В последнее время всё больше и больше разработчиков игровых движков отказываются от использования открытого 3D-движка Ogre. Раньше этот графический движок являлся одним из лучших из числа открытых, однако уже несколько лет он вяло обновляется, а переход на 2.0 для него оказался подобием басни Крылова «Лебедь, Щука и Рак». Разные сборки так и не были слиты в единое стабильное целое.
Ещё не гвоздём в крышку, но чем-то в этом роде оказалась политика крупных игровых 3D-движков, которые стали дешевле, бесплатнее, открытее. Многие игроделы пересели на часто обновляемые движки Unity, UE4, CE3.
Например, разработчики Freeorion отказались от движка Ogre и перешли на SDL2. Кто не знает, это свободная космическая 4X пошаговая стратегия, основанная на серии игр «Master of Orion». Кто не ждёт онлайн игру от Wargaming, тот играет в оригиналы и в это.
По слухам, разработчики игрового движка NeoAxis, базируемого на 3D-движке Ogre, притаились в попытке перенести его на другой движок, т.к. именно Ogre тормозит развитие. Возможно, даже на Unity, не знаю.
Понятное дело, что пользователи этого движка что-то делают, развивают смежные проекты, типа NoesisGUI и пр. Однако всё это скоро сойдёт на нет с такой политикой обновлений самого рендера.
Всё меньше игр выходит на базе этого, замечательного в своё время, движка. Но выходят. Например, недавно видел экшен РПГ «I Shall Remain» в Steam. Она вышла в прошлом августе. Можно отметить открытые гонки «Stunt Rally» и другие проекты, но это всё, так скажем, не в ногу со временем.
И всё это не отменяет проблем с развитием движка. В общем, не лучшие времена настали для Ogre3D.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ogre3D загибается?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Как ни крути, сейчас есть три очень хороших движка, которые очень удобны, относительно бесплатны и очень функциональны. Вы сами знаете их названия. Поэтому все остальное уже уходит на второй план. Я например пользуюсь unity, он очень удобен, и я жалею, что не перешел на него еще раньше. А огре как то давно хотел использовать, но ввиду неопытности так и не смог прикрутить. Видать именно на этом этапе уходит большинство новичков, в то время как в unity все гораздо проще и нагляднее.
Тогда ты, наверное, понимаешь как ты ничтожен, если не можешь или не хочешь отдать 249 рублей за продукт AAA-класса. Дешевле только испражниться в платном туалете, уж извините за такой пример.
Хороший движок тот, на котором умеешь работать. И ни UE4, ни Unity, ни Cryengine 3 не могут полностью претендовать на какие-либо заслуги. Все они ХОРОШИ в своем деле. Но только если ты их понимаешь. Опытный человек может сделать на Юнити то, что другие не сделают. А иначе все бы шли с Юнити на другие. Работайте на том, чем можете. Потому что слова тот лучше, а этот плохой, говорят о том, что вы просто фанатик того или иного движка и признавать неспособность своего движка в чем-то, что могут другие, просто не можете, так как иначе бы показались в своих глазах пораженным. А по сути это просто признание того, что в мире нет ничего круче другого.