Мысли о своих начинаниях В очень далеком, бородатом 2008 году меня внезапно осенило, что Я всесильный, невероятный, лучше меня просто нет. Если проще, то я Бог в этой жалкой вселенной, а какой талант пропадает. Короче, я понял что быть полным нулем по жизни - это не очень хорошо и пора двигаться, пора потратить море задротcкого потенциала в полезное русло. Тогда я и начал пробовать себя в разных сферах гейминдустрии. В отличии от большинства людей во времена их молодости, я решил упорно взяться за то что мне нравится, а не за то что мне подсовывают близкие. Забавно, но если ты выбрал не из стандартного пакета профессий, то у всех вокруг сразу появились сомнения в твоей адекватности. Конечно, никто в лицо тебе говорить это не будет, но нежно намекают, что ты неудачник, что у тебя ничего не получится. Мелочь, а обидно. (Яркий пример - это режиссер и актер, эти две профессии особенно не любят) Когда я более детально познакомился с геймдейвом, вот тогда меня отпустило, отпустил мой любимый наркотик подростковый максимализм, резкое желание работать пропало, но к тому моменту, я уже знал насколько глубока кроличья нора и в какое Г там можно вступить, от того я не боялся двигаться дальше (правда знание ничем не помогло, в норе то темно, поможет то
...
Читать дальше »
|
В начале сентября я выпустил небольшое обновление к своей игрушке "Fly, Glowfly!". Ну а потом, объединившись наконец-то с художником, создал порт для Android. В Android-версии переработаны графика, звуковое сопровождение, интерфейс, уровни (добавлено 5 новых, многие старые изменены). Всё бы ничего, да вот управление на маленьких экранах может быть неудобным (тестировал на SGS III и планшете) - если стилусом, то труда не представляет, но многие современные телефоны их не используют, и тогда управление на мелких экранах может стать проблемой. Fly, Glowfly! на Google Play (бесплатная версия, 20 уровней из 50. Точнее, 51, но уровень #0 словно затерялся в меню выбора уровней, тем не менее, доступен в любой версии...) Приветствуются любые предложения и отзывы :-)
|
Разработчики, которые решают разрабатывать игру с нуля, подвергают свой проект и себя риску. Риск этот заключается в том, что при разработке проекта на основе собственного движка они вынуждены прибегать к использованию сторонних технологий, которые защищены различными патентами, предусматривающими коммерческое лицензирование или какие-то выплаты при определённых условиях. Например, некоторые разработчики используют в своих проектах открытые технологии, не зная, что коммерческое использование оных предусматривает связь с их разработчиками для решения по конкретному проекту и по внесению договорной оплаты за это.
Чтобы не попасться на этом и не лишиться в дальнейшем возможных коммерческих выгод полностью или определенных процентов, нужно более тщательно подходить к поиску решений. И порой это сказывается в худшую сторону общего качества проекта
...
Читать дальше »
|
C момента показа Данжелота прошла неделя. Успел отправить игру на сабмит в appstore и выпустить два апдейта с фиксами и новым героем. В игру было сыграно 87175 раз, на конгрегейте сыграли 28,805 раза, что принесло мне в районе 14$ за два дня. Это конечно мелочь, но приятно. Учитывая, что на конгрегейте юнити игры остаются в меньшенстве к флеш играм, то ~30 тыс сыгравших уже неплохо! Я так же был удивлен количеству писем c пожеланиями, советами, комплиментами и критикой которые мне прислали. В особенности приятна помощь людей из разных стран c переводомами, рецензиями и показами игры, Поэтому сегодня пользуясь случаем хотелось бы еще раз сказать спасибо всем, в частности Химере с гцупа, Александру Дмитренко, Саше Дедову, за тесты, фидбэки и поддержку, администрации гцупа за отличное освещение игры на момент старта компании в бумстартере. Игра так же прошла первый отборочный тур ( топ 50 ) на лучшую мобильную инди игру по версии slieDB. Сейчас идет второй тур и если вам нравится игра, то буду рад вашим голосам! Ссылка ниже:
|
Создаём платформер-экшен в конструкторе 2D игр Scirra Construct Classic.
|
На днях состоялся выход пилотной серии из запланированного цикла Dev Exceed " Разработка игр: от кода до продажи". Это такая программа на YouTube, в которой одна пилотка зачитывает различную информацию по игрострою, судя по всему, взятую с Википедии и прочих ресурсов.
Кто знает, что её сподвигло паразитировать на данной теме, может быть она перестала считать, что "Counter-Strike" - дерьмо, может быть осчастливила какого-то программиста-задрота, с соками которого впитала могучие знания об игрострое, может быть хитромудричок головного мозга ей подсказал такую незанятую нишу, может быть, может быть
...
Читать дальше »
|
Вышел первый трейлер для моей игры. Final Shootout представляет собой смесь жанров Tower Defense и First Person Shooter, разрабатывается на движке Unity3D, и планируется к выходу в конце 2012 года. В игре вы управляете отрядом солдат, и используете широкий выбор защитных турелей и укреплений, чтобы сдержать волны зомби от выживших после заражения. upd. игра вышла, скачать можно тут.
|
Привет ВСЕМ! Сегодня я вам расскажу немножко про игру, и ее особенности. Начну с того, что "Время войне" сюжет написанный с нуля. Странно что многие ее путают со сталкером, и это ее как бы инди-продолжение. Скажу так, похожа, НО не то... Игра будет Free2Play
...
Читать дальше »
|
Ситуация такая. Все программы есть, движок тоже есть (Torque 3D) и всё можно применять в коммерческих целях. Так вот, что вам как игровому обществу понравиться? В смысле какая игра и какой геймплей. Предложите свою идею, которая будет интересна людям. И, которая, возможно, станет популярной. Ведь в игре самое главное это геймплей а не графика.
Прошу помощи, придумайте пролог для мультиплеерного шутера. Рассмотрю все варианты.
|
Решил сделать мультиплеерный шутер. Сделать локации я думаю не будет большой проблемой. Текстуры можно самому нарисовать с помощью кистей с применением фильтров.
Локаций, я думаю, сделать 10. Так как всё для этого есть (кстати, уже и музыка). То я могу делать под коммерческие нужды.
Как вы думаете, делать ли мне её?
И даже если сделаю, как на ней заработать? Спрашиваю, потому что не знаю как обращаться к издателям.
|
« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 36 37 » |
|