничена, девочки 5-11 лет, с них толком ничего не заработаеш
Не хочу расстраивать, но Ты в корне не прав. В реальности, девочек больше, в раз 8, и это только по официальным данным на 2008 год. Во многих городах на одного мальчика приходится в среднем 10 девчонок.
А вообще, я не задумывался об этом. Эта ниша пустая, и можно заработать.
Спасибочки за интересный материальчик.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]