Многие из вас делали игры, многие из вас сделали уже не одну и не две игры. Кто-то даже сделал десяток игр. Но не многие из вас могли заработать что-то на своём проекте. Даже если вы себя утешаете тем, что вы якобы специализируетесь на независимых играх, и что заработок для вас не важен, вам бы всё же хотелось получить достойное вознаграждение и немного сопровождаемой славы. Да, коммерчески успешная игра приносит славу, а величина прибыли, как правило, является показателем этой успешности.
Но что ж не так, почему ваши игры не приносили прибыль, если вы пытались соблюсти все важные этапы разработки. Не выстрелила? Вероятно. Но ещё более вероятно то, что вы зарядили не тот порох. Чтобы игра выстрелила нужно сделать её качественно, учесть пожелания игроков, собрать фан-базу и мн.др. Но самое забываемое у российских игроделов – локализация
...
Читать дальше »
|
«Minecraft» - сколько эмоций в этом названии. Это игра с одной из самых удивительных историй, демонстрирующих возможность взлёта индии-игры до небес, попутно осыпав своего автора горами золотых монет. Все знают, что эту игру создал в одиночку Маркус Перссон для одного из конкурсов, буквально за считанные часы. Это было чуть ли не 5 лет назад, но игра актуальна и сейчас. Более чем.
Тысячи модов и серверов с ними, сотни откровенных клонов и похожих игр, авторы которых даже открыто заявляют что копируют механику популярной игры, чтобы перетянуть немного аудитории. Игра получила невероятный успех у геймеров, все просто бредят ею. И не просто так – она действительно затягивает от мала до велика
...
Читать дальше »
|
В Петербурге с 31 октября по 1 ноября 2015 года пройдёт ежегодный фестиваль для геймеров и разработчиков Nextcastle Party.
Одной из главных целей Nextcastle Party организаторы называют популяризацию разработки игр и повышение качества отечественных разработок. И в рамках мероприятия каждый год лучшие спикеры делятся знаниями о игрострое. Поэтому сейчас организаторы мероприятия ищут докладчиков по разработке игр
...
Читать дальше »
|
Раньше мне казалось, что в нашей стране PC-геймеры более умнее, чем вообще в мире. Видимо, раньше это было действительно так, когда порог вхождения в это направление обусловливался покупкой дорогостоящего компьютера. А его в 90-ые могли себе позволить не многие. Да и компьютерная грамотность была низкой, люди не привыкли пользоваться ПК, тратить на это крупные деньги. И не модно это было, для очкариков всяких. А за рубежом в 90-ые уже начинали преобладать компьютеры, они уже могли себе позволить последние железки для запуска самых передовых игр, типа «Doom».
Так продолжалось до середины 2000-ых, когда компьютеры стали дешевыми, вторичный рынок был заполнен комплектующими из развитых стран, типа Германии, откуда обычно и привозили дилеры всякий ценный хлам, от которого европейцы периодически избавлялись, обновляя более новыми и модными штуками. И с середины 2000-ых попёрла масса, меняя вкусы мнением большинства
...
Читать дальше »
|
Лично я как-то занят разного рода делами и работой, прочими увлечениями, что уже практически перестал интересоваться играми в общем плане. Я имею в виду то, что в году выходят тысячи игр, а в моё поле зрения попадает всего несколько сотен, а покупаю и запускаю итого меньше. Как правило играю в мелкие инди-игры и в большие AAA-проекты, которые заинтересовывают с первых же упоминаний. Например, сейчас играю в «The Witcher 3: Wild Hunt», жду «Doom 4» и «Fallout 4» от Bethesda. На этом пока всё.
Раньше мой кругозор в области видеоигр был куда шире. Наверное, сказывалось то, что я после школы или университета шёл с друзьями домой, заходил в разнообразные магазины с дисками, коих раньше было очень много, разглядывал витрины, что-то обсуждал на ходу с друзьями, продавцами и т.д. А сейчас в лучшем случае посмотрю ТОП 10
...
Читать дальше »
|
Онлайн игра Майнкрафт на Андроид давно уже не просто игра, а убийца времени всех видов школоты и даже детсадовцев. Если один школьник поиграет в Майнкрафт, то он заражается вирусом игры, который он в последствие обязательно передаст другой особи парой фраз, типа «Классная игра», «Крутая игра», «Кто не играл – тот лох».
И вот заражённый школотёнок приходит в школу, в свой первый-второй класс «А», «Б», «В», по вкусу, и начинает воздушно-капельным путём передавать свои разложенные мысли про такую великую игру как Майнкрафт. Его подхватывают все тут же заразившиеся и начинают поддакивать, разносить информационный вирус дальше. Общение про Майнкрафт становится у них как что-то типа матершинных анекдотов – очень такое взрослое и крутое. Кто ещё не играл и не знает об игре, тот говорит, что играл и знает об игре всё
...
Читать дальше »
|
Многие геймеры, любящие компьютерные и консольные игры, и разработчики игр, делающие эти самые компьютерные и консольные игры, недооценивают весь потенциал настольного сегмента. Они забывают, что именно с настольных игр начались все компьютерные игры.
Раньше люди развлекались всякими настольными играми, будь то карточные игры или игры с фишками и т.п. Такие игры сближали людей, т.к. не во многие можно было играть одному. А игра с товарищами или вообще незнакомыми людьми, например, на пляже очень сильно сближала игроков, позволяла им знакомиться, сближаться и в последствие общаться. Таким образом, настольные игры имели ряд очень положительных черт, главной из которых можно назвать социальность. Да, их не любили из-за того, что они отнимают время, в некоторые из них можно играть на деньги, что открывает людские пороки – азарт, лень и т.д
...
Читать дальше »
|
Многие инди-разработчики игр считаются в первую очередь художниками, которые освоили программирование для реализации своих амбиций сценаристов и геймдизайнеров. Так или иначе, 2D-графике в проектах отведена основная роль, а стиль, выбранный художником, играет решающую роль в оригинальном визуальном представлении проекта. И сейчас самым популярным коммерческим решением является пакет Photoshop от компании Adobe.
А между тем, в этом месяце графическому редактору Photoshop исполнилось 25 лет! Ещё в 1988 году братья Джон и Томас Ноллом начали поиск инвесторов для проекта Image Pro, который был основой будущего Photoshop
...
Читать дальше »
|
На GGJ15 была представлена игра «Murder at the Residence Gudul», созданная десятью участниками команды и собственными инструментами Superpowers. Игра по жанру является point’n’click adventure. Графический стиль очень даже ничего
...
Читать дальше »
|
Не спите – замерзнете! Двигаться – это верный способ согреться, когда температура за окном стремительно падает ниже нуля.
Давайте поверим, что большинство трудностей и неудач останутся в ушедшем году, а новый 2015 год будет наполнен вашими удачными проектами. Хотелось бы вкратце об итогах Wargaming, Алавар и о ещё нескольких событиях. Несколько сводок, которые поступили мне на мыло и вообще так за прошедшую неделю
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 19 20 » |